A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
21.08.2020

Role of Culture in Global Crisis: How Identity and Values Shape Behavior

During the pandemic, people around the world experienced anxiety and uncertainty about the future. The perception of uncertainty depends on how society handles the fact that the future cannot be known in advance. Different cultures handle this differently.

Ipsos experts present a study of the role of various cultural traditions in shaping the society behavior during the dangerous situation. The study also studies the impact of the pandemic on various aspects of consumer behavior.

Roscongress Foundation analysts highlighted the main theses of this research, accompanying each of them with suitable fragments of video broadcasts of panel discussions held as part of business programs of the key events hosted by the Foundation.

The crisis is the best time for cultural profiling. Studying the culture impact in times of crisis will help build a solid foundation for customer engagement. Refraction through a cultural lens also allows brands to learn from countries such as China, in terms different groups reaction, brand roles and what this can mean for brand communication and interaction around the world.

In some North Asian cultures, particularly in China and South Korea, freedom is more nuanced, suggesting that «reasonable» restrictions on personal freedom are acceptable, provided that a state provides protection from external interventions that threaten life and health. The authors of this study note that the government takes extraordinary powers and introduces rules that promise collective good, and then these rules are implemented with high precision. The key to the success of this approach is the problem solution and compliance with established procedures by citizens.

In Russia (unlike, for example, China, the UK and the USA), people have a great need for certainty of the future, so they expect more support from the government and brands to overcome the growing level of anxiety. At the same time, the reaction to isolation was calmer. The autonomy of the Russian person is inherent in his mentality, people are used to stock for long winters. Therefore, the crisis for many simply meant the need to increase stocks.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-bank-ili-ekosistema-kto-kogo-perezhivet/search/#00:52:44.415

Experts still find it difficult to assess how much and how deeply the coronavirus has changed the world, but there is no doubt that the global pandemic has negatively affected the lives, livelihoods and health of consumers from different countries and cultures.

Consumption has not stopped, but its various aspects have changed under the influence of different contexts and needs:

• New consumption situations: people are limited by quarantine, strict isolation and the need to stay at home — forces that dictate new conditions for everything. This has particularly affected cooking and nutrition in general, wellbeing and health, hygiene and housework, entertainment and shopping.

• New emotional needs: Consumers now prioritize safety and the return of confidence, convenience, vigilance and proactivity, crisis response, empathy and support.

• Brand engagement has increased: people people look at brands more consciously. Brands are judged for their response to crisis, behavior, and the role they play, providing support and genuine empathy. This means that brand perception and evaluation can be based on new interpretations and revised according to new priorities.

Video: https://roscongress.org/sessions/podderzhka-promyshlennosti-novye-instrumenty/search/#01:07:27.935

Brand leaders are in the spotlight, as during the pandemic they are not only responsible for the main product, but also for society. Consumers evaluate brands and organizations based on their behavior in times of crisis. Wrong moves can lead to the destruction of relationships and loss of brand respect.

Marketers, like consumers, were unprepared for this crisis. Lack of understanding the role of culture and national nuances, for example, led to a world flooded with similar brand commercials about COVID-19.

Leading brands risk to be more criticized for how they use their advantages and how well their activities are in the best interests of the nation or consumers. Communication, behavior and engagement are paramount. This is also due to a work with customer feedback and employee behavior.

PR is one of the most delicate aspects of brand engagement — for example, ads that used COVID-19 to drive sales and showed insincere sympathy have frustrated many consumers.

Video: https://roscongress.org/sessions/rossiyskie-brendy-na-mirovykh-rynkakh-vzglyad-v-budushchee/search/#01:17:11.807

See other materials, placed in special sections of the Information and Analytical System Roskongress StayHomeEconomy, COVID-19, modern consumer, level and quality of life and culture, on possible ways to stabilize the economy in the pandemic, as well as the development of a culture of different countries, including changes in consumer behavior.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
21.08.2020

Роль культуры в глобальном кризисе: как идентичность и ценности формируют поведение

В период пандемии люди во всем мире испытали тревогу и неуверенность по отношению к будущему. Восприятие неопределенности зависит от того, как общество справляется с тем, что будущее не может быть заранее известно. В разных культурах справляются с этим по-разному.

Эксперты Ipsos представляют исследование роли различных культурных традиций на формирование поведения общества во время опасной ситуации. В исследовании также рассматривается влияние пандемии на различные аспекты потребительского поведения.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Кризис — лучшее время для культурного профилирования. Изучение влияния культуры во времена кризиса поможет создать прочную основу взаимодействия с потребителем. Преломление через культурную призму также позволяет брендам учиться у таких стран, как Китай, с точки зрения реакции различных групп, ролей брендов и тому, что это может означать для коммуникации и взаимодействия брендов в мире.

