Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лагард Кристин
Christine Lagarde
Managing Director and Chair, International Monetary Fund (IMF)
Quotes
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
Russia has put in place one of the most admirable macroeconomic framework that you can think of. A rainy day saving fund, letting its exchange rate float. That has helped Russia with the very difficult circumstances in the last three years. It has also generated for Russia, a very low debt and very low unemployment. Clearly, there must be an improvement in productivity. There has to be a diversification out of gas and oil economy
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
The US legal system and judiciary system is so obscure constructively for the US interest that there’s no confidence even though the sanctions have been lifted. That applies to the sanctions that have been decided against Russian individuals as well. And there’s great uncertainty whether or not they targeted themselves or large companie
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
We are seeing storms in the forecasts. And these storms essentially have three major clouds. Number one is the level and the burden of debt that weigh on the shoulders of sovereigns and on the shoulders of corporations. <…> Number two. I would mention financial fragility, which will result in significant capital outflows from emerging and low-income countries. <…>The third cloud that is probably the darkest one is the determination of some to rock the system that has presided over the trade relationships
24.05.2018
SPIEF 2018
Putting Russian Economy on a Sustained Path of Growth: Challenges and Solutions
The global economy is now in a place it hasn’t been for the past 10 years. Last year it grew by 3.8%. This year we’re expecting an improvement to 3.9%

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лагард Кристин
Кристин Лагард
Директор-распорядитель, Международный валютный фонд (МВФ)
Цитаты
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Россия реализовала один из самых потрясающих планов в области макроэкономики, который можно только себе представить. Есть специальный сберегательный фонд на черный день, плавающий валютный курс. Это позволило, несмотря на сложные условия в последние три года, добиться низкого уровня государственной задолженности и безработицы. Но, вне всякого сомнения, России необходимо добиться повышения производительности труда, диверсификации и отхода от нефтегазовой экономики»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Юридическая и судебная система США настолько непрозрачны, прежде всего подыгрывая коммерческим интересам США. И это касается также санкций относительно российских граждан. И непонятно, нацеливались ли эти санкции непосредственно на них или на их компании»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Мы наблюдаем бури, о которых нам говорят прогнозы, и эти бури включают в себя три больших тучи. Во-первых, это уровень и бремя задолженности, которые лежат на плечах суверенных государств и корпораций. <…> Во-вторых, хочу упомянуть финансовую хрупкость, которая, скорее всего, приведет к серьезному оттоку капитала из стран с быстро развивающими рынками и государств со средним уровнем дохода. <…> И, наконец, третье — это уверенность в стремлении некоторых расшатать систему, которая руководила торговыми отношениями»,
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Российская экономика на траектории роста: вызовы и решения
Мировая экономика находится в точке, где она не была за последние 10 лет. В прошлом году она росла на 3,8%. Мы считаем, что в этом году показатель будет даже еще лучше — 3,9%.