non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
19-21 September 2018
St. Petersburg, Russia
eawf.ru
List of sessions
Открытие выставки проектов женщин-экспортеров «Сделано в России: экспорт руками женщин»
19 September 2018 10:00
Opening of exhibition showcasing projects spearheaded by female exporters Made in Russia: Exports Created by Women
(with the support of the Russian Agency for Export Credit and Investment Insurance) Female entrepreneurs in Russia are active exporters, and have represented their country at international competitions and expos with great success. Examples of products made by women entrepreneurs across Russia and successfully exported to international markets will be presented at the exhibition ‘Made in Russia: Export by Women’.
Открытая дискуссия «Женщина и здоровый образ жизни»
19 September 2018 11:00
Open debate ‘Women and Healthy Lifestyle’
Women’s healthy lifestyle is a set of systematic measures aimed at keeping a woman’s organism healthy and therefore attractive for as long as possible. Driven by career and professional success, the modern woman often has no time left to take care of her own health or form. That’s why corporate healthy lifestyle practices are a godsend for those who want to remain in tone while sticking to their work schedule. Corporate health culture is a new phenomenon for many Russian entities, while international majors have already learned to benefit from it both financially and in terms of corporate image. Discussion Questions: Healthy lifestyle trends. Myths and reality. Golden rules: How to stay young and live long. Women and physical culture. Successful corporate healthy lifestyle practices.
Расширенное заседание Комитета сельских женщин при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации «Женщины в развитии сельских территорий»
19 September 2018 11:00
Extended meeting of the Committee of Rural Women of the Ministry of Agriculture of the Russian Federation Women in the Development of Rural Areas
(with the support of the Ministry of Agriculture of the Russian Federation) Currently, almost one in three agricultural enterprises in Russia are headed by women. Women also occupy 30% of municipal government positions. A woman stands at the helm of every fourth family livestock complex, and almost a third of the starting farmers who received a government grant in the last three years were women. At the same time, as in all other countries, rural women are the most socially vulnerable members of the population. Rural women can play a unique role in the creation of legal, social, and economic conditions for improving the standards of living in rural areas. Discussion Questions: The role of rural women in national socio-political life, solutions for social problems, and the creation of favourable conditions for women’s entrepreneurship and childcare Social and engineering development of rural areas in today’s conditions Agricultural tourism as development tool in rural areas.
Открытая дискуссия «За здоровье женщин всех возрастов. Золотой век серебряного возраста»
19 September 2018 11:00
Open discussion For the Health of Women of All Ages: A Golden Era for the Silver Generation
(with the participation of the Union of Russian Woman and the support of the Ministry of Health of the Russian Federation) One of the main goals of the National Strategy For Women in 2017— 2022 is the creation of healthy living conditions for women of all ages. Part of this goal is solving the issues of access to and quality of medical care for women and girls. Russia is currently implementing measures to motivate people into adopting a healthy lifestyle, improve preventative check-up programmes and medical specialty care for women, prevent non-infectious diseases and their risk-factors, and developing a system for protecting reproductive health. Discussion Questions: Global experience and Russia’s lessons, 50+. Women’s health problems: Endocrinological, cardiovascular, and oncological. Older women’s psychological well-being. Issues of organizing geriatric care.
Открытая дискуссия «Женщины в электронной коммерции»
19 September 2018 11:00
Open debate Women in E-Commerce
Developing women’s entrepreneurship is becoming an integral part of stimulating the inclusive growth of the economy. Women entrepreneurs often find it difficult to take their businesses to the international level because of high transaction costs. However, e-commerce is becoming a powerful tool for expanding women’s opportunities in business by significantly lower costs when small and medium-sized enterprises are ready to enter new markets. Discussion Questions: Using digital tools to expand businesses. E-commerce opportunities for women entrepreneurs on a national and international level. E-commerce platforms: rules of the game. Advancing socially meaningful goods on e-commerce channels: where to start? E-trade in BRICS. Digital literacy in women’s business: the scaling factor in the best business models.
