A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vyacheslav Sinyugin

Vyacheslav Sinyugin

Deputy General Director for Digital Transformation and Energy Project of Zarubezhneft
Quotes
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
Oil Production in Russia: A Star or Cash Cow?
This involves a group [of environmental projects] and measures that, unfortunately, as experts tell us, make up the minority of emissions-related measures. Most [projects] don’t have any economic incentives yet. Until these incentives exist, there will probably be no systemic movement either. In this sense, testing sites are among the most important steps
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
How to Achieve Carbon Neutrality in the Arctic
The Arctic zone has a faster rate of warming today. Of course, to achieve carbon neutrality, we need a special approach, special tools, a calculated programme. Apparently, all this will have to be done in the near future
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
Green Energy in the Arctic
It is crucial for companies to share best practices pertaining to green energy in the Arctic. I would like to propose that the Far East Development Corporation serves as a platform to facilitate this sharing of experience
14.10.2021
Russian Energy Week 2021
Green Energy in the Arctic
Why are no major projects in the Arctic based on renewable energy sources? Because there are no major consumers, or demand is only just starting to develop. In addition, there is either no essential grid infrastructure, or it exists in a very rudimentary form only. The Arctic has no essential initiatives in place to support renewable energy projects, which would otherwise make them interesting to investors and form part of the programme to achieve carbon neutrality in the region

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Вячеслав Синюгин

Вячеслав Синюгин

Заместитель генерального директора по цифровой трансформации и энергетическим проектам АО «Зарубежнефть»
Цитаты
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Как достигнуть углеродной нейтральности в Арктике
Арктическая зона имеет на сегодня более быстрые темпы потепления. Конечно, чтобы достичь углеродной нейтральности нужен специальный подход, нужны специальные инструменты, просчитанная программа. Видимо, все это предстоит сделать в ближайшее время
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Добыча нефти в России: «звезда» или «дойная корова»?
Это группа [экологических проектов], это те мероприятия, которые, к сожалению, как эксперты нам говорят, представляют меньшинство мероприятий, связанных с выбросами. А вот большинство [проектов] пока не имеют экономических стимулов. Здесь пока этих стимулов не будет, наверное, и системного движения тоже не будет. В этом смысле полигоны — один из важнейших шагов
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Зеленая энергетика в Арктике
Очень важен обмен опытом с международными компаниями лучшими практиками по теме „зеленой“ энергетики в Арктике. Хотел бы предложить, чтобы Корпорация развития Дальнего Востока стала такой платформой для обмена опытом
14.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Зеленая энергетика в Арктике
Почему в российской Арктике сегодня нет больших проектов на базе возобновляемых источников энергии? Потому что нет больших потребителей или они только начинают формироваться. Также либо отсутствует необходимая сетевая инфраструктура, либо существует в минимальном формате. В Арктической зоне нет необходимых механизмов поддержки развития проектов возобновляемых источников энергии, чтобы они стали интересны инвесторам и стали составляющей программы обеспечения углеродной нейтральности региона
06.09.2017
ВЭФ 2017
Как обеспечить приток частных инвестиций в развитие инфраструктуры Дальнего Востока?
В России принят закон о стратегическом планировании. Развитие ГЧП и спрос на то, что нужно инвестировать через этот механизм, во многом будет зависеть от того, как развернется эта система стратегического планирования
06.09.2017
ВЭФ 2017
Как обеспечить приток частных инвестиций в развитие инфраструктуры Дальнего Востока?
В России принят закон о стратегическом планировании. Развитие ГЧП и спрос на то, что нужно инвестировать через этот механизм, во многом будет зависеть от того, как развернется эта система стратегического планирования.