A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Konstantin  Polunin

Konstantin Polunin

Partner, Associate Director, Head of Business Development for Public Sector Practice Area in Russia, BCG
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
How to Improve Export Efficiency and Trade Without Fear
Trading without fear is impossible, but fear can be reduced. It will happen if you trust your counterparties, if you are certain that the funds will arrive on time, and if you know you will not lose money on the exchange rates fluctuation. It makes sense to develop trade in national currencies. <...> It is necessary to create mutual interest and stability for national economies and systems of partners trading with each other. This implies long-term partnerships. Changing the financial system does not take a day or even a decade. <...> Creation of strong independent exchanges will allow to determine pricing and increase mutual trust among trading partners. Then there is development of financial institutions. Then there is export-import crediting for purchase of capital goods, related to project financing, and so on
04.06.2021
SPIEF 2021
How to Improve Export Efficiency and Trade Without Fear
We see new developments: trading sometimes takes place not only in dollars, euros, and national currencies, but also in cryptocurrencies. And these volumes are very significant
04.06.2021
SPIEF 2021
How to Improve Export Efficiency and Trade Without Fear
The world is changing. <...> For 20 years the distribution of currencies in global reserves has changed, the dollar's share has fallen by 11%. <...> There has been a diversification in the world of national currencies. <...> In addition, changes in reserves mean changes in trade. <...> Russia has reduced the share of the dollar in trade settlement reserves in eight years and switched to significant trade volumes in yuan and rubles
06.06.2019
SPIEF 2019
Partnership and knowledge-sharing: new sources to drive development
In these conditions [of limited resources, – Ed.], the way out is to utilize energy and ideas of our citizens and communities to find solutions and to create a sensor that would detect these ideas. Ideas and knowledge have been and will be a growth driver. <…> The value of ideas and knowledge grows as they are shared
26.05.2018
SPIEF 2018
The Role of Creative Spaces in Today’s Business Environment
Today’s business environment is built upon creative components. It is not excavators, vacuum cleaners and speakers that are being sold any more, but services. Therefore, in order to work in this area in these new conditions, we need completely different skills and people. And one of the most important abilities today is the ability to learn, develop and be creative
26.05.2018
SPIEF 2018
The Role of Creative Spaces in Today’s Business Environment
It’s important to create a context to change the way business is done, a context which will lead to the emergence of added value
25.05.2018
SPIEF 2018
The Place for Traditional Players in the Digital Economy
Digitalization is an incentive for economic growth, linear or exponential. <...> Usually when we speak of digitalization, we mean the players of the digital economy: Facebook, Yandex, Google. Traditional players differ from them since they have real physical assets and real physical products; they can be players in the infrastructure, they can represent the state or regions and, most importantly, that they have scale and size, they have a traditional culture

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 159 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Константин Полунин

Константин Полунин

Партнер-эксперт, руководитель по развитию экспертной практики по работе с государственным сектором в России, BCG
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Как повысить эффективность экспорта? Как торговать и не бояться?
Торговля без страха невозможна, но страх можно снизить, если иметь основания верить своим контрагентам и быть убежденным, что деньги дойдут вовремя и на курсах валют мы не потеряем. Есть определенный смысл в том, чтобы развивать торговлю в национальных валютах. <...> Необходимо формирование взаимной заинтересованности и стабильности национальных экономик и систем партнеров, торгующих друг с другом. Это предполагает долгосрочные партнерские отношения. Изменение финансовой системы делается не за два дня и даже не за десятилетие. <...> Создание сильных независимых бирж позволят определять ценообразование и повышать взаимное доверие торговых партнеров. Есть развитие финансовых институтов. Конечно же, это экспортно-импортное кредитование в части закупки капитальных товаров, связанное с проектным финансированием, и так далее
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Как повысить эффективность экспорта? Как торговать и не бояться?
Мы видим новые сюжеты, торговля иногда происходит не только в долларах и евро, национальных валютах, но и криптовалютах. Причем эти объемы очень существенны
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Как повысить эффективность экспорта? Как торговать и не бояться?
Мир меняется. <...> За 20 лет доля валют в мировых резервах сменилась, доля доллара в мировых резервах снизилась на 11%. <...> В мире национальных валют произошла диверсификация. <...> Кроме того, изменения в резервах означают изменение в торговле. <...> Россия за восемь лет снизила долю доллара в торговых расчетных резервах и перешла на значительные объемы торговли в юанях и рублях
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Партнерство и обмен опытом: новые источники энергии развития
В таких условиях [ограниченных ресурсов, — Ред.] есть выход — использовать идеи и энергию граждан и сообществ для нахождения решений и создать такой вариант паруса, способного улавливать эти идеи. Идеи и знания были и будут энергией развития. <...> Ценность идей и знаний растет при обмене ими
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Город без аварий: надежные инженерные системы и качественные коммунальные услуги как основа для формирования комфортной среды
Чтобы выйти в мировые лидеры, я считаю, в первую очередь москвичи должны изменить свое отношение к ресурсам - воде, электричеству, газу... Весь мир идет в сторону энергосбережения и внедрения передовых технологий вместе с повышением ответственности горожан за использование ресурсов — задача, которую город и горожане могут реализовать только вместе
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Город без аварий: надежные инженерные системы и качественные коммунальные услуги как основа для формирования комфортной среды
Вы создаете цифровых двойников — без них цифровая энергетика не будет работать. Для того, чтобы обслуживать систему “умный город”, нужны другие люди. Откуда их брать?
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Город без аварий: надежные инженерные системы и качественные коммунальные услуги как основа для формирования комфортной среды
Природа конкуренции между странами меняется. Сегодня крупнейшие мировые города конкурируют между собой за создание высококвалифицированных рабочих мест, удержание и привлечение талантов, создание возможностей для них и качество жизни. Комфортная городская среда — один из важнейших факторов конкурентоспособности городов. Надежность инженерных сетей, доступность коммунальных услуг, ориентированность на потребности горожан и бизнеса, и самое главное — отсутствие неожиданностей — не просто условия для обеспечения жизнедеятельности горожан, это условия для динамичного развития города, особенно такого как Москва. По сравнению с конкурентами Москвы, такими как Лондон, Берлин, Париж, Нью-Йорк, Москве, безусловно, есть чем гордиться
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Роль креативных пространств в современной деловой среде
Современная деловая среда основана на креативных составляющих. Сейчас уже продают не экскаваторы, пылесосы и колонки, сейчас продают услуги. Соответственно, для того, чтобы заниматься этим в новых условиях, нужны совершенные другие навыки и люди. И одна из основных способностей сейчас – это способность учиться, развиваться и быть креативным
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Роль креативных пространств в современной деловой среде
Важно создание контекста, который меняет поведение, который ведет к появлению добавочной стоимости
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Право выиграть в цифровой экономике для традиционных игроков
Цифровизация — это стимул экономического роста, линейного или экспоненциального. <…> Обычно, говоря о цифровизации, мы имеем в виду игроков цифровой экономики — Facebook, Яндекс, Google. Традиционные игроки отличаются от них тем, что у них есть реальные физические активы и реальные физические продукты; они могут быть игроками в инфраструктуре, могут быть государством или регионами и, самое главное, что у них есть масштаб и размер, у них есть традиционная культура