A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Joao Breda

Joao Breda

Head of the European Office for Prevention and Control of Noncommunicable Diseases, Programme Manager for Nutrition, Physical Activity, and Obesity, World Health Organization
Biography
Dr João Breda is head of the WHO European Office for the Prevention and Control of Noncommunicable Diseases (NCD), which is an integral part of the WHO Regional Office and its Division of NCD and Promoting Health through the Life-course. Launched in Moscow in 2014, the NCD Office marked an important milestone in the commitment made by the Russian Federation for combatting NCDs in the WHO European Region.

Before his appointment as head of the NCD Office in February 2017, during the past seven years Dr João Breda has been the Programme Manager: Nutrition, Physical Activity and Obesity at the Regional Office in Copenhagen, responsible for providing support to the 53 Member States of the WHO European Region on the implementation of the European Food and Nutrition Action Plan 2015-2020 and the Physical Activity Strategy for the WHO European Region 2016-2025, as well as evaluating their implementation process.

João Breda has a PhD in Nutritional Sciences from Porto University where he defended a thesis focused on alcohol abuse in young people. He completed his Master’s Degree in Public Health by the Faculty of Medical Sciences of Lisbon University and an MBA from the European University in Barcelona.

In Portugal, before joining WHO in 2010, João worked as a Public Health Specialist at the General Directorate of Health and other institutions of the Ministry of Health at local and central level, particularly in the fields of nutrition, physical activity, obesity and alcohol abuse. He was the first coordinator and led for several years the National Platform against Obesity.

As an academic, João chaired the Department of the Nutritional Sciences of Atlantic University (Lisbon). He also collaborated with Algarve University, Coimbra College of Agriculture and Coimbra Hospitality School.

Among his several dozens of published scientific papers and original books emerges the number one best-selling book on infant nutrition in Portugal.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Жоао Бреда

Жоао Бреда

Глава европейского офиса по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними, руководитель программы по вопросам питания, физической активности и ожирения, Всемирная организация здравоохранения
Биография
Д-р Жоао Бреда — руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и борьбе с ними, являющегося филиалом Отдела неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья на всех этапах жизни Европейского регионального бюро ВОЗ. Официальное открытие офиса ВОЗ по профилактики НИЗ и борьбе с ними в 2014 году в Москве стало важной вехой в реализации обязательств Российской Федерации в отношении борьбы с НИЗ в Европейском регионе ВОЗ.

До вступления в должность руководителя Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и борьбе с ними в феврале 2017 года, д-р Бреда в течение семи лет возглавлял работу Программы по вопросам питания, физической активности и ожирения Отдела неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья на всех этапах жизни Европейского регионального бюро ВОЗ, отвечая за оказание поддержки 53 государствам-членам Европейского региона ВОЗ в осуществлении Европейского плана действий в области пищевых продуктов и питания на 2015–2020 гг. и Стратегии в области физической активности для Европейского региона ВОЗ, 2016–2025 гг., а также оценку их реализации.

Д-р Жоао Бреда является кандидатом наук и специализируется в вопросах диетологии, получив научную степень в Университете Порто, Португалия, где он защитил диссертацию на тему злоупотребления алкоголем среди подростков. Д-ра Бреда получил степень магистра в области общественного здравоохранения при медицинском факультете Лиссабонского университета, а также степень магистра делового администрирования (МВА) Европейского университета в Барселоне.

До 2010 года, когда д-р Бреда начал свою профессиональную деятельность в ВОЗ, он работал специалистом в области общественного здравоохранения в Главном управлении по вопросам здравоохранения и других структурах Министерства здравоохранения Португалии на центральном и региональном уровнях, специализируясь в области питания, физической активности, ожирения и злоупотребления алкоголем. Д-р Бреда стал первым координатором Национальной платформы по борьбе с ожирением и возглавлял ее работу на протяжении нескольких лет.

Свою научную деятельность д-р Жоао Бреда реализовал, будучи руководителем кафедры диетологии Атлантического университета в Лиссабоне. Д-р Бреда сотрудничал с Университетом Алгарве, Коимбраским сельскохозяйственным колледжем и Школой гостиничного бизнеса Коимбры. Он является автором нескольких десятков научных публикаций и оригинальных изданий, включая один из бестселлеров в области детского питания в Португалии.