A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Rashid Alimov

Rashid Alimov

Professor, Taihe Institute; Secretary General, Shanghai Cooperation Organisation, (2016–2018)
Quotes
16.06.2022
SPIEF 2022
ASEAN – EAEU – SCO: Integration Segment of the Greater Eurasian Partnership
Everything concerning infrastructure projects, that they are implemented by national governments, but it is very important that there exists, so to say, a striving for combine these infrastructure projects so that they work for everyone. Take the transport infrastructure, in particular, and the interconnection between the member states. These have been developing quite rapidly in recent times
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
Cooperation in the energy sector will allow us to put into practice the experience of our partner companies in using renewable and alternative sources of energy. It’s important for countries to assist one another in the balanced development of the energy sector, and to liaise with one another on issues of the development and exchange of technology in this area, including with the aim of developing sustainable energy and reducing greenhouse gas emissions
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
According to the Industrial Development Index – a composite measure of industrial competitiveness – SCO member states are on completely different rungs of the industrial development ladder. There are around a hundred rungs between the leader – China – and those playing catch-up
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
Our colleagues from Uzbekistan are currently engaged in complex preparations for the upcoming SCO summit. Around 40 documents are expected to be adopted at the end of the summit, most of which will be devoted to issues of trade and economic cooperation. The upcoming summit will focus on accelerating trade and economic cooperation. The SCO has always been an organization where national and regional interests can be combined
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
During the first phase of [the organization’s] institutional development, the focus was on security issues, but recently the economic agenda has been expanding more and more and is having a major effect. Of course, no one has taken security issues off the agenda, but the regulatory framework in the economic sphere has gone into overdrive over the last five years
03.06.2021
SPIEF 2021
Taking Stock and Broadening Horizons for New Economic Partnerships in the SCO
Thanks to their reliability, safety, and efficiency, freight trains from China and Europe have become a kind of lifeline during the pandemic, as the numbers indicate. In any case, in 2020 alone, in the most difficult year for all of us, 12,500 trips were made on the China–Europe route. Compared with last year, the volume of goods transported increased by 56%
12.09.2018
EEF 2018
Digital Transport: The Future of Greater Eurasia
Today we have a unique agreement on creating favourable conditions for international automobile transportation <...> All states (SCO members – Ed.) have adopted it. It gives us 15,000 kilometers of high-speed roads with ‘green channel’ for transportation
24.05.2018
SPIEF 2018
The Next Stage of the SCO Business Agenda
According to the World Bank, 2 billion economically active people reside in the SCO countries. All the technological clusters, all sorts of natural resources are present there. The combined GDP in 2016 amounts to USD 15 trillion, or 21% of the global volume. Overall commodity turnover amounts to USD 6 trillion or 13% of the global number. Average GDP in SCO countries amounted to 4.84%, almost double the rate around the world
24.05.2018
SPIEF 2018
The Next Stage of the SCO Business Agenda
The SCO countries make up two thirds of Eurasia. 3.2 billion people or 44% of the world’s population live there. It’s the largest transregional organization in the world. After India and Pakistan joined the organization, the regional character turned global
24.05.2018
SPIEF 2018
The Next Stage of the SCO Business Agenda
The SCO generated 11% of the entire volume of exterior foreign investment. Nearly 600,000 new enterprises have been registered, and that’s without China. The amount of gold and currency reserves nears USD 4 trillion. Despite the fact that not all member states report a cash surplus, the overall trade balance amounts to USD 193 billion. Export of goods in the SCO countries’ GDP exceeds 23%. All of the above point to enormous economic potential of the SCO zone

