A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Fabrizio Di Amato

Fabrizio Di Amato

Chairman, Maire Tecnimont SpA
Biography
Born 1963. A graduated in Political Sciences from La Sapienza University of Rome and honoris causa in Chemical Engineering from Politecnico of Milan, he is the Chairman of Maire Tecnimont Group, one of the main engineering contractors in oil & gas and petrochemicals in the world.

The Group operates through 50 companies in 45 countries and has a turnover of over 3,6 billion euro. The Group owns more than 1,300 individual patents, having 30% market share in terms of installed capacity of polyolefin plants licensed from third parties (with peaks of 40% in the LDPE segment). The Group is also market leader (54%) in the licensing of urea technology and has recognized competences in technologies for the production of hydrogen, sulfur recovery and Tail Gas.

Maire Tecnimont successfully completed the largest gas treatment plant in Abu Dhabi and has been recently awarded the most important contract in its history (3.9 billion euros) for a gas treatment plant in the Amur district in the Far East region of the Russian Federation. The Group licensed more than 250 urea production plants and built more than 190 polypropylene and polyethylene plants in the world. Maire Tecnimont has more than 9,000 professionals all over the world.

The Group is also committed in the green chemistry sector and it is investing in R&D for new solutions in the recycling of plastic materials field. Finally, Maire Tecnimont operates in the field of large renewable plants, especially wind and solar.

Fabrizio Di Amato plays an active role in the Italian engineering industry: from 2009 to 2011 he was President of Animp (Italian Association of Industrial Plant Engineering). In the same period, he promoted the concept of a unique representative body for the whole engineering and contracting industry through Federprogetti (the Federation of Italian plant industries), of which he was founder and served as President until May 2015. He is a member of the General Board of the Lombardy Industry Association (Assolombarda). He is also member of the Executive Committee of the Association of Joint Stock Companies incorporated in Italy (Assonime).

In May 2016, he was decorated with the Order of Merit for Labor by the President of the Italian Republic, Sergio Mattarella. The title “Cavaliere del Lavoro”, is recognition for the results obtained, the creation of development and jobs and the commitment to ethical and social responsibility aimed at improving living and working conditions in Italy.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Фабрицио Ди Амато

Фабрицио Ди Амато

Председатель, Maire Tecnimont SpA
Биография
Родился в 1963 году. Закончил Университет Ла Сапиенца по специальности «политические науки» и получил степень почетного доктора (honoris causa) химической инженерии в Миланском политехническом университете. Является председателем Совета директоров группы компаний Maire Tecnimont — одного из ведущих мировых подрядчиков в нефтегазовой и нефтехимической промышленности.

Группа осуществляет свою деятельность через 50 компаний в 45 странах, а ее оборот превышает 3,6 млрд евро. Группе принадлежит более 1300 индивидуальных патентов, на которые приходится 30% рынка в пересчете на установленную мощность заводов по производству полиолефинов по лицензиям третьих лиц (с пиками до 40% в сегменте ПНП). Группа также лидирует на рынке (54%) в области лицензирования технологий производства карбамида и является признанным специалистом в области технологий производства водорода, регенерации серы и хвостовых газов.

Maire Tecnimont успешно завершила строительство крупнейшей газоперерабатывающей установки в Абу-Даби и недавно получила самый важный контракт в своей истории (3,9 млрд евро) на строительство газоперерабатывающего завода в Амурском районе на Дальнем Востоке Российской Федерации. Группа лицензировала более 250 заводов по производству карбамида и построила более 190 заводов по производству полипропилена и полиэтилена в мире. В Maire Tecnimont работают более 9 000 специалистов по всему миру.

Группа также задействована в сегменте «зеленой» химии и инвестирует в исследования и разработки, направленные на поиск новых решений в области переработки пластмасс. Наконец, Maire Tecnimont занимается крупными электростанциями, использующими возобновляемые источники энергии, в частности, ветер и солнечную энергию.

Фабрицио Ди Амато (Fabrizio Di Amato) играет значимую роль в итальянском машиностроении: с 2009 по 2011 год был президентом Итальянской ассоциации промышленного машиностроения (Animp). В тот же период продвигал концепцию единого представительного органа для всей машиностроительной и подрядной отрасли через итальянскую федерацию технологической и энергетической промышленности Federprogetti, основателем которой он являлся и где до мая 2015 года занимал пост президента. Является членом Генерального совета Ассоциации промышленности Ломбардии (Assolombarda). Также является членом Исполнительного комитета Ассоциации акционерных обществ Италии (Assonime).

В мае 2016 года президент Итальянской Республики Серджо Маттарелла вручил ему орден «За заслуги в труде». Титул «Кавалер труда» (Cavaliere del Lavoro) служит признанием полученных результатов, усилий, направленных на развитие и создание рабочих мест, а также приверженности этической и социальной ответственности, направленной на улучшение условий жизни и работы в Италии.