Открытая дискуссия «Женщины в развитии социального предпринимательства»
19 September 2018 11:00
Open debate Women in the Development of Entrepreneurship
Women’s entrepreneurship is markedly socially oriented. Women Business Index research shows that most women who own businesses (59%) believe that their work falls in the category of social entrepreneurship. Of that majority, 20% responded that they work in social protection and support, 11% in sports and healthy living, and 9% in creative programmes for children and adults. It’s clear that women’s entrepreneurship is a serious resource for the country’s economic development and the creation of modern, innovative projects aiming to address social issues. Discussion Questions: Social entrepreneurship in Russia and the world — trends and prospects. Modern practices and analysis of the best examples of women’s social entrepreneurship in Russia and the world. Distribution and scaling of the leading models of social entrepreneurship. Innovations in social entrepreneurship: legal and informational support.
Открытая дискуссия «Программы и институты развития женского предпринимательства»
19 September 2018 11:00
Open debate Women’s Entrepreneurship Programmes and Development Institutions
The first stage of the National Strategy For Women in 2017–2022 of 14 March 2018 is focused on organizing events that would empower more women to be involved in entrepreneurship. At the same time, there are already a number of measures being implemented to expand women’s participation in the economy. In the past three years, the Women Business Index (WBI) has shown a positive growth trend, which suggests that conditions for doing business have improved and that the special federal programs aimed at developing women’s entrepreneurship are working. Despite this trend, research shows that women are still facing barriers to entry when starting their own entrepreneurial projects. These barriers fall into three general categories: access to information, education, and finances. Topics for discussion: What will help improve the business and social environment with regards building women’s entrepreneurship in Russia? Modern business training models. Are special programmes needed for women entrepreneurs? Specialized finance programmes for women entrepreneurs. Reality or myth? What is hindering Russian entrepreneurs from entering new markets?
Открытая дискуссия «Диалог с лидерами российского франчайзинга»
19 September 2018 13:00
Open debate Dialogue with Leaders of Russian Franchising
More than half a million people in Russia work for franchising companies. The total number of franchisers in Russia has reached 1,450, and 67% of them are purely Russian — they were invented and implemented in Russia. Recently the number of franchise enterprises has been growing by 15% annually, which means that there is still a very large potential for growth. Franchising often turns out to be a more comfortable, reliable, and profitable solution than starting one’s own business from scratch, especially for burgeoning women entrepreneurs. At the same time, franchising offers experienced entrepreneurs an opportunity to implement and scale their business model to a national and international level. Topics for discussion: Problems related to the development of Russian franchising and ways to overcome them. Implementing domestic social franchising projects. The achievements and potential of women in social entrepreneurship. Best Russian practices in women’s franchising. Legal aspects of franchising.
Открытая дискуссия «Эффективные системы питания, сохраняющие здоровье детей, – забота женщин. Российский и международный опыт»
19 September 2018 14:00
Open debate Women for Effective Nutrition to Maintain Children’s Health: Russian and International Experience
Children in modern society are eating more and more junk and fast food. Children’s unbalanced diets and a number of other factors lead to the development of nutritional diseases in children from birth to age 14. In many countries, children’s access to an adequate amount of highquality food is a driver of socio-economic development and a strategically important factor in the health of the population and national food security. Modern women across the world are able to make a significant contribution to the creation of an effective dietary system for growing generations. Discussion Questions: The role of women in organizing children’s diets Healthy school food as a preventative measure against children’s diseases Women’s contributions to popularizing healthy diets and lifestyles among children Successful regional practices for organizing school food programmes Female control of planning the meals provided by educational institutions
Расширенное заседание Совета женщин при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации «Женщины за устойчивое промышленное развитие: зеленая индустриализация во благо будущих поколений»
19 September 2018 14:00
Extended meeting of the women’s committee of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation Women for Sustainable Industrial Development: Green Industrialization for the Good of Future Generations
Topics for discussion: Environmental industrial policy and prospects for a transition to the best available technologies. Areas of development in industry and technology for industrial and consumer waste processing. The eco-house: home of the future. The development of the green economy in Russia and the world, and environmental safety. ‘Green Logistics’ — the formation of a network of logistic and multimodal centres.
Мастер класс Фонда поддержки социальных проектов
19 September 2018 15:00
Master class of the Social Project Support Foundation
The master class will cover methods for optimizing one’s business in unstable market conditions, tools for working with products, the specifics of forming a monetization model, and the search for competitive advantages.
