A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 159 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Automotive industry

Policies, practices, human capital, technologies and strategies that are reshaping the sector and its general impact on economic competitiveness and related environmental concerns.
Synopsis on the topic
Российский автомобильный рынок. Итоги 2019 года и перспективы
Research
16.10.2020
Russian automotive market. 2019 results and outlook
PwC experts provide in their key data characterizing the current state of the Russian automotive industry, as well as provide forecasts for its development. As one of the key trends, the process of digitalization of sales of passenger cars and related circumstances is considered in detail.
Качественные изменения производства: стимулы и барьеры. Обзор производственного сектора в России — 2019
Research
30.03.2020
Enhancing the production: Drivers and barriers. Overview of Manufacturing Industry in Russia 2019
Deloitte CIS and the Center for Strategic Research (CSR) present the latest issue of the Overview of Manufacturing Industry in Russia series of reports published annually since 2015. The analysts examine the current sentiment and expectations in the manufacturing sector and identify the key barriers and development areas for companies in individual industry segments.
«Мы можем добиться роста эффективности каждого транспортного средства»
Expert opinion
22.05.2018
“We can extract higher utilization from each vehicle”
Autonomous cars are already driving on our streets. Various forecasts suggest that by 2025, they will make up 20% of the world’s vehicle fleet, a figure which is certainly to be reckoned with.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Автомобилестроение

Автомобилестроение как один из наиболее науко- и капиталоемких сегментов отрасли машиностроения оказывает существенное влияние на успешность достижения экономических, социальных и экологических целей государства.
Синопсис по теме
Mercedes-Benz: «Цель на 2021 год – превзойти конкурентов во всех рентабельных для нас сегментах»
Экспертное мнение
01.03.2021
Mercedes-Benz: «Цель на 2021 год – превзойти конкурентов во всех рентабельных для нас сегментах»
Фонд Росконгресс и Mercedes-Benz связывают давние партнерские отношения. В эксклюзивном интервью генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель рассказал о том, как компании удалось преодолеть сложный 2020 год, чем полезен ПМЭФ, какой автомобиль идеально подходит для путешествий по России и чего ждать от флагманского электрического седана Mercedes EQS.
Российский автомобильный рынок. Итоги 2019 года и перспективы
Исследование
16.10.2020
Российский автомобильный рынок. Итоги 2019 года и перспективы
Эксперты PwC приводят в своем исследовании основные данные, характеризующие текущее состояние автомобильного рынка России, а также дают прогнозы его развития. В качестве одного из ключевых трендов подробно рассматривается процесс цифровизации продаж легковых автомобилей и связанные с этим обстоятельства.
Качественные изменения производства: стимулы и барьеры. Обзор производственного сектора в России — 2019
Исследование
30.03.2020
Качественные изменения производства: стимулы и барьеры. Обзор производственного сектора в России — 2019
Компания «Делойт» в СНГ и фонд «Центр стратегических разработок» (ЦСР) представляют очередной выпуск исследования качественных изменений производственного сектора в России, которое проводится ежегодно с 2015 года. В рамках исследовательского проекта эксперты описали настроения и ожидания участников производственного сектора, а также определили ключевые сложности и направления развития компаний в различных отраслях.