В некоторых культурах Северной Азии, в частности, в Китае и Южной Корее, понятие свободы имеет больше нюансов; оно предполагает, что «разумные» ограничения личной свободы приемлемы при условии, что государство обеспечивает защиту от внешних интервенций, угрожающих жизни и здоровью. Авторы исследования отмечают, что правительство принимает чрезвычайные полномочия и вводит правила, которые обещают коллективное благо, а затем эти правила выполняются с высокой точностью. Залогом успеха этого подхода обозначено решение проблемы и соблюдение гражданами установленных порядков.

В России (в отличие, к примеру, от Китая, Великобритании и США) люди испытывают большую потребность в определенности будущего, поэтому ждут большей поддержки от правительства и брендов для преодоления растущего уровня тревоги. В то же время реакция на изоляцию была более спокойной. Автономность русского человека заложена в менталитете, люди исторически привыкли делать запасы на долгую зиму. Поэтому кризис для многих просто означал необходимость увеличить запасы.

В западных культурах, таких, как Франция, США и Великобритания, правительства использовали метафору войны для формирования своих посылов в связи с COVID-19. В Индии же для передачи важного послания о дистанцировании премьер-министр использовал метафору «линии сдерживания» из знаменитого эпоса «Лакшмана Рекха». Премьер-министр здесь принимает роль великодушного патриарха, ссылаясь на необходимость дисциплины и жертв со стороны граждан, которых просят использовать свою внутреннюю силу. Это резкий контраст к подходу с военной аналогией борьбы с внешним врагом, но метафора была воспринята и достигла цели.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-bank-ili-ekosistema-kto-kogo-perezhivet/search/#00:52:44.415

Эксперты все еще затрудняются в оценке того, насколько сильно и глубоко коронавирус поменял мир, но нет сомнений, что глобальная пандемия негативно сказалась на жизни в целом, средствах к существованию и здоровье потребителей из разных стран и культур.

Потребление не остановилось, но различные его аспекты изменились под влиянием разных контекстов и потребностей:

• Новые ситуации потребления: люди ограничены карантином, строгой изоляцией и необходимостью оставаться дома — силами, которые диктуют новые условия для всего. Это особенно повлияло на приготовление пищи и питание в целом, благосостояние и здоровье, гигиену и работу по дому, развлечения и шопинг.

• Новые эмоциональные потребности: сейчас потребители ставят приоритет на безопасность и возвращение уверенности, удобство, бдительность и проактивность, антикризисные меры, эмпатию и поддержку.

• Вовлеченность в бренды усилилась: люди смотрят на бренды более осознанно. Бренды оценивают по их реакции на кризис, поведению и в том числе по той роли, которую они играют, оказывая поддержку и демонстрируя искреннюю эмпатию. Это означает, что восприятие и оценка брендов могут основываться на новых трактовках и пересматриваться согласно новым приоритетам.

Ничто не раскрывает культурные приоритеты и ценности так, как реакция общества на кризис, который угрожает его существованию. Профилирование, в которое бренды инвестируют сейчас, будет служить базовой и прочной эталонной структурой, которая поможет идентифицировать культурные группы, определять их границы и гибкость, а также применять ее к миру после COVID-19, а не только к текущему кризису.

Видео: https://roscongress.org/sessions/podderzhka-promyshlennosti-novye-instrumenty/search/#01:07:27.935

Бренды-лидеры оказались в центре внимания, поскольку во время пандемии на них ложится не только ответственность за основной продукт, но и социальная ответственность. Потребители оценивают бренды и организации с учетом их поведения в кризис. Неправильные шаги могут привести к разрушению отношений и потере уважения к бренду.

Маркетологи, как и потребители, оказались не готовы к этому кризису. Отсутствие понимания роли культуры и национальных нюансов, например, привели к тому, что мир наводнили почти неотличимые ролики брендов про COVID-19.

Лидирующие бренды рискуют подвергнуться большей критике в том, как они используют свои преимущества, и в том, насколько их деятельность соответствует интересам нации или потребителей. Коммуникации, поведение и вовлеченность имеют первостепенное значение. Это связано и с работой с отзывами потребителей и с поведением сотрудников.

роли брендов.png

PR — это один из самых деликатных аспектов взаимодействия бренда: например, реклама, использовавшая COVID-19 для роста продаж и транслировавшая неискреннее сочувствие, вызвала недовольство у многих потребителей.

Вызов для брендов заключается в том, какую они могут предложить помощь и поддержку, а не только в том, какой продукт или услугу они могут продать. Авторы исследования советуют обратить внимание на тонкости местных национальных интересов, локального языка, символики и других триггеров.

Без более глубокого культурного понимания бренды могут столкнуться с трудностями при выявлении некоторых потенциальных барьеров для создания значимого, аутентичного и интуитивного взаимодействия с потребителем. Риск также заключается в потере связей, разрушении отношений и потере уважения к бренду.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rossiyskie-brendy-na-mirovykh-rynkakh-vzglyad-v-budushchee/search/#01:17:11.807

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс — СидимДомаЭкономика, COVID-19,Современный потребитель, Уровень и качество жизни и Культура, посвященными возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также развитию культуры разных стран, в том числе изменениям в потребительском поведении.


Аналитика на тему