A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Zarina Doguzova

Zarina Doguzova

Head, Russian Federal Agency for Tourism
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
The Sanitary Shield. How to Prevent New Pandemics
Following Rospotrebnadzor’s recommendations, we are gradually moving towards lifting the restrictions. We resumed flights to Turkey which is one of the most popular destinations with our people. Egypt is gradually starting up – this is also a result of our tight collaboration. <…> It is our first experience of close collaboration. For me, it has been a positive experience. Of course, we want more, and we talk on the phone with Ms. Popova (Anna Popova, Head of the Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing – Chief State Sanitary Physician of the Russian Federation) to share information, I tell her that we have certain destinations and obligations to our citizens. We want tour operators to comply with their commitments as much as possible, so that people could go on holiday. It is great that there is a close professional dialogue
02.09.2021
EEF 2021
Tourism: A New Era of Hospitality
A master plan gives an investor an understanding of the strategic development of the territory and an understanding of investment lots
02.09.2021
EEF 2021
Tourism: A New Era of Hospitality
There are three key sets of problems (in cruise tourism – ed. note): legal and regulatory framework (we have 41 regulations and practically every one of them needs revising) <...> The second set consists of infrastructure: that includes wharfs and rest areas, and it is the shortage of wharf infrastructure that does not allow us to build one-week tours, for instance (an average cruise is one week all over the world, but ours are two weeks). <...> The third set of problems includes promotion, marketing, and demand generation
02.09.2021
EEF 2021
Tourism: A New Era of Hospitality
Cities become tourist products in their own right. In other words, we come to a city to stroll around and enjoy it, to go to a restaurant and try the local cuisine, to visit museums that tell the story of this particular area. It is by building such tourist city centres that the framework for growth of small and medium-sized businesses is created
02.09.2021
EEF 2021
Tourism: A New Era of Hospitality
We <...> had an anchor goal: to create such an environment that businesses (large, small and medium-sized) would find tourism investment profitable. Because, if businesses do not invest in tourism, if it does not become profitable, we would not, of course, be able to build a hospitality industry in the country since, as everyone knows, tourism is a private enterprise everywhere in the world
02.09.2021
EEF 2021
Tourism: A New Era of Hospitality
We really do have such a tool as the ‘Master Plan for the Most Promising and Popular Territories’ incorporated into the National Tourism Project. <...> What is a territorial tourism project? It’s not just a strategic document; it is a document that will let us analyse and assess tourism potential in each territory in depth and use all regions as efficiently as possible, <...>, build new investment lots, and plan tourism growth in these territories as well and as wisely as possible
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
Tourism infrastructure is the foundation for creating a comfortable social environment in territories and cities as well as a comfortable life for local residents. We have everything here: transport, energy, ecology, medicine, safety, tidying up the appearance of historical centres, trade, and, of course, a huge number of jobs
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
Tourism cashback is still operating in somewhat of an anti-crisis mode this year. Starting next year, it will also become more focused, concentrated, and targeted and work specifically to support the offseason. In addition to an important social mission, tourism cashback has a very important economic objective – to expand the wings of the season
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
Through grant support, we would like to support small projects that are of great importance to millions of travellers [...] Going forward, at the expense of grants, we will be ready to support the development of modular hotels – camping, car campsites, glamping, various observation platforms, and sanitary zones along the routes
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
The second instrument is preferential loans for investors to build new modern hotel facilities. This is a support measure that we will launch this year [...] We would like to support natural and resort areas using the interest rate
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
