A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Korytko

Igor Korytko

Chief Executive Officer, Chairman of the Board, Tube Metallurgical Company (TMK)
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Responsible Consumption: Who Is Responsible for It?
We are ready for an energy transition now. We understand that it’s coming. And since we are the largest major supplier of pipe solutions for the fuel and energy sector, we understand that the fuel and energy sector is not only about oil and gas. The future is hydrogen and renewable energy. And we realize that the production, transportation, and consumption of hydrogen also involve tubulars, only in a slightly different way
03.09.2021
EEF 2021
Responsible Consumption: Who Is Responsible for It?
Over the last 20 years, we’ve invested more than RUB 160 billion in a large-scale restructuring of all our production facilities. Approximately RUB 19 billion of this has been for purely environmental measures. And today we believe that we have been successful in breaking down the prevailing image of a metallurgical enterprise as a dirty industrial facility, ever-present in the landscapes of the 1930–1950s with lots of pipes and lots of smoke. The picture now is completely different – it is of an enterprise that is entirely clean and green, that is pleasant to pass by and pleasant to take a stroll through
04.06.2021
SPIEF 2021
Corporations and Employees: How to Manage Human Capital in a Post-COVID World
We are also talking about hybrid working. This has required a fundamental restructuring of office spaces. There has been a move away from having a specific workspace for each worker, and towards the creation of coworking areas, and outdoor office spaces. <…> This was done to allow people to meet up in a safe environment, i.e., outdoors. We have a whole series of terraces around our office, where people can <…> sit at a table out in the open air,
04.06.2021
SPIEF 2021
Corporations and Employees: How to Manage Human Capital in a Post-COVID World
A key point is the sense of fairness or unfairness, such as if one person has to toil in a hot workshop, while their colleague in factory management who used to go to an office is now at their dacha. <…> We addressed this from the very start, including by paying extra. <… > We also went to lengths to explain that a person at their dacha is not taking it easy – they are working too,

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Корытько

Игорь Корытько

Генеральный директор, председатель правления, ПАО «ТМК»
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Ответственное потребление: кто за него в ответе?
Мы готовы уже сегодня к энергопереходу, мы понимаем, что он будет. И поскольку мы являемся крупнейшим основным поставщиком трубных решений для топливно-энергетического комплекса, мы понимаем, что топливно-энергетический комплекс — это не только нефть и газ. Это в перспективе водород, возобновляемая энергия. И мы осознаем, что производство, транспортировка, потребление водорода — это тоже во-многом трубная продукция, только немного другая
03.09.2021
ВЭФ 2021
Ответственное потребление: кто за него в ответе?
Мы провели за 20 лет масштабную перестройку всех наших производств, вложив в это более 160 миллиардов рублей. Из них порядка 19 млрд рублей — в чисто экологические мероприятия. И сегодня мы считаем, что нам удалось сломать имидж металлургического предприятия как грязного индустриального объекта, который присутствовал на пейзажах 1930–1950 годов, когда много труб, много дыма. Сейчас это совершенно иная картина — это абсолютно чистое предприятие, зеленое, по которому приятно пройти и приятно гулять
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Корпорации и сотрудник: как управлять человеческим капиталом в постковидном мире?
Мы тоже говорим о гибридном формате. Для этого пришлось коренным образом перестроить офисные пространства. От какого-то конкретного рабочего места для каждого человека перейти к коворкинговым зонам, к развитым уличным офисным площадям <…> для того, чтобы люди могли встречаться, но могли встречаться безопасно, то есть на открытом воздухе. У нас сейчас вокруг офиса целый набор террас, где люди могут <…> посидеть за столом на открытом воздухе
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Корпорации и сотрудник: как управлять человеческим капиталом в постковидном мире?
Очень важный момент — ощущение справедливости или несправедливости. Я должен идти в горячий цех, а мой коллега, который ходил в офис, в заводоуправление, он на даче. <…> На первых порах мы это решали в том числе и доплатами. <… > При этом вели такую разъяснительную работу, что человек на даче не отдыхает, он работает
04.09.2019
ВЭФ 2019
Трансформация бизнеса через развитие его экосистемы
Сегодня продукт усложняется, становится все более технологичным и наукоемким. В частности, “ТМК” уже давно не производит просто трубы, а вкладывает в свою продукцию большое количество R&D-разработок, инновационных и научных подходов, новых технологий и сегодня предлагает на рынок не собственно трубу, а целые решения, которые зачастую не имеют аналогов в России и в мире. Для того, чтобы производить такой сложный продукт, уже недостаточно линейного подхода купил — сделал — продал. В этот процесс необходимо вовлекать большое количество компетенций, развить которые внутри одной компании зачастую невозможно, а даже если и возможно, то нецелесообразно. Поэтому сейчас скорее надо говорить о том, что крупный бизнес должен стать неким ядром, которое собирает вокруг себя все необходимые компетенции и формирует из них продукт или решения, которые предлагает на рынок