Мастер-класс ведущих экспертов франчайзинга
19 September 2018 15:00
Master class by leading experts in franchising
Master class by leading experts in franchising Speakers: Polina Kirova, Director of Brand Development, Rybset Topic: Senior Partner or Nanny? The Development of Relations and Best Practices for Franchiser and Franchisee Trust. Svetlana Vasilenko, Development Director, Gemotest Subject: ‘Women’s entrepreneurship in a socially significant industry: laboratory diagnostics. First-hand secrets’ Anna Eidlin, Director of External Communications, Baskin Robbins
Семинар «Женщины и технологии четвертой промышленной революции экономик Азиатско-Тихоокеанского региона»
20 September 2018 09:00
Seminar Women and Technology in the Fourth Industrial Revolution of Asia-Pacific Region Economies
(With the support of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation, the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, and the OPORA RUSSIA Non-Governmental Organization of Small and Medium Business) In November 2017, the 25th APEC Economic Leaders’ Meeting took place in Da Nang (Vietnam), an event driven in part by the earlier Women and the Economy Forum. As a result, the Fourth Industrial Revolution’s influence on women’s participation in economic development is a topic which has come to the fore. APEC leaders have spoken out in favour of public and private initiatives aimed at increasing the role played by women in the economy and improving their access to finance, assets, and markets. How is work progressing in this regard? How can the opportunities offered by the Fourth Industrial Revolution be better exploited so that the female population of the APEC nations can more quickly benefit from the positive transformations in the labour market which are currently under way? How can their participation in lucrative and fast-growing economic sectors be increased, and how can international cooperation be broadened? Topics for discussion: What challenges and risks does the fourth industrial revolution pose to today’s society? Can we expect an accelerated pace of change in broadening women’s economic rights and opportunities in the era of the fourth industrial revolution? How has the fourth industrial revolution affected young people’s career choices? The APEC women’s agenda for 2019–2020.
Экспертная сессия «Материнство и занятость: поддержка участия матерей на рынке труда»
20 September 2018 09:30
Expert session Motherhood and Employment: Supporting Mothers in the Workforce
(with the support of the Ministry of Labour and Social Protection of the Russian Federation, the World Bank) How can motherhood be combined with a job or career? It is a pressing question for women in a great many countries around the world. Policy aimed at encouraging the employment of women with children plays a crucial role in the fight against poverty and the development of human capital. Russia’s National Strategy for Women 2017–2022 has the objective of ‘increasing competitiveness and demand on the labour market for women bringing up children’. The Europe 2020 strategy has the aim of increasing the employment rate of women aged 20–64 to 75%. In order to meet these objectives, women’s participation in the labour market and employment needs to grow rapidly. How can this be achieved? What can be garnered from the experience of countries which have successfully solved the issue of female employment? Topics for discussion: How can the conflict between motherhood and employment be minimized? Experience in ensuring a trouble-free return to the labour market after maternity leave. What areas of government policy exist to support motherhood and the employment of mothers?

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
19-21 Сентября 2018
Санкт-Петербург, Россия
Список сессий
Открытие выставки проектов женщин-экспортеров «Сделано в России: экспорт руками женщин»
19 Сентября 2018 10:00
Открытие выставки проектов женщин-экспортеров «Сделано в России: экспорт руками женщин»
(при поддержке АО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций») Российские женщины-предприниматели активно реализуют экспортно ориентированные проекты, успешно представляют страну на международных конкурсах и выставках. Примеры продукции, успешно экспортируемой на внешние рынки и производимой женщинами-предпринимателями из разных субъектов Российской Федерации, будут представлены на выставке «Сделано в России: экспорт руками женщин».
