A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Roman Karmanov

Roman Karmanov

Chief Executive Officer, Presidential Fund for Cultural Initiatives
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
Creative Far East: A Strategy for Creative Diversity
Both the website of the Presidential Grants Fund and the website of the Presidential Fund for Cultural Initiatives already contain a huge database of cross-pollination ideas. These are the best practices that have been selected, financed by the government. You can see it for yourself: everything is public. You can look at neighbouring regions, or distant regions, or ideas that have been implemented and, if it suits the region, replicate them
17.06.2022
SPIEF 2022
Intangible Cultural Heritage of Russia: Economic Context
Three all-Russian marketplaces are financed by the Presidential Fund for Cultural Initiatives to collect and place what people produce. There is also packaging, it matters but we pay disastrously little attention to it
17.06.2022
SPIEF 2022
Creative Industries: How Not to Get Lost in the World of the Future?
More than 3,000 projects have already been supported, they are being implemented in all regions. There will be 4.5 thousand projects totalling more than RUB 7.5 billion in September. Financing for next year is already clear – RUB 10 billion. <...> This means that representatives of the creative industries should take this form of state support very seriously. It is at least four or five waves of grants until the end of 2024, where you just need to want to make the journey. It is competitive, one in eight projects received the support
17.06.2022
SPIEF 2022
Creative Industries: How Not to Get Lost in the World of the Future?
There are events that a person who loves art cannot miss. For example, the first opera festival will be held in Sochi in August. This is going to be a grand event against the backdrop of Krasnaya Polyana. And people all over the world who love opera cannot miss this event. In this way, we are doing everything so that this cancel culture dissolves by itself
15.06.2022
SPIEF 2022
Made in the Arctic: Grants as a Driver of the Creative Economy in the North
If the work is organized in a strategic way at the regional level, then with each wave it will be possible to receive funds for further restoration. More events can then be held, and places that had fallen into disrepair can be further revitalized
15.06.2022
SPIEF 2022
Made in the Arctic: Grants as a Driver of the Creative Economy in the North
I know that there are regions where people cannot yet fulfil this objective for themselves. They cannot find a place for young people – a point where student teams could come together. Student teams are actually a massive asset for young people in Russia, and are genuinely engaged in some of the most crucial projects. This powerful resource should of course be considered when planning projects in your area
03.09.2021
EEF 2021
State, Business, Creative Industries – The Ecology of Global Public Culture
We all need to come together and accept that the ecological agenda is important and move in one direction together, and in fact we need to catch up with those who have already reached this point. [...] There are people who are ready, but they have to step up first
03.09.2021
EEF 2021
State, Business, Creative Industries – The Ecology of Global Public Culture
We are now talking about the need to educate children, though in fact we have a whole generation that has raised itself. […] We need to create the right conditions for them. [...] Those same containers near houses and various ecological infrastructure projects need to be implemented faster, because the children are ready for them now
03.09.2021
EEF 2021
State, Business, Creative Industries – The Ecology of Global Public Culture
The ecological agenda has grown so much over the past five years that it is now the thing you need to build your agenda on if you want to build an audience, and that includes for things related to politics
03.09.2021
EEF 2021
The Happy Economy: Public Initiatives for Regional Development
People are becoming motivated to live here, and we give creative people [the opportunity] to get funds to make their dreams come true. Now any creative person who has an idea can apply, convince experts and get a serious sum of money to fulfil their dreams. A person is engaged in creative activities that can be expanded, and when certain resources are obtained, it turns into a lifetime project
03.09.2021
EEF 2021
The Happy Economy: Public Initiatives for Regional Development
We need to sit down and talk to people and listen to what they say. All communities have their representatives that are willing to talk to the authorities. There were a lot of attempts, but they did not result in any tangible outcomes
02.09.2021
EEF 2021
Creative Industries for Economic Breakthrough: Regional Experiences
The main conclusion for the regions is that you are directly developing the economy by building up the creative industries in a region. The experience of Yakutia shows this. They [representatives of creative industries] ensure a return to the regional budget and participation in a human way and share money when needed. Develop creative industries. This is already a must
02.09.2021
EEF 2021
Creative Industries for Economic Breakthrough: Regional Experiences
This year, RUB 3.5 billion have been allocated to support creative industries. […] Some 1,500 creative teams will be funded, which is already happening. The first wave was announced on 6 June and has already been completed. The applications are now being evaluated. The Far East had a very good bid campaign. Yakutia has become the leader. The number of applications is approaching 300. This is the level of leaders who are in the top 20 among 83 regions that have submitted applications
04.09.2021
EEF 2021
Cultural Development: A Key Step Towards a New Quality of Life
With every additional rouble spent on culture, crime goes down and people living in the region get more involved. This will ultimately bring us closer to the solution of the problem that we all try to solve: how to make people stay in the Far East and make sure they live here happily
04.09.2021
EEF 2021
Cultural Development: A Key Step Towards a New Quality of Life
We actually spend little money on culture – I mean budget spending. <...> Being happy, not being in need, and having a chance to realize your potential, because such an opportunity exists – that is exactly the quality of life that money should be spent on
04.09.2021
EEF 2021
Cultural Development: A Key Step Towards a New Quality of Life
Self-realization, in my opinion, is a basic human need, and, of course, it has a direct influence on improvement of the quality of human life; in the case of the Russian Far East, of course, it has a direct influence on a person’s willingness to settle here in these parts
04.09.2021
EEF 2021
Cultural Development: A Key Step Towards a New Quality of Life
The truth is that just such projects as, for example, the Opera and Ballet Theatre, the Tretyakov Gallery, the Philharmonic, the Institute of Arts, the Gorky Theatre have a direct and immediate effect on how people live here

