A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.06.2022

2022 Global Marketing Trends

The publication by Deloitte contains an analysis of marketing trends based on a survey of senior executives and customers.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

To attain strategic goals that go beyond making profits, companies need inclusive marketing and creative talent.

The customers’ expectation that the purpose of businesses should go beyond maximizing profits is becoming more common. A survey by Edelman Trust Barometer conducted in 2021 shows that 68% of consumers believe they have the power to force corporations to change, and 86% of people expect CEOs to speak out on societal issues. Whether it’s creating a more equitable world, reaching net-zero emissions, or protecting consumer privacy, to name a few, many organizations are redefining the articulation of why they exist and how they make an impact beyond profit. For many, having «purpose» drive much of their business and operations has gone from aspiration to strategic priority. With this elevated prioritization comes greater complexities, as businesses rethink everything from their product delivery and brand messaging to employee and community engagement strategies. Getting all this right and resonating with consumers who debate which brands to choose is no small task—especially in a world where price and quality still matter.

The authors of the publication emphasize that marketers—and their advertisements—are generally the face of what a brand stands for beyond profit maximization to consumers. And as populations continue to become more diverse and increasingly prioritize representation, it’s important to get the brand authentically right or risk losing your customer of today—and the future. In a fast-paced world, marketers need a talent model that moves at the speed of culture. This includes using agile cohorts of creative and analytical talent to solve customer problems and seeking new forms of external talent.

Video: https://roscongress.org/sessions/novaya-upravlencheskaya-revolyutsiya-kakovy-osnovnye-cherty-organizatsii-budushchego/search/#00:42:25.151

In handling customers’ personal information, the focus is shifting to a balance between privacy and obtaining first-party data.

Over the past decade, marketers have been experimenting in the digital world to strengthen brand-customer relationships. For example, a proliferation of social channels has altered how marketers interact with their customers in both the business-to-consumer and business-to-business spaces. In tandem, advances in big data and artificial intelligence (AI) have allowed marketers to better target and message customers—and as importantly, measure the effectiveness of those approaches. Fundamental to these advances are third-party cookies (data captured and used from third-party sites). Deloitte analysts point out that now the pendulum is swinging the other direction, toward data privacy: While consumers may appreciate relevant ads, they also have concerns about how their personal information, purchase preferences, and browsing habits are being used. In response, regulations have tightened, and many web browsers and tech companies are disabling third-party cookies—with additional changes and restrictions anticipated down the line. The phasing out of third-party cookies can hinder marketers’ ability to effectively engage with customers in myriad ways, including finding quality prospects, re-engaging customers who have considered a brand’s products but possibly moved away («plugging the leaky funnel»), and measuring the effectiveness of digital ad campaigns. As marketing organizations try to keep up with these changes in sentiment and regulation while continuing to deliver relevant campaigns to consumers, pivoting toward using first-party data in combination with digitalization could help them continue their strategic initiatives. But it’s not just about moving to a first-party data strategy; designing a human-first data experience shifts the lens to consumers to better understand the balance between people finding the use of their data helpful and, well, creepy. Deloitte analysts assert that marketers should be preparing for an environment where less information will be available as third-party cookies continue to disappear. Further, the experts note that high-growth brands are already ahead in their first-party data strategies.

Video: https://roscongress.org/sessions/analiziruy-vse-revolyutsiya-bolshikh-dannykh/search/#00:04:50.559

Artificial intelligence helps greatly improve customer service.

A dynamic experience for customers means delivering the assistance and information they need, whenever, wherever, and however they want it. One prong of this is the utilization of AI that has enabled brands to deliver more personalized and creative marketing material and helped predict customer behavior. According to Deloitte, designing and deploying an AI strategy that assists customers in their moment of need may be the most effective way to ensure the right offers meet customers at any point in their customer journeys. Artificial intelligence can integrate two marketing tactics— getting the right offers to customers at the right time and delivering great postsales service—to make the customer experience even better.

Video: https://roscongress.org/sessions/kmu-2021-iskusstvennyy-intellekt/search/#01:25:30.752

Gain more insights about emerging technologies and their commercial use in the Artificial Intelligence, AI, Blockchain, Big Data, Innovation infrastructure, and Entrepreneurship sections of the Roscongress Information and Analytical System.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.06.2022

Глобальные маркетинговые тренды 2022 года

В исследовании, подготовленном компанией Deloitte, проведен анализ маркетинговых трендов на основе опроса руководителей компаний и их клиентов.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Для достижения стратегических целей, выходящих за рамки только лишь получения прибыли, компаниям необходим инклюзивный маркетинг и творческие таланты.

