A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Erna Solberg

Erna Solberg

Prime Minister of the Kingdom of Norway
Quotes
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
To meet these environmental challenges, first, we must reduce greenhouse gas emissions as a matter of urgency. Second, we must limit the pollution created by increasing maritime activities. Third, we must continue to develop and apply adaptive management strategies
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
Oceans are under threat from several directions: effects of climate change, marine litter and pollution, loss of habitats and biodiversity, and overfishing. We need to reduce threats that undermine the potential of the oceans. <…> The Panel for Sustainable Ocean Economy is studying science-based proposals on how ocean issues can be resolved. We must cooperate closely with ocean experts from a wide range of scientific disciplines, and with actors from the private sector and civil society. We attend to creation of new relationship between the ocean and the economy
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
Based on joint scientific efforts, Norway and Russia have managed to improve fishery resources in the Barents Sea. Today we enjoy the most abundant cod stock in the world. Since 2006 we adopted and integrated management plans that provide framework for value creation. Integrated ocean management must be based in the knowledge about the status and trends of marine ecosystem
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Opportunities and Risks for the Ocean Economy: Ensuring Sustainable Use of the World Ocean’s Natural Riches
We are all dependent on the oceans, our welfare and future prosperity depends on the health of the seas. We must find a good balance between exploitation and protection of living marine resources. The oceans provide us with jobs, food, energy, and opportunities. If managed wisely, the oceans will help us fight poverty, build prosperity and create a healthy blue economy

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира. Также в России ведется сотрудничество с 92 российскими общественными организациями и 54 региональными правительствами.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Эрна Сульберг

Эрна Сульберг

Премьер-министр Королевства Норвегия
Цитаты
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
Чтобы справиться с экологическими проблемами, нужно, во-первых, сократить выбросы парниковых газов — это большая задача для нашей экономики. Во-вторых, сократить количество выбросов, связанных с человеческой деятельностью в морях и океанах. В-третьих, развивать стратегии совместного адаптивного управления ресурсами океана
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
Океаны находятся под негативным воздействием нескольких факторов: влияние климатических изменений, морской мусор и загрязнение, исчезновение ареалов обитания и биоразнообразия и чрезмерный вылов рыбы. Мы должны снять угрозы и повысить потенциал океанов. <...> Совет по устойчивой экономике Мирового океана изучает те предложения, которые выдвигаются научным сообществом с привлечением участников из различных слоев общества, в том числе гражданского общества. Мы предполагаем, что будут выстроены новые взаимоотношения между океанами и экономикой
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
Благодаря усилиям, которые предпринимаются учеными двух стран, Россия и Норвегия смогли улучшить состояние ресурсов в Баренцевом море. Сейчас здесь наблюдается самое большое количество тресковых видов рыб во всем мире. С 2006 года были разработаны планы для повышения ценности и стоимости ресурсов. Совместное распоряжение мировым океаном должно строиться на понимании состояния и тенденции развития морских экосистем
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Возможности и риски для экономики Мирового океана: обеспечение рационального использования природных богатств
Мы все зависим от океанов, наше благосостояние и будущее процветание полностью зависит от здоровья морей. Мы должны найти необходимый баланс между использованием и защитой живых ресурсов Мирового океана. Океаны дают нам работу, питание, энергетику и возможности. Если мудро ими распорядиться, океаны помогут нам побороть бедность, построить благосостояние и выстроить здоровую „синюю“ экономику