Открытая дискуссия «Женщина и здоровый образ жизни»
19 Сентября 2018 11:00
Открытая дискуссия «Женщина и здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни женщины — это комплекс мероприятий, имеющих систематический характер. Направлены они на то, чтобы как можно дольше сохранять женский организм в здоровом, а значит, и привлекательном состоянии. У современной женщины, замотивированной на карьерный рост и успех, зачастую не остается времени и сил на то, чтобы заниматься своим здоровьем и поддержанием спортивной формы. Поэтому корпоративные ЗОЖпрактики — это настоящее спасение для тех, кто хочет оставаться в тонусе и при этом оставаться в рабочем ритме. Корпоративная культура здоровья — новый, еще непривычный для многих российских организаций термин, но международные гранды современной экономики уже научились извлекать из корпоративной культуры здоровья и финансовую, и имиджевую пользу. Вопросы для обсуждения: ЗОЖ-тренды. Мифы и реальность. Золотые правила сохранения молодости и долголетия. Женщина и физическая культура. Успешные корпоративные ЗОЖ-практики
Расширенное заседание Комитета сельских женщин при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации «Женщины в развитии сельских территорий»
19 Сентября 2018 11:00
Расширенное заседание Комитета сельских женщин при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации «Женщины в развитии сельских территорий»
(при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации) В настоящее время в России женщины возглавляют практически каждое третье сельхозпредприятие, занимают 30 процентов муниципальных должностей. Во главе каждого четвертого семейного животноводческого комплекса стоит женщина, а среди начинающих фермеров, получивших гранты от государства за последние три года, женщины составляют почти треть. Вместе с тем, сельские женщины — наиболее социально уязвимая группа населения, и это характерно для всех стран. Сельские женщины могут занять особое место в создании правовых, социальных и экономических условий для повышения жизненного уровня населения сельских территорий. Вопросы для обсуждения: Роль женщин села в общественно-политической жизни государств, решении социальных проблем и создании благоприятных условий для женского предпринимательства и воспитания детей. Социальное и инженерное развитие сельских территорий в современных условиях. Сельскохозяйственный туризм как инструмент развития сельских территорий.
Открытая дискуссия «За здоровье женщин всех возрастов. Золотой век серебряного возраста»
19 Сентября 2018 11:00
Открытая дискуссия «За здоровье женщин всех возрастов. Золотой век серебряного возраста»
(при участии Союза женщин России и поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации) Одним из главных направлений Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы является «Создание условий для сохранения здоровья женщин всех возрастов». Данное направление предусматривает решение задачи повышения доступности и качества оказания медицинской помощи женщинам и девочкам. Сегодня в России реализуются меры по повышению мотивации к ведению здорового образа жизни, совершенствованию программ профилактических осмотров и оказания специализированной медицинской помощи женщинам, профилактике неинфекционных заболеваний и снижению факторов риска их развития, развитию системы охраны репродуктивного здоровья. Вопросы для обсуждения: Мировой опыт и уроки России, 50+. Проблемы здоровья женщин: эндокринологические, сердечно-сосудистые, онкологические. Психическое благополучие женщин старших возрастов. Проблемы организации гериатрической помощи.
Открытая дискуссия «Женщины в электронной коммерции»
19 Сентября 2018 11:00
Открытая дискуссия «Женщины в электронной коммерции»
Развитие женского предпринимательства становится необходимым фактором стимулирования инклюзивного роста экономики. Зачастую женщинам-предпринимателям сложно вывести свой бизнес на международный уровень из-за высоких трансакционных издержек. В этой связи электронная коммерция становится мощным инструментом для расширения возможностей женщин в бизнесе, так как электронные инструменты значительно снижают издержки при выходе субъектов малого и среднего предпринимательства на новые рынки. Вопросы для обсуждения: Использование цифровых инструментов для расширения бизнеса. Возможности электронной торговли для женского предпринимательства: национальный и международный уровень. Электронные торговые площадки: правила игры. Продвижение социально значимых товаров по каналам электронной коммерции: с чего начать? Электронная торговля в странах БРИКС. Цифровая грамотность женского бизнеса: фактор масштабирования лучших бизнес-моделей.