The first instrument that we are introducing into the national project is the creation of a concept for the country’s development and the master planning of a high-quality territory, clusters, and the resorts that we will create. We also face the task of making a tourism master plan for the whole country for which we will have to complete a preliminary version by the end of this year. It will be a conceptual document in which all the key points of tourism development will be interconnected
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
We are seeing a huge shortage of high-quality modern hotels, with the possible exception of Sochi. Almost the entire Krasnodar Territory is experiencing an acute shortage of such hotels, as is the entire Crimean Peninsula, where there are very few hotels with the high quality of service that our tourists want to receive today. And, of course, such popular destinations as Altai, Baikal, the Russian North, and Karelia – an appropriate price-quality ratio is not taking hold there precisely because there are not enough high-quality modern hotels
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
All our efforts and instruments of the national project will be focused on ensuring that our infrastructure works year-round. We will strive to be year-round in order to overcome the seasonal factor and the low income of investors associated with this seasonality, which in turn directly affects the quality of service, the level of remuneration, and the prestige of working in the tourism industry [...] Investors are much more willing to build hotels in business centres, where there is still a clear-cut seasonal fluctuation
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
For the first time in the industry, we now have a system of instruments, not one, not two, but several groups of interrelated state support measures, which I am certain will allow us to correct mistakes, build up the industry, and make tourism become an important non-resource sector of the economy that generates huge socioeconomic effects for our country and directly affects the quality of life of our citizens
04.06.2021
SPIEF 2021
The Character of a City Defined by Urban Habits
The borders are getting blurred today. Travel, vacation, and leisure can mean completely different things. Today a vacation is not necessarily a two-week trip to the beach. It can be a short, atmospheric trip to a neighboring city, it can be a weekend spent in your own city
05.09.2019
EEF 2019
The Environment in the Far East: Current Objectives and Long-Term Prospects
If we want to turn ecotourism into a profitable industry, we need to create a whole system of relations between the government and business, between business, national parks and appropriate ministries and agencies. Because the market of ecotourism has no rules now
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
We have very particular plans to transform the industry digitally based on the available resources <…> Before we create convenient quality digital content about the country everything is going to be very difficult
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
Our brand-new approach is to send as much federal funding as possible to the investment project that are supposed to directly influence the development of tourism in our country
04.09.2019
EEF 2019
Exploring the Far East: New Business Opportunities in Tourism
Environmental tourism is one of our priorities <…> This potential is evidently underused
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
We can clearly feel the low level of informedness, for example, about the electronic visa regime. <…> Until the electronic visa regime works throughout the territory of the country, we need to selectively build awareness on the target markets, so that as many tourists from all over the world as possible learn that some regions already introduced the electronic visa regime. The problem is that Russia is still seen as a closed country visa-wise
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
If we look at the statistics on e-visas and visa-free regime, the figures are very different. In the Primorsky Territory, after the introduction of the electronic visa, compared to 2017, the tourist inflow grew by 28%; and the tourist traffic from the South Korea (with the visa-free regime) increased by 134%
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
Visa is one of the main restrictions, although not the only one. <…> Now, at a relatively high level, we are discussing the question of lifting the visa restriction; we have a corresponding instruction by the President. <…> A working group has been created, and it became a platform for the weekly discussion of this issue. In fact, we have reached the final stages of discussion, and we hope that in the nearest future a positive decision will be made and in 12 to 18 months the electronic visa regime will function in the entire territory of the country
06.06.2019
SPIEF 2019
Discovering Harmony With the Planet and Understanding Global Trends in Ecotourism
