non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Чжэнья Лю

Liu Zhenya

Chairman, Global Energy Interconnection Development and Cooperation Organization (GEIDCO)
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
A Leap Forward in Energy: Efficiency, Innovation, Environmental Sustainability
Global energy resource network is a modern energy system of eco-friendly power production with large scope, with consumer electrification, the point of which is smart grids, high-voltage grids, and eco-friendly power sources. <…> Construction of the global energy resource network can be completed by 2050. By that time, the percentage of emission-free energy will have exceeded 70%, with the annual emission rate decreasing down to less than a half of that of 1990
05.09.2019
EEF 2019
A Leap Forward in Energy: Efficiency, Innovation, Environmental Sustainability
Global sustainable development faces significant challenges of fossil energy consumption. This leads to a range of problems: lack of resources, pollution, climate change. <…> By the end of this century, the temperature will have risen by three degrees, which will cause serious natural disasters. <…> Today, the use of traditional fuel does a lot of harm, and these traditional resources are definitely limited
04.09.2019
EEF 2019
Russia and the EAEU in the Asia Pacific: Key Integration Factors and Prospects for Strengthening Business Ties
The Northeast Asian resource network makes up an important component of the global energy resource network, and will play a huge role in securing sustainable development in the region. The overall potential to develop the Northeast Asian energy resource network is enormous. The region is home to almost 1.7 billion people and its economy is USD 20 trillion in size. It accounts for 25% of total annual global consumption of energy resources. China, Japan, and Korea account for 84% of Northeast Asia’s total consumption of energy in coal equivalent

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лю Чжэнья

Лю Чжэнья

Председатель, Организация по развитию и кооперации глобального энергетического объединения
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Энергетический скачок: эффективность, инновационность, экологичность
Всемирная сеть энергоресурсов — это современная энергетическая система производства экологически чистой энергии, с широкой областью установки, с потребительской электрификацией, сутью которой являются умные сети, сети сверхвысокого напряжения, а также экологически чистые источники энергии. <...> Создание глобальной сети энергоресурсов можно завершить к 2050 г. К тому времени доля чистой энергии в мировом потреблении первичных энергоносителей превысит 70%, а показатель ежегодных выбросов углекислого газа снизится до менее чем половины показателя 1990 г.
05.09.2019
ВЭФ 2019
Энергетический скачок: эффективность, инновационность, экологичность
Устойчивое развитие всего мира сталкивается с серьезными вызовами потребления ископаемых энергоресурсов. Это вызвало ряд проблем: нехватку ресурсов, загрязнение окружающей среды, изменение климата. <...> Рост температуры к концу этого столетия превысит три градуса, что повлечет за собой наступление серьезных природных катаклизмов. <...> В настоящее время использование традиционного топлива приносит большой вред, и, конечно же, эти традиционные ресурсы ограничены
04.09.2019
ВЭФ 2019
Россия и ЕАЭС в АТР: ключевые факторы интеграции и перспективы развития делового сотрудничества
Сеть ресурсов Северо-Восточной Азии является важной составляющей всемирной сети энергоресурсов и будет играть огромную роль в устойчивом развитии региона. Общий потенциал развития сети энергоресурсов Северо-Восточной Азии огромен. В регионе проживают почти 1,7 млрд человек, общий экономический объем — 20 трлн долларов, что составляет 25% от общемирового годового потребления энергоресурсов. Китай, Япония, Корея в угольном эквиваленте потребляют 84% от общего потребления энергии в Северо-Восточной Азии