Открытая дискуссия «Женщины в развитии социального предпринимательства»
19 Сентября 2018 11:00
Открытая дискуссия «Женщины в развитии социального предпринимательства»
Женское предпринимательство имеет выраженную социально ориентированную направленность. В соответствии с результатами исследования Women Business Index большинство владелиц бизнеса (59%) считают, что их деятельность относится к категории социального предпринимательства. Среди них 20% отмечают, что работают в сфере социальной защиты и помощи населению, 11% — в области спорта и здорового образа жизни, 9% — в сфере творческого развития и образования детей и взрослых. Очевидно, что женское предпринимательство — это серьезный ресурс для экономического развития страны и создания современных инновационных проектов, направленных на решение социальных задач. Вопросы для обсуждения: Социальное предпринимательство в мире и в России — тенденции и перспективы. Современные практики и анализ успешных примеров женского социального предпринимательства в России и в мире. Распространение и масштабирование передовых моделей социального предпринимательства. Инновации в социальном предпринимательстве: правовая и информационная поддержка.
Открытая дискуссия «Программы и институты развития женского предпринимательства»
19 Сентября 2018 11:00
Открытая дискуссия «Программы и институты развития женского предпринимательства»
Планом мероприятий по реализации первого этапа Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы, утвержденным 14 марта 2018 года, предусмотрена реализация мероприятий, направленных на вовлечение женщин в предпринимательскую деятельность. При этом уже сегодня реализуется комплекс мер, направленных на расширение экономического участия женщин. Индекс женской предпринимательской активности WBI (Women Business Index) за последние три года продемонстрировал положительную динамику роста, что свидетельствует об улучшении условий для ведения бизнеса, реализации на федеральном уровне специализированных программ, ориентированных на развитие женского предпринимательства. Несмотря на это, результаты исследований также отражают, что женщины все еще отмечают имеющиеся барьеры на пути к созданию собственных предпринимательских проектов, которые концентрируются в трех основных направлениях: доступе к информации, образованию, финансам.э Вопросы для обсуждения. Что позволит повысить уровень деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России? Современные модели бизнес-образования. Необходимы ли специальные программы для женщин-предпринимателей? Специализированные программы финансирования для женщин-предпринимателей — реальность или миф? Что мешает российским предпринимателям выходить на новые рынки?
Открытая дискуссия «Диалог с лидерами российского франчайзинга»
19 Сентября 2018 13:00
Открытая дискуссия «Диалог с лидерами российского франчайзинга»
В России более полумиллиона человек работают во франчайзинговых компаниях. Общее число работающих в стране франчайзинговых концепций достигло 1450 и 67% из них — исконно российские, они были задуманы и реализованы в России. Прирост числа франчайзинговых предприятий в последние годы составляет примерно 15% в год — а это значит, что потенциал развития еще очень и очень велик. На практике именно франчайзинг зачастую является более комфортным, надежным и выгодным решением, чем организация собственного бизнеса с нуля — особенно для начинающих женщин предпринимателей. Одновременно для действующих предпринимателей франчайзинг создает возможность реализовать и тиражировать бизнес-модель в национальном и международном масштабе. Вопросы для обсуждения: Проблемы развития российского франчайзинга и пути их решения. Реализация социальных франчайзинговых проектов на отечественном рынке. Достижения и потенциал женщин в социальном предпринимательстве. Лучшие отечественные практики женского франчайзинга. Правовые аспекты франчайзинга.
Открытая дискуссия «Эффективные системы питания, сохраняющие здоровье детей, – забота женщин. Российский и международный опыт»
19 Сентября 2018 14:00
Открытая дискуссия «Эффективные системы питания, сохраняющие здоровье детей, – забота женщин. Российский и международный опыт»
Структура питания детей в современном обществе характеризуется увеличением потребления джанк- и фастфуда. Недостаточно сбалансированное детское питание в ряду других факторов приводит к возникновению алиментарных заболеваний детей от рождения до 14 лет. Обеспеченность детей доступным и качественным питанием в необходимом объеме является для многих государств драйвером социально-экономического развития и стратегически важным фактором формирования здоровья населения и национальной продовольственной безопасности. Современные женщины разных стран способны внести значительный вклад в построение эффективной системы питания для подрастающего поколения. Вопросы для обсуждения: Роль женщин в организации детского питания. Здоровое школьное питание как профилактика заболеваний у детей. Вклад женщин в популяризацию здорового питания и ведения здорового образа жизни среди детей. Успешные практики организации школьного питания в регионах. Женский контроль за организацией питания в образовательных учреждениях.
