A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Angelica Sulhaeva

Angelica Sulhaeva

Commercial Director, Komsomolskaya Pravda Media Group
Quotes
18.06.2022
SPIEF 2022
To Be or Not to Be? Modern Challenges and Future Scenarios for the Print Media in the Digital Era
Another aspect is that paper is still in demand. And it’s a great tool for building and reinforcing a brand – it creates a specific image. If someone is mentioned in a newspaper or magazine, that carries clout. In these turbulent times, newspapers are becoming increasingly relevant. A physical newspaper has a calming effect on a person. They can take a seat, get away from today’s information overload, and not get distracted by a second screen and push notifications
18.06.2022
SPIEF 2022
To Be or Not to Be? Modern Challenges and Future Scenarios for the Print Media in the Digital Era
I would like to touch upon the media’s dependence on online platforms. They are monopolies, and we only find out about changes to the rules post-factum. Around 80% of visits to our websites come from online platforms. There is only one solution – to join forces and negotiate with these platforms at a governmental level
18.06.2022
SPIEF 2022
To Be or Not to Be? Modern Challenges and Future Scenarios for the Print Media in the Digital Era
People have been asking when the digital realm will see off print media for 15 years now. But in principle, I would not set paper against the digital sector, because they’re not mutually exclusive. Each one has its own mission to focus on. However, remaining a print-only holding company would not be detrimental to its competitiveness. Komsomolskaya Pravda Media Group offers five kinds of content, and information will be in demand wherever there’s a consumer. And there are consumers of paper content, so we will focus on that

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Анжелика Сулхаева

Анжелика Сулхаева

Коммерческий директор, Медиагруппа Комсомольская правда
Цитаты
08.09.2022
ВЭФ 2022
Дальний Восток: как партнерство социально ответственного бизнеса, НКО и медиа создает новое качество жизни для людей?
Почему вообще важно в принципе работать в партнерстве с медиа? Потому что, опять же, еще один устоявшийся стереотип в нашем обществе, что добро нужно делать в тишине, “бросать его в воду”, и как-то оно там само прорастет. Конечно, стереотип устаревший. О добрых делах, о добрых проектах нужно говорить громко, чем громче - тем лучше. Потому что это просто позволяет вовлекать как можно большее количество людей, и поэтому социальные проекты в партнерстве с медиа - это конечно всегда более эффективная история, нежели чем без них
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Быть или не быть? Современные вызовы и сценарии будущего печатных СМИ в цифровую эпоху
Другой вопрос, что бумага по-прежнему востребована. И это еще и крутой инструмент для формирования и поддержания бренда, он формирует определенный имидж. Если материал о ком-то выйдет в газете или в журнале – это круто. В турбулентное время, в которое мы сейчас живем, газеты возрастают в своей востребованности. Принт дает человеку ощущение спокойствия, что он может спокойно сесть, не отвлекаясь на второй экран, на пуш-уведомления, и избавиться от информационного давления
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Быть или не быть? Современные вызовы и сценарии будущего печатных СМИ в цифровую эпоху
Хотела бы коснуться зависимого положения СМИ от онлайн-платформ. Они являются монополистами, и мы узнаем об изменении правил постфактум. Порядка 80% заходов на сайты – это как раз заходы с онлайн-платформ. Выход только один – объединяться и вести переговоры с этими платформами на государственном уровне
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Быть или не быть? Современные вызовы и сценарии будущего печатных СМИ в цифровую эпоху
Нас уже лет 15 спрашивают, когда цифра добьет печатные СМИ. Я бы в принципе не противопоставляла бумагу цифре, потому что одно не исключает другого. У каждого есть задача, с которой она справляется. Но оставаться только печатным холдингом было бы конкурентоспособно. У медиагруппы "Комсомольская правда" пять типов контента, информация будет востребована там, где есть ее потребитель. Есть в бумаге, будем там