When considering the involvement of business – some kind of public-private partnership – then of course we need to first think about ways to remove the restrictions set out in law
06.06.2019
SPIEF 2019
Discovering Harmony With the Planet and Understanding Global Trends in Ecotourism
There are things which restrict us: the frequent lack of infrastructure, logistics, and accessibility by transport
06.06.2019
SPIEF 2019
Discovering Harmony With the Planet and Understanding Global Trends in Ecotourism
In total, we have 12,000 specially protected natural areas, and we know that access to them is restricted. The legislative measures are indeed very tough. So, it is virtually impossible under the current circumstances to involve business and attract private investment
06.06.2019
SPIEF 2019
Discovering Harmony With the Planet and Understanding Global Trends in Ecotourism
We are a country boasting inexhaustible natural riches. If I am not mistaken, Russia accounts for 10% of the world’s natural resources. Of course, we are a country with enormous potential for tourism, including nature tourism. And of course, there is work to do in order to make tourism a substantial segment of the economy
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
A Warm Welcome: Opportunities for Great Tourist Discoveries in the Arctic
Working with investors, creating a favorable investment climate. <...> We need to look into the tax incentives that would be possible for a socially responsible business that would be willing to invest in tourism along with the government
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
A Warm Welcome: Opportunities for Great Tourist Discoveries in the Arctic
The demand for the Arctic around the world is increasing every year. Unfortunately, Russia remains on the sidelines of this tourist boom. About 4,000 people visited the Russian Arctic zone last year. <...> At the same time, Svalbard is visited by more than 120,000 tourists a year
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
You can create a tourism product from Russia that can satisfy any demand as a promising unique tourist destination
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
We must not miss out on the wave of the World Cup legacy. These opportunities need to be used in the most concentrated way possible

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 159 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Зарина Догузова

Зарина Догузова

Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Санитарный щит. Как предотвратить новые пандемии
Постепенно, ориентируясь на Роспотребнадзор, движемся (к снятию ограничений. — Ред.). Мы и Турцию [открыли] — одно из самых популярных направлений наших граждан. Египет постепенно запускается — это тоже результат нашей совместной плотной работы. <...> Это наш первый опыт плотного взаимодействия. Для меня он позитивный. Конечно, нам хочется большего, и мы с Анной Юрьевной (А.Ю. Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — главный государственный санитарный врач Российской Федерации. — Ред.) созваниваемся, обмениваемся информацией, я рассказываю о том, что у нас есть такие направления, долги перед гражданами. Хочется, чтобы туроператоры максимально выполнили обязательства, люди отдохнуть съездили. Хорошо, что все в таком плотном профессиональном диалоге проходит
02.09.2021
ВЭФ 2021
Туризм: новая эра гостеприимства
Мастер-план дает инвестору понимание стратегического развития территории, понимание инвестиционных лотов
02.09.2021
ВЭФ 2021
Туризм: новая эра гостеприимства
Три основных блока проблем (круизного туризма - прим. ред.): нормативно-правовое регулирование (у нас 41 нормативно-правовой акт регулирует сегодня развитие круизного туризма и практически каждый из них требует внесения изменений) <...> Второй блок - это инфраструктура: это и причальные стенки, и зеленые стоянки, и именно малое количество причальной инфраструктуры нам как раз не позволяет формировать, к примеру, однонедельные туры (средняя продолжительность круизного тура в мире - одна неделя, а у нас - две недели). <...> И третий блок - это продвижение, маркетинг, формирование спроса
02.09.2021
ВЭФ 2021
Туризм: новая эра гостеприимства
Города сами по себе становятся туристическими продуктами. То есть, мы едем в города, чтобы погулять, получить удовольствие, сходить в ресторан, попробовать местную локальную кухню, музеи, которые рассказывают историю именно этого региона. Как раз формирование таких туристических центров городов формирует такую основу для развития малого и среднего бизнеса
02.09.2021
ВЭФ 2021
Туризм: новая эра гостеприимства
У нас <...> якорная задача, которую мы перед собой ставили, - это создать условия для того, чтобы бизнесу (крупному, малому, среднему) стало выгодно вкладываться в туризм. Потому что если бизнес не будет вкладываться в туризм, если это не станет выгодным, то мы, конечно же, не сможем построить в стране индустрию гостеприимства, потому что, как известно, туризм во всем мире - это частный бизнес
