A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Olga Kobyakova

Olga Kobyakova

Director, Federal Research Institute for Health Organization and Informatics of Ministry of Health of the Russian Federation
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Healthcare: New Realities and Points of Transformation
The demographic structure of our population is changing. There is such a thing as an ageing population. These processes are taking place right now in all developed countries, including Russia. And the structural changes aren’t a matter of centuries, they’re happening right now, before our very eyes. We are expecting an increase in chronic non-communicable diseases. It’s something we are aware of, and something we are preparing for. We are facing an increase in neurodegenerative diseases, specifically dementia
17.06.2022
SPIEF 2022
Healthcare: New Realities and Points of Transformation
It is clear that life expectancy has been on the rise all across the globe, and in Russia too. It is a national goal of ours. Russia, like other countries, has experienced great success for a number of reasons. These include clean water, antibiotics, improvements to people’s socio-economic conditions, and modern medical achievements. All of these have contributed to an increase in life expectancy. And that’s wonderful

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ольга Кобякова

Ольга Кобякова

Директор, ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Здравоохранение: новые реалии и перспективы трансформации
Меняется демографическая структура нашего населения. Есть такой термин — старение населения. Именно сейчас эти процессы идут во всех развитых странах, в том числе и в России. И эта структура меняется не веками, она меняется прямо сейчас, на наших глазах. Нас ждет рост числа хронических неинфекционных заболеваний, мы об этом знаем, и мы к этому готовимся. Нас ждет рост нейродегенеративных заболеваний, а именно деменций
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Здравоохранение: новые реалии и перспективы трансформации
Сейчас во всем мире, и в России в том числе, намечен четкий тренд на увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Это является нашей национальной целью. Здесь Россия, как и другие страны, добилась выдающихся успехов благодаря целому комплексу обстоятельств. Это и чистая вода, и изобретение антибиотиков, и улучшение социально-экономических условий жизни людей, и развитие достижений современной медицины. Все это привело к росту ожидаемой продолжительности жизни. И это прекрасно
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Здоровье поколений в основе демографической политики
«Сейчас более 60% нашего населения находится в возрастной группе среднего возраста. Именно на эту группу населения должны быть направлены основные наши усилия по повышению ожидаемой продолжительности жизни. <...> Важно, прежде всего, формирование культуры поведения здорового образа жизни и профилактики»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Здоровье поколений в основе демографической политики
«В доковидный период мы очень неплохо двигались по росту ожидаемой продолжительности жизни, в ковидные года произошел провал»
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Общественное здоровье в регионах
Реклама должна быть адресная, она должна быть таргетированная. Социальные сети как ничто другое позволяют реализовывать эту задачу. Там проще всего настроить таргетинг и выбрать нужную целевую аудиторию <…> Мы можем собрать аудиторию не в тысячи или десятки тысяч человек, а в миллионы