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Рашид Алимов

Рашид Алимов

Профессор, Институт Тайхэ; генеральный секретарь, Шанхайская организация сотрудничества, (2016–2018 гг.)
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
АСЕАН – ЕАЭС – ШОС: интеграционный сегмент Большого Евразийского партнерства
Все, что касается инфраструктурных проектов, то они осуществляются национальными правительствами, но очень важно, что существует, так скажем, стремление соединить эти инфраструктурные проекты для того, чтобы они работали для всех. Так вот, транспортная инфраструктура, в частности, и взаимосвязанность государств-членов — они развиваются достаточно высокими темпами в последнее время
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
Сотрудничество в сфере энергетики позволит широко внедрять опыт стран-партнеров в использовании возобновляемых и альтернативных источников энергии. Важно, что государства уже оказывают друг другу содействие в сбалансированном развитии энергетической сферы, взаимодействуют друг с другом в вопросах развития, обмена технологиями в данной сфере, в том числе в целях развития устойчивой энергетики и снижения выбросов парниковых газов
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
Согласно индексу промышленного развития, представляющему комплексный показатель конкурентоспособности промышленности, государства — члены ШОС расположились на абсолютно разных ступенях лестницы индустриального развития. Разница между лидирующим Китаем и догоняющими — около ста ступеней
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
Сейчас коллеги из Узбекистана проводят большую комплексную работу по подготовке к предстоящему саммиту ШОС. По итогам саммита ожидается принятие порядка 40 документов, большинство из которых будет посвящено вопросам торгово-экономического сотрудничества. Предстоящий саммит будет акцентировать внимание на ускорении именно торгово-экономического сотрудничества. ШОС всегда была организацией, где можно сопрягать национальные и региональные интересы
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
На первом этапе институционального развития [организации] акцент был сделан на вопросах безопасности, в последнее время все больше и больше экономическая повестка насыщается, расширяется, дает свой большой эффект. Конечно, никто не снимал с повестки вопросы безопасности, но нормативно-правовая база в сфере экономики за последние пять лет резко усилилась
03.06.2021
ПМЭФ 2021
На пути к юбилею: новые горизонты экономического сотрудничества в рамках ШОС
Благодаря своей надежности, безопасности и эффективности товарные поезда Китая и Европы в период пандемии стали своеобразным спасательным кругом, и цифры как раз говорят об этом. Во всяком случае, только в 2020 году, в самом тяжелом для нас всех году, было осуществлено 12,5 тыс. рейсов по маршруту Китай — Европа. По сравнению с прошлым годом объем перевезенных товаров увеличился на 56%
12.09.2018
ВЭФ 2018
Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии
На сегодняшний день мы имеем уникальное соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок <...> Все государства (члены ШОС — Ред.) его приняли. Оно дает нам 15 тыс. км высокоскоростных дорог с „зеленым коридором“ для передвижения транспорта
01.06.2017
ПМЭФ 2017
ШОС и перспективы формирования большого евразийского партнерства
На наших глазах происходит формирование общего пространства в Евразии. <…> Его оформление с учетом национальных стратегий государств-членов ШОС, реализация интеграционного процесса в рамках ЕАЭС, продвижение китайской инициативы «Один пояс, один путь», а также укрепление взаимодействия и сотрудничества между ШОС и АСЕАН будут способствовать объединению протекающих сегодня здесь экономических процессов
01.06.2017
ПМЭФ 2017
ШОС и перспективы формирования большого евразийского партнерства
Из регионального форума ШОС превратится фактически в трансконтинентальную организацию <…> и будет объединять почти 43-44% населения всего земного шара. <…> А совокупный объем ВВП по паритету покупательной способности «расширенной восьмерки» будет достигать 33-35 трлн долларов
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Перспективы продвижения деловой повестки дня деятельности ШОС на новом этапе развития
По статистике Всемирного банка, в странах ШОС 2 миллиарда экономически активного населения. Здесь представлены все технологические кластеры, все виды полезных ископаемых. За 2016 год совокупный объем ВВП — 15 триллионов долларов, 21% от мирового. Суммарный внешний товарооборот — около 6 триллионов долларов, 13% от мирового. Средний рост ВВП на пространстве ШОС составил 4,84%, почти в два раза превышает общемировой показатель.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Перспективы продвижения деловой повестки дня деятельности ШОС на новом этапе развития
Страны ШОС занимают две трети Евразии. На этой территории живет 3,2 миллиарда жителей, 44% населения Земли. Это самая крупная трансрегиональная организация в мире. Региональный профиль после присоединения Индии и Пакистана превратился в глобальный.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Перспективы продвижения деловой повестки дня деятельности ШОС на новом этапе развития
На долю ШОС пришлось 11% от всего объема внешних иностранных инвестиций. Было зарегистрировано почти 600 тысяч новых предприятий, и это без учета Китая. Стоимость золотовалютных резервов приближается к 4 триллионам долларов. Несмотря на то, что не все государства-члены имеют положительное сальдо, общий торговый баланс составляет 193 миллиарда долларов. Объем экспорта товаров в структуре ВВП стран ШОС превышает 23%. Это свидетельствует об экономическом потенциале пространства ШОС.
07.09.2017
ВЭФ 2017
Развитие сотрудничества от Лиссабона до Владивостока. Владивосток!
Необходимо сохранить и приумножить то доверие в Евразии, которое сформировано сейчас
06.09.2017
ВЭФ 2017
Большое Евразийское партнерство — как расширить пространство совместного развития, ориентированное в будущее
Евразийское пространство является тем местом, где происходит проектирование новых систем межгосударственного сотрудничества
01.06.2017
ПМЭФ 2017
ШОС и перспективы формирования большого евразийского партнерства
На наших глазах происходит формирование общего пространства в Евразии. <…> Его оформление с учетом национальных стратегий государств — членов ШОС, реализация интеграционного процесса в рамках ЕАЭС, продвижение китайской инициативы «Один пояс — один путь», а также укрепление взаимодействия и сотрудничества между ШОС и АСЕАН будут способствовать объединению протекающих сегодня здесь экономических процессов.