Сегодня клиенты ожидают, что цели бизнеса будут выходить за рамки максимизации прибыли. Это становится все более распространенным явлением. Так, по результатам исследования Edelman Trust Barometer за 2021 год, 68% потребителей считают, что у них есть сила заставить корпорации измениться, а 86% людей ожидают, что руководители компаний будут высказываться по социальным вопросам. Будь то создание более справедливого мира, достижение нулевого уровня выбросов или защита конфиденциальности потребителей — это лишь некоторые из целей, согласно которым многие организации пересматривают формулировку того, почему они существуют и как они оказывают влияние помимо прибыли. Для многих «цель», определяющая большую часть их бизнеса и операций, превратилась из стремления в стратегический приоритет. С развитием данной тенденции возникают большие сложности, поскольку компании переосмысливают всё — от доставки продуктов и бренда до стратегий взаимодействия с сотрудниками и сообществом. Сделать все это правильно и найти отклик у потребителей, которые спорят о том, какие бренды выбрать, — непростая задача, особенно в мире, где цена и качество по-прежнему имеют значение.

В исследовании отмечается, что маркетологи — и их реклама — помимо максимизации прибыли обычно являются лицом того, что представляет собой бренд для потребителей. И поскольку население продолжает становиться все более разнообразным и все больше отдает предпочтение инклюзивности, важно правильно позиционировать бренд, иначе компании рискуют потерять текущих и будущих клиентов. Для этого в быстро меняющемся мире маркетологам нужна модель талантов, которая развивается со скоростью развития культуры. Это включает в себя использование групп творческих людей для решения проблем клиентов и поиск новых форм привлечения внешних талантов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/novaya-upravlencheskaya-revolyutsiya-kakovy-osnovnye-cherty-organizatsii-budushchego/search/#00:42:25.151

В вопросах работы с данными смещается фокус на баланс между приватностью и получением данных от первого лица.

За последнее десятилетие маркетологи много экспериментировали в цифровом мире, чтобы укрепить отношения между брендом и клиентами. Например, распространение социальных каналов изменило то, как маркетологи взаимодействуют со своими клиентами как в сферах «бизнес — потребитель», так и «бизнес — бизнес». В тандеме, достижения в области больших данных и искусственного интеллекта (ИИ) позволили маркетологам лучше ориентироваться на клиентов и информировать их — и, что не менее важно, измерять эффективность этих подходов. Основополагающими для этих достижений являются сторонние файлы cookie (данные, собираемые и используемые со сторонних сайтов). В работе уточняется, что сейчас фокус смещается в другую сторону, в сторону конфиденциальности данных: хотя потребители могут оценить релевантную рекламу, у них также есть опасения по поводу того, как используется их личная информация, предпочтения при покупке и привычки просмотра. В ответ на это правила ужесточились, и многие веб-браузеры и технологические компании отключают сторонние файлы cookie, при этом в будущем ожидаются дополнительные изменения и ограничения. Постепенный отказ от сторонних файлов cookie может помешать маркетологам эффективно взаимодействовать с клиентами разнообразными способами, включая поиск качественных потенциальных клиентов; повторное привлечение клиентов, которые рассматривали продукты бренда, но, возможно, ушли; измерение эффективности цифровых рекламных кампаний. Поскольку маркетинговые организации пытаются идти в ногу с этими изменениями, продолжая проводить соответствующие кампании для потребителей, поворот к использованию данных от первого лица в сочетании с цифровизацией может помочь им продолжить свои стратегические инициативы. Но речь идет не только о переходе к стратегии сбора данных от первого лица. Эта стратегия смещает фокус на потребителей, чтобы лучше понять баланс между тем, когда люди находят использование своих данных полезным и когда даже пугающим. В исследовании отмечается, что маркетологи должны готовиться к среде, в которой будет доступно меньше информации, поскольку сторонние файлы cookie продолжают исчезать. Кроме того, эксперты утверждают, что быстрорастущие бренды уже лидируют в своих стратегиях обработки данных от первого лица.

Видео: https://roscongress.org/sessions/analiziruy-vse-revolyutsiya-bolshikh-dannykh/search/#00:04:50.559

Искусственный интеллект существенно помогает улучшить клиентский сервис.

Динамичный опыт для клиентов означает предоставление необходимой им помощи и информации в любое время, в любом месте и так, как они этого хотят. Одним из направлений этого процесса является использование искусственного интеллекта, который позволяет брендам предоставлять более персонализированные и креативные маркетинговые материалы и предсказывать поведение клиентов. Разработка и внедрение стратегии искусственного интеллекта, помогающей клиентам в трудную минуту, может быть наиболее эффективным способом обеспечить соответствие правильных предложений требованиям клиентов на любом этапе их клиентского путешествия. Искусственный интеллект может объединить две маркетинговые тактики — предоставление клиентам правильных предложений в нужное время и предоставление отличного послепродажного обслуживания — чтобы сделать опыт взаимодействия с компанией еще лучше.

Видео: https://roscongress.org/sessions/kmu-2021-iskusstvennyy-intellekt/search/#01:25:30.752

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Искусственный интеллект, Блокчейн, Большие данные, Инновационная инфраструктура и Предпринимательство, посвященных вопросам развития инновационных технологий, в том числе и в бизнес-сфере.


Аналитика на тему