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Роман Карманов

Роман Карманов

Генеральный директор, Президентский фонд культурных инициатив
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Нематериальное культурное наследие России: экономический контекст
На средства Президентского фонда культурных инициатив создаются три общероссийских маркетплейса, чтобы собрать то, что люди производят, и разместить. За этим следует и упаковка, потому что она имеет значение, а мы уделяем ей катастрофически мало внимания
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Креативные индустрии: как не потеряться в мире будущего?
Уже поддержано более 3 тысяч проектов, во всех регионах они реализуются. По состоянию на сентябрь будет 4,5 тысячи проектов на общую сумму более 7,5 миллиардов рублей. На следующий год уже понятно финансирование — 10 миллиардов рублей. <...> Это значит, что представители креативных индустрий должны очень серьезно отнестись к этой форме государственной поддержки — это как минимум четыре-пять волн грантовых до 2024 года включительно, где надо только захотеть пройти этот путь. Он конкурентный, поддерживается каждый восьмой проект
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Креативные индустрии: как не потеряться в мире будущего?
Есть события, на которые человек, влюбленный в искусство, не может не обратить внимания. Например, будет проходить в августе первый оперный фестиваль в Сочи. Это грандиознейшее событие в интерьерах Красной Поляны, на это событие не смогут не обратить внимания люди во всем мире, которые любят оперу. Таким образом, мы делаем все, чтобы эта „культура отмены“ сама собой растворилась
15.06.2022
ПМЭФ 2022
Сделано в Арктике: гранты как драйвер роста креативной экономики регионов Севера
Если выстроить работу стратегически на региональном уровне, то в каждую волну можно получать какие-то средства на дальнейшее восстановление, проведение мероприятий и дальнейшую ревитализацию тех мест, которые были в запустении
15.06.2022
ПМЭФ 2022
Сделано в Арктике: гранты как драйвер роста креативной экономики регионов Севера
Я знаю, что есть регионы, которые эту задачу пока решить для себя не могут — не могут найти вот эту точку применения для молодежи, куда студенческие отряды могли бы приехать. На самом деле российские студенческие отряды — это огромнейший актив молодых людей, которые действительно задействованы в самых важных проектах. Эту силу, конечно, нужно принимать во внимание, когда вы планируете какие-либо проекты на своей территории
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Все мы должны объединиться, принять, что экологическая повестка важна, и двигаться в одном направлении, но на самом деле нам надо догонять уже тех, кто созрел. <…> Есть люди, которые готовы, но надо уже отвечать на вызовы
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Мы сейчас говорим о том, что надо воспитывать детей, но на самом деле у нас выросло целое поколение, которое уже само себя воспитало. <…> Надо бы создать им условия. <…> Те самые контейнеры около домов, те самые экологические разнообразные инфраструктурные проекты, их надо бы быстрее реализовывать, потому что дети к этому уже готовы
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Экологическая повестка за пять лет выросла настолько, что сейчас именно на ней нужно строить свою повестку и зарабатывать аудиторию, в том числе в том, что связано с политикой
