A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ilya Kretov

Ilya Kretov

General Manager Global Emerging Markets, eBay
Quotes
02.06.2021
SPIEF 2021
Export: Where and How SMEs Can Sell
We have announced the ‘Open to the Whole World’ programme and have invested a lot of efforts and funds into providing Russian SMEs with the opportunity to quickly enter retail exports. In general, the results were not long in coming. Now we have closed 2020 and saw 41,000 accounts and exporters. They are selling something through eBay to the whole world, an increase of 39% in terms of the number of exporters. When all our countries are closed, they sell to more than a hundred countries around the world. Our top exporter sold to 108 countries even though all the borders were closed
02.06.2021
SPIEF 2021
Export: Where and How SMEs Can Sell
We amended the tax legislation so that a Russian retail exporter could apply a 0% VAT rate. Again, this was all on paper, but actually translated into numbers. Russian Post first integrated with us, then integrated with the Federal Tax Service, Federal Customs Service, and now a Russian exporter can confirm the 0% VAT rate. There have been numerous breakthroughs in logistics, because there was a logistics crisis. In the same way, Russian Post, in very close partnership with us, altered logistics and resolved the local crisis
02.06.2021
SPIEF 2021
Export: Where and How SMEs Can Sell
We compared the top ten sellers from Russia and the top ten sellers from China. The Chinese, on average, sell 27 times more than the average Russian seller due to the many tools they use: shipping goods abroad and then working with electronic platforms,
02.06.2021
SPIEF 2021
Export: Where and How SMEs Can Sell
Unfortunately, for objective reasons ... Russian Post, which is the main channel, has been forced to raise prices by an average of 15% each year, which is always a bit of a blow for exporters. So we have begun the excellent work of subsidizing logistics operations for exporters – by mail and perhaps by courier services
02.06.2021
SPIEF 2021
Export: Where and How SMEs Can Sell
The entire world has made a quantum leap in e-commerce. Russia has jumped three years ahead, while America [has jumped] almost two years ahead. The online export market hit the USD 1 billion mark in 2020. That is to say, USD 1 billion worth of goods were sold abroad through electronic platforms. This is an increase of 42%. For all the dynamics that we see, we talked about this a few years ago, this market could easily be from Russia
06.06.2019
SPIEF 2019
Who Will Provide Asia–Russia–Europe Logistics for E-Commerce?
Around 80% of customers expect delivery to be free. Most customers in the US and Europe expect deliver within 2–3 days of their order, as well as free returns within 30 days. In the US they tend to expect free returns within up to 60 days. It is virtually impossible to do this using cross-border infrastructure. The use of overseas warehouses will therefore be a major next step for many exporters