02.09.2021
ВЭФ 2021
Туризм: новая эра гостеприимства
У нас, действительно, в национальном проекте по туризму заложен такой инструмент - “мастер-планирования наиболее перспективных и востребованных туристами территорий”. <...> Что такое туристический территориальный проект? - Это не просто стратегический документ, это документ, который позволит нам проанализировать, оценить туристический потенциал достаточно глубоко каждой из территорий, максимально рационально использовать все участки, <...>, сформировать новые инвестиционные лоты, максимально правильно и грамотно спланировать развитие туризма на этих территориях
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Туристическая инфраструктура является основой для создания комфортной социальной среды на территориях и в городах, комфортной жизни для местных жителей. Тут все: и транспорт, и энергетика, экология, медицина, безопасность, приведение в порядок внешнего вида исторических центров, торговля и, конечно же, огромное количество рабочих мест
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Туристический кешбэк в этом году работает еще в таком несколько антикризисном режиме. Со следующего года он тоже станет более фокусным, сконцентрированным, точечным и работающим именно на поддержку низкого сезона. Помимо важной социальной миссии, у туристического кешбэка есть очень важная экономическая задача — расширять крылья сезона
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
За счет грантовой поддержки мы бы хотели поддерживать небольшие проекты, которые играют огромное значение для миллионов путешествующих людей. <...> Дальше за счет грантов мы готовы будем поддерживать развитие модульных отелей — кемпинги, автокемпинги, глэмпинги, различные смотровые площадки, санитарные зоны на протяжении маршрутов
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Второй инструмент — льготное кредитование инвесторов на строительство новых современных гостиничных объектов. Это мера поддержки, которую мы запустим уже в этом году. <...> Мы за счет процентной ставки хотели бы поддержать именно природные и курортные территории
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Первый инструмент в нацпроекте, который мы закладываем, — это создание концепции развития страны и мастер-планирования качественной территории, кластеров и тех курортов, которые мы будем создавать. У нас также задача сделать мастер-план туристический всей страны, который мы в такой предварительной версии должны будем завершить к концу этого года. Это будет концептуальный документ, в котором будут взаимоувязаны все ключевые точки развития туризма
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Мы видим огромный дефицит качественных современных отелей, за исключением, наверное, Сочи. У нас практически весь Краснодарский край испытывает острый дефицит в таких отелях. И весь Крымский полуостров, где очень критически мало отелей с высоким уровнем качества сервиса, который сегодня хотят наши туристы получить. И, конечно, такие уже пользующиеся популярностью направления, как Алтай, Байкал, Русский север, Карелия — там не выстраивается адекватного соотношения цены и качества именно потому, что не хватает качественных современных отелей
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Все наши усилия и инструменты нацпроекта будут сфокусированы на то, чтобы у нас инфраструктура работала круглогодично. Мы будем стремиться к круглогодичности для того, чтобы победить сезонность и связанные с этой сезонностью низкие доходы инвесторов, что в свою очередь напрямую влияет на качество сервиса, уровень оплаты труда и престиж работы в туристической индустрии. <...> Инвесторы гораздо охотнее идут строить отели в деловых центрах, где все-таки есть ярко выраженная сезонность
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
У нас есть сейчас впервые в отрасли появляется именно система инструментов, не один, не два, а несколько блоков взаимосвязанных мер господдержки, которые нам, я уверена, позволят поправить ошибки, выстроить отрасль и сделать так, чтобы туризм стал такой важной несырьевой отраслью экономики, которая генерит огромные социальные экономические эффекты для нашей страны и напрямую влияет на качество жизни наших граждан
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Привычки городов
Границы сегодня стираются. Под путешествием, отдыхом, досугом могут пониматься совершенно разные вещи. Сегодня отдых, путешествие — это необязательно двухнедельная поездка на теплое море. Это может быть короткая атмосферная поездка в соседний город, это могут быть выходные, которые ты проводишь в своем городе
05.09.2019
ВЭФ 2019
Экология Дальнего Востока и стран АТР: долгосрочные перспективы сотрудничества