03.09.2021
ВЭФ 2021
Экономика счастья: общественные инициативы для развития регионов
У людей появляется мотивация, чтобы здесь жить, а мы даем творческим людям [возможность] получить средства на воплощение их мечты. Сейчас любой творческий человек, который обладает идеей, может подать заявку, убедить экспертов и получить очень серьезные деньги на реализацию своей мечты. Человек занимается творчеством, которое может быть масштабировано, и при получении определенных ресурсов оно превращается в дело всей жизни
03.09.2021
ВЭФ 2021
Экономика счастья: общественные инициативы для развития регионов
Нужно садиться и разговаривать с людьми за одним столом и слушать, что люди говорят. Все сообщества имеют своих представителей, которые готовы разговаривать с властью в первую очередь. Попытки предпринимались много раз, но каких-то ощутимых результатов это не принесло
04.09.2021
ВЭФ 2021
Развитие культуры – ключевой шаг к новому качеству жизни
Любой рубль дополнительный, потраченный на культуру, он приведет к тому, что снизится преступность, повысится заинтересованность людей, проживающих на этой территории. Это в конечном итоге приведет к решению той задачи, которую мы все пытаемся решить — закрепить людей на Дальнем Востоке и сделать так, чтобы они здесь жили и радость от этого получали
04.09.2021
ВЭФ 2021
Развитие культуры – ключевой шаг к новому качеству жизни
Мы на самом деле тратим маленькие деньги на культуру, я имею в виду бюджетные. <...> Быть счастливым на территории, ни в чем не нуждаться, и быть способным реализовать свои возможности, потому что такая возможность есть, — это вот как раз то самое качество жизни, на которое нужно тратить больше денег
04.09.2021
ВЭФ 2021
Развитие культуры – ключевой шаг к новому качеству жизни
Самореализация, на мой взгляд, — это базовая потребность человека, и, конечно, она прямым образом влияет на повышение качества жизни человека, а в случае с Дальним Востоком, конечно, она прямым образом влияет на закрепление человека на этой территории
04.09.2021
ВЭФ 2021
Развитие культуры – ключевой шаг к новому качеству жизни
Правда заключается именно в том, что как раз такие проекты, как, например, Театр оперы и балета, Третьяковка, филармония, институт искусств, Театр Горького прямым непосредственным образом влияют на то, что люди здесь живут
02.09.2021
ВЭФ 2021
Креативные индустрии для экономического прорыва: опыт регионов
Главный вывод для регионов: поднимая креативные индустрии в регионе, вы прямым образом развиваете экономику. Опыт Якутии это показывает. Они [представители креативных индустрий — Ред.] дают отдачу в бюджет региона, человеческим образом участвуют [в жизни региона — Ред.], делятся деньгами, когда это нужно. Развивайте креативные индустрии, это уже необходимость
02.09.2021
ВЭФ 2021
Креативные индустрии для экономического прорыва: опыт регионов
В этом году выделено 3,5 млрд рублей на поддержку креативных индустрий. <...> Будет профинансировано 1 500 креативных команд, это уже происходит. Первая волна была объявлена 6 июня, она уже завершена. Сейчас идет оценка заявок. Дальний Восток очень хорошо провел заявочную кампанию. Лидером стала Якутия, количество заявок приближается к 300. Это уровень лидеров, которые входят в 20-ку среди 83 регионов, которые подали заявки