A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Yves  Picquet

Yves Picquet

Head of CropScience Division for Russia and CIS, Bayer
Quotes
24.05.2018
SPIEF 2018
Global Food Security: Who Will Feed the Planet’s Growing Population?
We, the workers of this industry, we, Bayer, we want agriculture to be sustainable. It means an agriculture, which brings profit to the farmer. We are talking about the value chain, so the first link in this chain should earn enough money to support themselves and their families. The work of the farmer should bring income and should provide the farmer with a decent life
24.05.2018
SPIEF 2018
Global Food Security: Who Will Feed the Planet’s Growing Population?
Competition results in innovation, therefore it is extremely important that every market participant is treated equally, i.e. has equal access to the market, without any quotas and import barriers. The second pillar of sustainable agriculture is education, in other words training people how to use our products, learning what is a good agricultural practice, what exactly should be done to preserve soil fertility. <...> The ability to explain how to use all of this to everyone, including even the owners of the smallest of farms
24.05.2018
SPIEF 2018
Digitalization Unlocking New Opportunities in Agro-Industry
We are trying to create smart technologies using satellite systems. This is a platform that already allows you to monitor the situation on the farms. This technology allows us to monitor the situation in the fields, monitor the situation with epidemics, vegetation diseases, and control the flow of those funds that we use in the fields accordingly

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ив Пике

Ив Пике

Руководитель дивизиона Crop Science компании Bayer в России и СНГ
Цитаты
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальная продовольственная безопасность: кто накормит растущее население планеты?
Мы, работники этой промышленности, мы, компания Bayer, хотим, чтобы сельское хозяйство было устойчивым. Это значит такое сельское хозяйство, которое приносит прибыль фермеру. Мы вот говорим о цепочке создания стоимости, так вот первое звено этой цепочки должно зарабатывать достаточно денег, чтобы прокормить себя и свою семью. Работа фермера должна приносить доход и должна обеспечивать фермера достойной жизнью
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальная продовольственная безопасность: кто накормит растущее население планеты?
Инновации — результат конкуренции, поэтому чрезвычайно важно, чтобы каждый участник рынка получал равные условия, равный доступ к рынку, без всяких квот и импортных барьеров. Второй столп, на котором держится устойчивое сельское хозяйство, — это образование, т.е. обучение людей, как использовать наши продукты, обучение тому, что является хорошей сельскохозяйственной практикой, что именно следует делать для сохранения плодородия почвы. <…> Возможность объяснить всем, включая даже самых мелких фермеров, как всем этим пользоваться
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Интернет-технологии в АПК: создавая новые возможности
Мы пытаемся создать умные технологии с помощью спутниковых систем. Речь идет о платформе, которая уже позволяет отслеживать ситуацию в фермерских хозяйствах. Эта технология позволяет нам контролировать ситуацию на полях, контролировать ситуацию с эпидемиями, заболеваниями растений и соответственно контролировать расход тех средств, которые мы используем в полях