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Илья Кретов

Илья Кретов

Генеральный директор на глобальных развивающихся рынках, eBay
Цитаты
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Экспорт: куда и как продавать МСП
Мы объявили программу „Открыты на весь мир“, инвестировали достаточно большое количество усилий и средств, чтобы предоставить российским МСП возможность быстро выходить на розничный экспорт. В общем-то, результаты не заставили себя ждать. Сейчас мы закрыли 2020 год и увидели 41 тысячу аккаунтов, экспортеров, что-то продают через eBay на весь мир, прирост 39% по количеству экспортеров. Когда у нас все страны закрыты, они продают в больше чем сто стран мира. У нас топовый экспортер продал в 108 стран, хотя все границы были закрыты
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Экспорт: куда и как продавать МСП
Изменили налоговое законодательство для того, чтобы российский розничный экспортер мог применять ставку НДС 0%. Это было опять же все на бумаге, по сути, перевели в цифру. Почта России сначала интегрировалась с нами, потом интегрировалась с ФНС, ФТС, теперь российский экспортер может подтверждать ставку НДС в 0%. По логистике произошло много прорывов, потому что был логистический кризис. Почта России точно так же в очень тесном партнерстве с нами изменила логистические направления и решила локальный кризис
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Экспорт: куда и как продавать МСП
Мы сравнивали топ-10 продавцов из России и топ-10 продавцов из Китая. Китайцы в среднем продают в 27 раз больше, чем средний российский продавец, за счет многих инструментариев, которые они используют: и отправка товаров за рубеж, и потом работа с электронными площадками
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Экспорт: куда и как продавать МСП
К сожалению, по объективным причинам... Почта России, которая является основным каналом, вынуждена поднимать цены в среднем на 15% каждый год, это всегда немножко удар для экспортеров. Поэтому мы начали прекрасную работу по субсидированию логистических операций для экспортеров — по почте, возможно, по курьерским службам
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Экспорт: куда и как продавать МСП
Весь мир совершил квантовый скачок в E-commerce. Россия скакнула на три года вперед, Америка — почти на два года вперед. Рынок онлайн-экспорта пробил в 2020 году отметку в 1 млрд долларов США. То есть 1 млрд долларов США — это объем товаров, которые были проданы через электронные площадки за рубеж. Рост составил 42%. По всем динамикам, которые мы видим, мы про это говорили еще несколько лет назад, этот рынок вполне может быть из России
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Кто обеспечит логистику Азия – Россия – Европа для товаров онлайн-торговли?
Около 80% покупателей ожидают бесплатную доставку, большинство покупателей в Штатах, в Европе ожидают доставку в течение 2-3 дней после заказа и бесплатные возвраты в течение 30, а в США — до 60 дней. Сделать это на инфраструктуре кросс-бордера практически невозможно. Поэтому большим следующим шагом для многих экспортеров станет использование внешних складов
11.09.2018
ВЭФ 2018
Экспортные индустрии Дальнего Востока
Российская онлайн-торговля — всего лишь 1% от общего объема онлайн-торговли в мире
11.09.2018
ВЭФ 2018
Экспортные индустрии Дальнего Востока
Сейчас вместе с Российским экспортным центром мы открываем в России школу экспорта, есть все материалы, и мы готовы экспортеров обучать и помогать им присоединяться к глобальной мировой торговле
11.09.2018
ВЭФ 2018
Экспортные индустрии Дальнего Востока
Сложности, которые мы сейчас решаем совместно с Российским экспортным центром, совместно с логистами, их несколько. Первая — это ценовая конкуренция. Как только ты выходишь на глобальный рынок, ты вписываешься в ценовую конкуренцию с более чем несколькими миллиардами товаров и с миллионами производителей по всему миру. Мы до сих пор не умеем возвращать НДС за розничный экспорт
12.09.2018
ВЭФ 2018
Прорыв в АТР: инструменты акселерации экспортно ориентированных МСП
Мы до сих пор как страна не умеем возвращать НДС розничным экспортерам. Мы за b2b экспорт умеем возвращать, за розничный не умеем возвращать. Сейчас благодаря проектным мастерским в РЭЦ этот вопрос поставлен на дорожную карту, и, я надеюсь, мы его решим если не в этом году, то в следующем
12.09.2018
ВЭФ 2018
Прорыв в АТР: инструменты акселерации экспортно ориентированных МСП
eBay сейчас — это уже 175 млн покупателей. В мире есть и другие площадки, их всего больших порядка 50. Поэтому не быть сейчас там в стратегии любого малого и среднего предпринимателя, как минимум, странно
11.09.2018
ВЭФ 2018
Трансграничная электронная торговля между Россией и Китаем в цифровом измерении
Последний год-полтора я вижу очень большой интерес к экспорту из России, он уже существует; розничный экспорт в России сейчас составляет около 400 млн долларов. У нас есть интересные примеры людей, которые продают достаточно успешно ювелирные украшения из России, запчасти и пр. <…> Потенциал роста экспорта в России мы оцениваем примерно в 25 раз
11.09.2018
ВЭФ 2018
Трансграничная электронная торговля между Россией и Китаем в цифровом измерении
Если посмотреть на цифры, то российская электронная коммерция — это очень хороший рынок, около 18 млрд долларов, она растет двузначными темпами, но при этом российская электронная коммерция — меньше 1% от глобальной электронной коммерции