A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
29.01.2020

Human Development Report 2016

The 2016 Human Development Report

The 2016 Human Development Report is one of the series of global Human Development Reports published by the United Nations Development Programme (UNDP) since 1990 as independent, analytically and empirically grounded discussions of major development issues, trends and policies.

The 2016 Human Development Report focuses on how human development can be ensured for everyone—now and in the future. The Report raises two fundamental questions: who has been left out in progress in human development and how and why did that happen.

Basic messages of the Report

This Report conveys five basic messages:

• Universalism is key to human development, and human development for everyone is attainable.

• Various groups of people still suffer from basic deprivations and face substantial barriers to overcoming them.

• Human development for everyone calls for refocusing some analytical issues and assessment perspectives.

• Policy options exist and, if implemented, would contribute to achieving human development for everyone.

• A reformed global governance, with fairer multilateralism, would help attain human development for everyone.

Complex development challenges

The Report starts with an account of the achievements, challenges and hopes for human progress, envisioning where humanity wants to go.

Further on, the authors assert that the world still faces many complex development challenges. Some challenges are lingering (deprivations), some are deepening (inequalities) and some are emerging (violent extremism). Some are global (gender inequality), some are regional (water stress) and some are within national boundaries (natural disasters). Most challenges are mutually reinforcing: climate change reduces food security, and rapid urbanization marginalizes poor people in urban areas. Whatever their nature or reach, these challenges have an impact on people’s well-being.

Four-pronged national policy

To ensure that human development reaches everyone, the authors suggest a four-pronged national policy approach, which includes the following four components: reaching those left out using universal policies; pursuing measures for groups with special needs; making human development resilient; empowering those left out.

2030 Agenda for Sustainable Development

The Report’s vision draws from and builds on the 2030 Agenda for Sustainable Development that the member states of the United Nations have endorsed and the 17 Sustainable Development Goals that the world has committed to achieve.

The 2030 Agenda and the Sustainable Development Goals are critical steps towards human development for everyone. Building on its analysis and findings, the Report suggests a five-point action agenda to ensure human development for everyone. The actions cover policy issues and global commitments and include the following:

• Identifying those who face human development deficits and mapping where they are;

• Pursuing a range of available policy options with coherence;

• Closing the gender gap;

• Implementing the Sustainable Development Goals and other global agreements;

• Working towards reforms in the global system.

Human Development Index

The statistical annex to the Report contains a range of indicators and composite indices — first and foremost, the Human Development Index (HDI) which integrates three basic dimensions of human development. Life expectancy at birth reflects the ability to lead a long and healthy life. Mean years of schooling and expected years of schooling reflect the ability to acquire knowledge. And gross national income per capita reflects the ability to achieve a decent standard of living.

In 2015, the countries with the highest HDI scores were Norway (0.949), Australia and Switzerland (0.939 each), and Germany (0.926). The three lowest positions in the ranking were taken by Chad (0.396), Niger (0.353), and Central African Republic (0.352).

Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
29.01.2020

Доклад о человеческом развитии – 2016

Доклад о человеческом развитии — 2016

«Доклад о человеческом развитии — 2016» является одним из серии глобальных Докладов о человеческом развитии, которые публикуются Программой развития Организации Объединённых Наций (ПРООН) с 1990 года в качестве независимого, аналитически и эмпирически обоснованного обсуждения важнейших вопросов, тенденций и политических мер в области развития.

«Доклад о человеческом развитии — 2016» посвящён тому, как обеспечить человеческое развитие для всех и каждого — сегодня и в будущем. Он выдвигает два фундаментальных вопроса: кто остался обделённым плодами прогресса в области человеческого развития, а также почему и как это случилось.

Основные тезисы доклада

В Докладе выдвинуты пять основных тезисов:

• Ключом к человеческому развитию является всеобщность; человеческое развитие для всех и каждого достижимо.

• Разнообразные группы населения по-прежнему страдают от основных видов обездоленности и сталкиваются со значительными препятствиями при их преодолении.

• Концепция «человеческого развития для всех и каждого» призывает пересмотреть некоторые аспекты анализа и оценки.

• Существуют различные варианты политических мероприятий, которые, в случае их внедрения, будут способствовать обеспечению человеческого развития для всех и каждого.

• Реформа глобального управления, предполагающая более справедливые многосторонние отношения, поможет осуществлению человеческого развития для всех и каждого.

Существующие проблемы развития

Доклад начинается с отчёта о достижениях, трудностях и надеждах, связываемых с человеческим развитием, и даёт представление о том, в каком направлении желает двигаться человечество.

Далее в Докладе утверждается, что мир по-прежнему сталкивается со многими сложными проблемами развития. Некоторые из них носят затяжной характер (обездоленность), некоторые углубляются (неравенство), а некоторые возникают (экстремизм с проявлением насилия). Некоторые носят глобальный (гендерное неравенство), некоторые региональный (недостаток воды), а некоторые — локальный характер (стихийные бедствия). Большинство взаимно усиливают друг друга: изменение климата снижает продовольственную безопасность; стремительная урбанизация ведёт к маргинализации городской бедноты. Вне зависимости от своих масштабов, эти вызовы оказывают отрицательное воздействие на благополучие людей.

Четырёхзвенная концепция национальной политики

Авторы Доклада предлагают четырёхзвенную концепцию национальной политики, которая способна обеспечить, чтобы человеческое развитие охватывало всех и каждого. Эта концепция предполагает охват тех, кто остался обделённым, и использование всеобщих политических мер; осуществление мер в отношении групп с особыми потребностями; расширение прав и возможностей тех, кто остался обделённым; придание жизнестойкости человеческому развитию.

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года

Концепция Доклада основывается и базируется на Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, которая была одобрена всеми государствами — членами Организации Объединённых Наций, и на 17 Целях в области устойчивого развития, которые мир обязуется достичь.

Повестка дня 2030 и Цели в области устойчивого развития — это критически важные шаги в направлении человеческого развития для всех и каждого. Опираясь на результаты анализа и сделанные выводы, авторы Доклада предлагают программу действий из пяти пунктов, призванную обеспечить человеческое развитие для всех и каждого. Эти действия охватывают политические вопросы и глобальные обязательства и включают следующее:

• выявить, кто сталкивается с дефицитом в области человеческого развития, и определить, где находятся эти люди;

• последовательно осуществлять согласованный комплекс доступных вариантов политических мер;

• устранить гендерный барьер;

• осуществить Цели в области устойчивого развития и другие глобальные соглашения;

• работать над реформированием глобальной системы.

Индекс человеческого развития

Статистическое приложение к Докладу содержит ряд показателей и составных индексов, в первую очередь — Индекс человеческого развития (ИЧР), который объединяет три базовых измерения человеческого развития. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении отражает способность вести долгую и счастливую жизнь. Средняя продолжительность обучения и ожидаемая продолжительность обучения отражают способность овладевать знаниями, а валовой национальный доход на душу населения отражает способность достигнуть достойного уровня жизни.

В 2015 году самые высокие показатели Индекса зарегистрированы у Норвегии (0,949), Австралии и Швейцарии (обе страны — 0,939), а также Германии (0,926). На последних позициях рейтинга находятся такие страны, как Чад (0,396), Нигер (0,353) и Центральноафриканская республика (0,352).


Аналитика на тему