Расширенное заседание Совета женщин при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации «Женщины за устойчивое промышленное развитие: зеленая индустриализация во благо будущих поколений»
19 Сентября 2018 14:00
Расширенное заседание Совета женщин при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации «Женщины за устойчивое промышленное развитие: зеленая индустриализация во благо будущих поколений»
Вопросы для обсуждения: Экологическая промышленная политика и перспективы перехода на лучшие доступные технологии. Направления развития промышленности и технологий переработки отходов производства и потребления. Экологические дома — жилье будущего. Вектор развития «зеленой» экономики в России и в мире, экологическая безопасность. «Зеленая логистика» — формирование сети логистических и мультимодальных центров.
Мастер класс Фонда поддержки социальных проектов
19 Сентября 2018 15:00
Мастер класс Фонда поддержки социальных проектов
В рамках мастер-класса будут рассмотрены методы оптимизации бизнеса в условиях нестабильности рынков, инструменты работы с продуктом, специфика формирования моделей монетизации и поиска конкурентных преимуществ.
Мастер-класс ведущих экспертов франчайзинга
19 Сентября 2018 15:00
Мастер-класс ведущих экспертов франчайзинга
Мастер-класс ведущих экспертов франчайзинга Спикеры: Полина Кирова, директор по развитию торговой марки «Рыбсеть» Тема: «Старший партнер или няня: выстраивание отношений и правильное их понимание. Вопросы доверия между франчайзером и франчайзи». Светлана Александровна Василенко, директор по развитию ООО «Лаборатория Гемотест» Тема: «Женское предпринимательство в социальнозначимой отрасли: лабораторная диагностика. Секреты от первого лица» Анна Юлиевна Эйдлин, руководитель по внешним коммуникациям «Баскин Роббинс»
Семинар «Женщины и технологии четвертой промышленной революции экономик Азиатско-Тихоокеанского региона»
20 Сентября 2018 09:00
Семинар «Женщины и технологии четвертой промышленной революции экономик Азиатско-Тихоокеанского региона»
(при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России») В повестке АТЭС тема влияния четвертой промышленной революции на участие женщин в экономическом развитии получила новое звучание после 25-й встречи лидеров экономик стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в ноябре 2017 года в Дананге (Вьетнам) и состоявшегося в его рамках форума «Женщины в экономике». Лидеры стран АТЭС выступили за реализацию государствами и частным сектором инициатив, направленных на усиление экономической роли женщин, дальнейшее расширение доступа женщин к источникам финансирования, активам и рынкам. Как идет работа в этом направлении? Как эффективнее использовать возможности четвертой промышленной революции и ее технологические достижения для более активного развития позитивных преобразований в трудовой деятельности женского населения стран АТЭС, повышения степени их участия в высокооплачиваемых и быстрорастущих секторах экономики, а также расширения международного взаимодействия. Вопросы для обсуждения: Какие вызовы и риски несет четвертая промышленная революция современному обществу? Можно ли ждать ускоренных изменений в расширении экономических прав и возможностей женщин в эпоху четвертой промышленной революции? Как четвертая промышленная революция повлияла на выбор профессий нового поколения? Женская повестка АТЭС на 2019–2020 годы.
Экспертная сессия «Материнство и занятость: поддержка участия матерей на рынке труда»
20 Сентября 2018 09:30
Экспертная сессия «Материнство и занятость: поддержка участия матерей на рынке труда»
(при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Всемирного банка) Как совместить материнство и работу, материнство и карьеру? Этот вопрос актуален для женщин многих стран мира. Политика, направленная на стимулирование занятости женщин с детьми, играет важную роль в борьбе с бедностью и в развитии человеческого капитала. Российская Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017–2022 годы ставит задачу обеспечения повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей. В рамках стратегии «Европа 2020» поставлена цель достичь 75% общего уровня занятости для женщин в возрасте 20–64 лет. Чтобы решить эти задачи, участие женщин на рынке труда и их занятость должны расти ускоренными темпами. Как это обеспечить? О чем говорит опыт стран, которые успешно решают проблему женской занятости? Вопросы для обсуждения: Как минимизировать конфликт между материнством и занятостью? Опыт решения проблемы возвращения женщин на рынок труда после рождения ребенка. Какие существуют направления государственной политики для поддержки материнства и трудовой занятости матерей?