non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Гладков Александр

Alexander Gladkov

Director of the Department of Oil and Gas Production and Transportation, Ministry of Energy of the Russian Federation
Quotes
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Increasing the Efficiency of Oil Production: Responding to the Challenges
Taxation is a powerful incentive for oil companies that helps to specifically develop fields and regions that are most efficient. This year an important decision has been made – the law on WPT (windfall profit tax from the extraction of hydrocarbons). This law will take into account specific aspects of geology and the complexity of mining to the greatest degree, which can subsequently be taken into account in the implementation of relevant projects. But this is just the first step, and based on the tax breaks that we come up with, we will be able to transfer the cost centre and production centre to the respective regions
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Energy Potential of the Arctic: Implementing Projects and Developing Logistics
The Arctic zone is home to 72% of the hydrocarbons located in the Russian Federation [...] The Varandey project, an oil loading terminal that has been taken offshore, is one of the projects that is already functioning. Novy Port is a similar project with an offshore terminal. One major project is the Prirazlomnoye field, where there is an ice-resistant platform that allows for mining in thick ice and low temperatures [...] The projects that are being implemented are moving further north and east
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Energy Potential of the Arctic: Implementing Projects and Developing Logistics
By 2035, we will be producing about 13 million tonnes of oil and be ready for up to 670 billion cubic metres of gas in the Arctic zone according to various scenarios. Part of this gas will be transported through the existing transport system, but a significant amount will be transported by sea using the Northern Sea Route
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Energy Potential of the Arctic: Implementing Projects and Developing Logistics
Establishing logistics and transport infrastructure in harsh conditions requires huge investments. Shipping infrastructure isn’t the only thing being created. It also involves icebreakers, helicopter support, and the creation of an early warning system for ice movement. This is one of the biggest and overarching challenges

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Гладков Александр
Александр Гладков
Директор департамента добычи и транспортировки нефти и газа, Министерство энергетики Российской Федерации
Цитаты
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Повышение эффективности добычи нефти: отвечая на вызовы
Налогообложение — это могучий стимул для нефтяных компаний, который помогает развивать именно те месторождения и регионы, которые являются максимально эффективными. В этом году приняли важное решение — закон об НДД (налоге на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья). Этот закон будет максимально учитывать особенности геологии и сложности разработки, которые в последствии можно будет учесть при реализации соответствующих проектов. Но это только первый шаг, и оттого какие налоговые льготы мы сформулируем, мы сможем перенести центр затрат и центр добычи на соответствующие регионы
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетический потенциал Арктики: реализация проектов и развитие логистики
На территории арктической зоны сосредоточены 72% углеводородного сырья, которое есть в РФ. <...> Среди проектов, которые уже функционируют, можно выделить проект „Варандей“ — терминал по наливу нефти вынесен с территории суши. Аналогичный проект с вынесенным терминалом — „Новый Порт“. Крупный проект — „Приразломное месторождение“, где стоит ледостойкая платформа, которая позволяет осуществлять добычу в условиях толстых льдов и низких температур. <...> Проекты, которые реализуются, сдвигаются все севернее и восточнее
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетический потенциал Арктики: реализация проектов и развитие логистики
К 2035 г. мы будем добывать порядка 13 млн тонн нефти и готовы выйти по различным сценариям до 670 млрд кубов газа в арктической зоне. Часть этого газа будет транспортироваться по существующей транспортной системе, однако значительный объем будет транспортироваться морем с применением Северного морского пути
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетический потенциал Арктики: реализация проектов и развитие логистики
Создание логистической и транспортной инфраструктуры в суровых условиях требует больших капиталовложений. Создается не только судоходная инфраструктура. Подключаются и ледоколы, вертолетное обеспечение, создание системы раннего оповещения по движению льдов. Это одна из самых крупных и глобальных задач