Если мы хотим делать из экологического туризма высокодоходную отрасль, то нужно выстраивать целую систему взаимоотношений между государством и бизнесом, между бизнесом и нацпарками и соответствующими ответственными министерствами и ведомствами. Потому что сейчас правил игры на рынке экотуризма нет
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
У нас есть совершенно конкретные планы по цифровой трансформации отрасли на базе существующих ресурсов <...> Пока мы не создадим качественный, оцифрованный, удобный контент про страну, нам двигаться будет тяжело
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
Принципиально новый подход заключается в следующем: максимальное количество денег, которые из федерального бюджета будут выделяться на инвестиционные проекты, должно пойти на те инвестпроекты и стройки, которые будут непосредственно влиять на развитие туризма в стране
04.09.2019
ВЭФ 2019
Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма
Экологический туризм — это один из наших приоритетов <...> Совершенно очевидно, этот потенциал не доиспользован
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
Низкий уровень информированности, в т.ч. о режиме электронной визы, очень четко ощущается <…> Пока режим электронной визы не заработал на всей территории страны, нам нужно очень точечно на целевые рынки вести информационную работу, чтобы как можно больше туристов со всего мира узнавало, что режим электронной визы уже есть в ряде регионов. Потому что Россия по-прежнему ассоциируется с закрытой страной, прежде всего, в визовом плане
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
Если смотреть цифры по е-визе и по безвизу, то там тоже разные абсолютно показатели. По тому же Приморью рост турпотока после введения электронной визы, по сравнению с 2017 годом, составил 28% — это с теми странами, с которыми электронная виза, а с Южной Кореей, с которой безвиз, рост составил 134%
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
Виза является одним из основных ограничителей, хоть и не единственным <…> И сейчас на достаточно высоком уровне идет обсуждение вопроса, связанное со снятием визового ограничения, у нас есть соответствующее поручение Президента РФ… создана рабочая группа, и на ее площадке в еженедельном режиме идет обсуждение этого вопроса. Он находится уже фактически на финальной стадии обсуждения, и мы рассчитываем, что в ближайшее время будет принято положительное решение по этому вопросу, и через год-полтора режим электронных виз заработает на всей территории страны
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В гармонии с планетой. Экотуризм: глобальный тренд или модное увлечение?
Если мы говорим об участии бизнеса, каком-то государственно-частном партнерстве, то, конечно, нужно в первую очередь думать над тем, чтобы снимать законодательные ограничения
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В гармонии с планетой. Экотуризм: глобальный тренд или модное увлечение?
Существуют ограничения: отсутствие инфраструктуры зачастую, логистика, транспортная доступность
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В гармонии с планетой. Экотуризм: глобальный тренд или модное увлечение?
У нас всего 12 тысяч особо охраняемых природных территорий, и мы знаем, что доступ к ним ограничен. Действительно, там очень жесткое законодательное урегулирование. И если мы говорим об участии бизнеса, частных инвестиций, то в тех реалиях, в которых мы сейчас живем, это практически невозможно
06.06.2019
ПМЭФ 2019
В гармонии с планетой. Экотуризм: глобальный тренд или модное увлечение?
Мы — страна с совершенно неисчерпаемыми природными богатствами. Если не ошибаюсь, 10% от мирового объема природных ресурсов приходится на Россию. Мы — страна с огромным, конечно, туристическим потенциалом, включая природный. И, конечно, есть над чем работать в части того, чтобы сделать туризм отраслью экономики
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Теплая встреча: возможности великих туристических открытий в Арктике
Работа с инвесторами, создание благоприятного инвестиционного климата <...> нужно смотреть, какие налоговые преференции могут быть для того социально ответственного бизнеса, который будет готов инвестировать в туризм наряду с государством
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Теплая встреча: возможности великих туристических открытий в Арктике
Спрос на Арктику в мире с каждым годом увеличивается. Россия, к сожалению, остается в стороне от этого туристического бума. Арктическую зону РФ в прошлом году посетило около 4000 человек. <...> Ту же норвежскую часть Шпицбергена посещает более 120 тыс. туристов в год
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
Из России как из перспективного уникального туристического направления можно сформировать туристический продукт, который может удовлетворить любые запросы
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
Наследие ЧМ — эту волну надо не упустить. Надо максимально концентрированно использовать эти возможности