Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Антон Черепенников

Антон Черепенников

Директор, член совета директоров, ESforce Holding
Цитаты
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Киберспорт – новый глобальный тренд в спорте и бизнесе
Дело в том, что киберспорт — это несколько дисциплин. И что такое дисциплина? Это компьютерная игра, которая принадлежит конкретному издателю. Футбол и хоккей — они же никому не принадлежат. А здесь каждая игра имеет владельца, и киберспорт изначально развивался как маркетинг для этих игр
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Киберспорт – новый глобальный тренд в спорте и бизнесе
Реальная аудитория у киберспорта около 100-110 млн человек в мире и 3-4 млн в России