A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mikhail Dubin

Mikhail Dubin

Chairman of the Board of Directors, Advanced Technologies Development Center (ATDC)
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
The Digital Footprint: Looking to the Future
The state is forming a unique data field that allows, on the one hand, on the basis of medicines for example, to avoid shortages, and on the other hand, to make decisions regarding the distribution of supply chains, the transfer of balances across regions, and the monitoring of margins
17.06.2022
SPIEF 2022
The Digital Footprint: Looking to the Future
It makes sense to open the data to business since it is beneficial to the state. Interested in this data business cleans it itself. As a result, the state has a really high-quality tool. This allows us to return to the same business with additional opportunities
17.06.2022
SPIEF 2022
The Digital Footprint: Looking to the Future
I would like to express my gratitude to our partners in all countries where we are represented and work. These are, at the moment, all the EurAsEC countries and Uzbekistan – six countries altogether. The use of a single technology within a single market obviously has technological and economic advantages. Interestingly, in the new reality we see a certain demand for our technology in countries that go beyond the list of those presented here. It is clear that this is happening because Russia has a unique technology that is implemented not just on slides, but in real life and is in high demand
25.05.2018
SPIEF 2018
New Urban Environments as a Catalyst for Investment
We need to think about and assess the demand that exists, and that which may arise. It is the case that there is a high level of competitiveness on the market. It is not currently an employers’ market, but an employees’ market. <...> We must take steps in advance to examine and contemplate the fact that in 6–12 months, we may need a particular set of teams
25.05.2018
SPIEF 2018
New Urban Environments as a Catalyst for Investment
We are assessing our staffing requirements, and over a three-year horizon, we can already see a deficit. That is even disregarding the fact that there is not only competition between traditional players, but global ones too, given that the talent market is global
24.05.2018
SPIEF 2018
Coordinating the International Effort Against Illicit Trafficking in Manufactured Goods: Potential Ways Forward
We need a public control tool <...> we need to involve citizens, both consumers and employees

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Михаил Дубин

Михаил Дубин

Председатель совета директоров, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровой след: заявка на будущее
У государства формируется уникальный массив данных в руках, который позволяет, с одной стороны, — например, на базе лекарств — избегать дефицита, а с другой стороны, принимать решения относительно распределения цепочек, перемещения остатков между регионами, мониторинга наценок
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровой след: заявка на будущее
Есть смысл данные открыть бизнесу — это выгодно государству... Бизнес, так как заинтересован в этих данных, сам же эти данные и чистит. В результате потом у государства есть инструмент с реально высоким качеством. Это позволяет вернуться к тому же самому бизнесу с дополнительными возможностями
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровой след: заявка на будущее
Хочу выразить признательность нашим партнерам во всех странах, где мы присутствуем и работаем. Это, на текущий момент времени, все страны ЕврАзЭС и Узбекистан, получается, шесть стран. Очевидно, что это имеет технологические и экономические преимущества — использование единой технологии в рамках единого рынка... Что интересно, мы видим в новой реальности определенный спрос на нашу технологию в странах, которые выходят за перечень здесь присутствующих. Понятно, что происходит это, потому что в России существует уникальная технология. Она реализована не на уровне слайдов, а в реальной жизни и пользуется достаточно большим спросом
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От кадров к талантам. Как быть конкурентоспособным в экономике знаний?
Заранее думать и оценивать потребность, которая есть, которая может возникнуть. Так получается, что действительно есть высокая конкурентность на рынке, сейчас это не рынок работодателя, а рынок работника. <…> Заранее необходимо формулировать, представлять, что нам через 6-12 месяцев могут потребоваться какие-то команды
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От кадров к талантам. Как быть конкурентоспособным в экономике знаний?
Мы оцениваем свои потребности в кадрах и видим уже сейчас, что есть дефицит на трехлетнем горизонте. Даже без учета того, что есть конкуренция не только с традиционными игроками, но и глобальными, потому что рынок талантов глобальный
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития
Необходим инструмент общественного контроля <…> вовлечение граждан, как потребителей, так и сотрудников компаний