A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dorit Nitzan

Dorit Nitzan

Regional Emergency Director for the European Region, Health Emergencies Programme, World Health Organization
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
The Sanitary Shield. How to Prevent New Pandemics
We must expand vaccination as fast as possible before the winter comes, we must share doses and eliminate disparity across countries and regions. We must revise vaccination strategies to provide vaccines to the most vulnerable groups of people
03.09.2021
EEF 2021
The Sanitary Shield. How to Prevent New Pandemics
The pandemic emphasized how important it is to provide sanitation and safety in the world. This will require significant effort from all countries. Communities should be involved in working out these measures
03.09.2021
EEF 2021
The Sanitary Shield. How to Prevent New Pandemics
Countries are less and less ready for imposing social distancing measures. They are out of available options. Communities and whole lives were cut off from normal life. Now, to prepare ourselves to new pandemics, we need innovations, fast provision of services to people in other sectors. We must exploit emerging innovations as early as possible to provide preventive actions
03.09.2021
EEF 2021
The Sanitary Shield. How to Prevent New Pandemics
We see that you can rely on a well-organized healthcare and security system
04.09.2019
EEF 2019
Threats to Biological Security in the Asia Pacific: New Risks and Opportunities
People have forgotten what polio is. <...> Because everyone has forgotten what polio looks like, they decide not to vaccinate their children against polio. Let's talk about it, let's educate the public
04.09.2019
EEF 2019
Threats to Biological Security in the Asia Pacific: New Risks and Opportunities
It should not be forgotten that there is a global health manual, version 2.05. It is an international instrument adopted around the world. The World Health Organization has taken on the role of disseminating information on global health. So, this document is a global response to global problems. If there is an outbreak of disease that does not respect territorial boundaries, we have a document that we can refer to
04.09.2019
EEF 2019
Threats to Biological Security in the Asia Pacific: New Risks and Opportunities
We live in peacetime, but we need to be constantly prepared for some kind of emergency situation, and by being ready I mean to continue research work
04.09.2019
EEF 2019
Threats to Biological Security in the Asia Pacific: New Risks and Opportunities
It should be remembered that one dollar of investment in emergency preparedness eventually generates a potential return of eight dollars
05.09.2019
EEF 2019
Pathways to a Healthy Life in the Far East
In the WHO we study and invest in R&D to help everybody be connected to this system. There are remote access medical centres. Maybe it could be used from home – you could speak to doctors, to hospitals, to medical centres. In many parts of the world we are facilitating waiver of hospitals, because hospital is a place where you go for hi-tech services

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дорит Ницан

Дорит Ницан

Региональный директор по чрезвычайным ситуациям в Европейском регионе, Программа по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, Всемирная организация здравоохранения
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Санитарный щит. Как предотвратить новые пандемии
Мы должны как можно быстрее, до наступления зимы, расширять вакцинацию, должны делиться дозами вакцины и ликвидировать неравенство в странах и регионах. Мы должны пересмотреть стратегии вакцинации, чтобы обеспечить ее для самых уязвимых групп населения
03.09.2021
ВЭФ 2021
Санитарный щит. Как предотвратить новые пандемии
Пандемия высветила, насколько важно и нужно обеспечивать санитарную безопасность в мире. Это потребует серьезных усилий от всех стран. Сообщества должны активно участвовать в выработке этих мер. Необходимо создавать отношения доверия между государствами и жителями
03.09.2021
ВЭФ 2021
Санитарный щит. Как предотвратить новые пандемии
Страны все меньше готовы вводить социальные ограничительные меры. В странах закончились доступные меры. Сообщества и целые жизни были отрезаны от нормальной жизни. Сейчас, чтобы подготовиться к новым эпидемиям, нам нужны инновации, быстрое обеспечение людей услугами и в других секторах. Мы должны максимально быстро фиксировать те инновации, которые уже сейчас появились, чтобы действовать терапевтически, превентивно
03.09.2021
ВЭФ 2021
Санитарный щит. Как предотвратить новые пандемии
Мы видим, что у вас есть возможность опираться на серьезную выстроенную систему здравоохранения и обеспечения биобезопасности
04.09.2019
ВЭФ 2019
Угрозы биологической безопасности в АТР: новые риски и возможности
Люди забыли, что такое полиомиелит <…> Поскольку все забыли, как выглядит полиомиелит, они принимают решение не прививать своих детей от полиомиелита. Давайте говорить об этом, давайте вести просветительскую работу среди населения
04.09.2019
ВЭФ 2019
Угрозы биологической безопасности в АТР: новые риски и возможности
Не стоит забывать, что существует всемирное руководство по здравоохранению, версия 2.05. Это международный инструмент, принятый по всему миру. Всемирная организация здравоохранения взяла на себя роль распространения информации, касающейся здоровья мирового населения. Так вот, этот документ является глобальным ответом на глобальные проблемы. Если существует вспышка заболевания, которая не уважает территориальные границы, у нас есть документ, к которому мы можем обратиться
04.09.2019
ВЭФ 2019
Угрозы биологической безопасности в АТР: новые риски и возможности
Мы живем в мирное время, но нужно быть постоянно готовым к какой-то чрезвычайной ситуации, и под готовностью я подразумеваю продолжение научно-исследовательской работы
04.09.2019
ВЭФ 2019
Угрозы биологической безопасности в АТР: новые риски и возможности
Нужно помнить о том, что 1 доллар инвестиций в подготовку к чрезвычайным ситуациям в итоге приносит потенциальной прибыли на 8 долларов
05.09.2019
ВЭФ 2019
На пути к здоровому обществу Дальнего Востока
В ВОЗ мы изучаем и инвестируем в инновационные НИОКР для того, чтобы каждый из нас был подключен к этой системе. Есть удаленные системы здравоохранения. Может быть, это тоже можно использовать из дома, общаться с докторами, с больницами, с медицинскими центрами. Во многих местах в мире мы развиваем сейчас уход от больницы, потому что больница — это место, куда вы должны обращаться за какими-то высокотехнологичными услугами