non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Healthy Regions: Projects and Best Practices
6 June 2019
16:45—18:00
KEY CONCLUSIONS
Promoting healthy life style is a key tool to preserve the nation’s health

The numbers are always the same: roughly 60% of a person’s health depends on them. If we fail to utilize this enormous resource, if we do nothing to promote healthy life style, we obviously lose leverage for changing demographics and other healthcare-related factors — Oleg Salagay, Deputy Minister of Health of the Russian Federation.

Russia is forming a practice of involving people in public health projects

I would like to mention a programme that aims to reduce alcohol consumtion in workforce. We developed it together with Yugra and SKOLKOVO teams. ASI [Agency for Strategic Initiatives, – Ed.] spoke highly of it. It involves training workers to control their alcohol consumption through work teams. <…> I can give you another example. We have agreed to develop a mobile app that analyzes a person’s medical record and sends them a reminder about their medical appointments or time to take their meds. This project will be operated by a non-profit organization — Natalia Komarova, Governor of Khanty-Mansi Autonomous Area–Yugra.

We have created a project called Love Your Health. We are striving to get all social groups and communities involved. <…> This year, we are planning to host five festivals in five Russian cities. This is a multi-level event with a mandatory educational part, a mandatory part that brings in local producers, healthy food, sports, contemporary art, etc. We will make films about these activists, these normal and cool guys that change themselves and their cities though healthy life style, and of course, we will spread them through social networks. The ultimate element of our project will be an online system – an aggregator, a mobile app – that will consolidate all the ecosystem parts and help locals see all the healthy life style initiatives — Nonna Materkova, Founder of the Research Centres "Creative Practices" and "Calvert 22"; Russian representative to the International Advisory Council of the Creative Industries Federation .

ISSUES
Existing policy to maintain public health is not effective enough

All the measures we discuss here should, first of all, aim to maintain health in those people who are still healthy. <…> Do many initiatives originating from the healthcare system, from the government result in something like this? Initiatives that the government implanted in the public opinion – antismoking and anti-alcohol concepts – led to some positive results, but they did not have an impact on the nation’s health. Look at the performance – nothing to write home about — Alexander Rasumov, President, National Spa Association; Member of the Russian Academy of Sciences.

SOLUTIONS
Motivating people to adopt healthy life style

We need to inspire people not to just keep fit, but address their intelligence, which will help them fight new diseases, the ones that mostly hit our mental health — Nico Van Hoecke, President, Eastern Europe, Middle East, Africa (EEMEA), MSD.

Individual approach to managing health based on diagnostics

In order to manage somebody’s health we need to understand the person’s status. <…> We have created eight computer-based diagnostics technologies that take 15 minutes to come up with full description of a person’s health. And then they come up with further recommendations. This is what we call health management. If we do not tackle this, we will keep saying that we do not have enough time or money — Alexander Rasumov, President, National Spa Association; Member of the Russian Academy of Sciences.

We need to understand whether we as doctors, as a professional community are prepared for mass sports. In order to make involvement in physical activity last, we need to get through to each and every person and recommend them the right amount of physical exercise. <…> We have training programmes for medical practioners to help them with specific individual consultations — Victoria Badtieva, Head of Branch No. 1, Moscow Centre for Research and Practice in Medical Rehabilitation, Restorative and Sports Medicine, City of Moscow Department of Health, Professor, I.M. Sechenov First Moscow State Medical University of the Ministry of Health of the Russian Federation.

Involving business in improving the nation’s health

Another area is to involve large businesses. On top of them creating and maintaining their own corporate medical centres, they are active in providing cutting-edge equipment for our medical clinics. Besides, they support children’s athletic teams, adults’ athletic teams, and their travels to take part in competetions — Aleksey Struchkov, First Deputy Prime Minister of the Republic of Sakha (Yakutia).

Athletic events must be supported by healthcare-related private businesses, i.e. private clinics, drug stores, those people who can provide medical or pharmaceutical services in return for advertising. We support a whole range of marathons and hockey events — Anton Buzdalin, General Director, eApteka.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Здоровые регионы: проекты и лучшие практики
6 Июня 2019
16:45—18:00
Ключевые выводы
Продвижение здорового образа жизни — важнейший инструмент сохранения здоровья нации

Масштаб цифр всегда один и тот же: порядка 60% здоровья человека зависит от него самого. Если мы не используем этот колоссальный ресурс, если мы не предпринимаем мер для того, чтобы человек стремился вести здоровый образ жизни, то, конечно, мы теряем колоссальный рычаг для изменения демографических и других показателей в сфере здравоохранения — Салагай Олег, Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

В России формируется практика вовлечения населения в проекты общественного здоровья

Упомяну социальную программу, которая направлена на снижение потребления алкоголя работниками предприятий. Она была разработана нами совместно с командой Югры и «Сколково». Ее очень высоко оценило АСИ (Агентство стратегических инициатив, — Ред.). Она предполагает обучение работников контролю за потреблением алкогольных напитков через трудовые коллективы. <…> Могу привести еще пример. Договорились о создании мобильного приложения, которое обеспечивает на базе электронной медицинской карты напоминание человеку о записи на прием к врачу, времени приема лекарств. Некоммерческая организация будет обслуживать этот проект — Комарова Наталья, Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Мы создали проект, который называется “Love Your Health”. Мы пытаемся вовлечь абсолютно все сферы и все части населения <…> В этом году мы планируем провести пять фестивалей в пяти городах России. Это такое многоуровневое мероприятие, обязательно образовательный аспект, обязательно аспект вовлечения местных производителей, здоровая еда, спорт, современное искусство и т.д. Мы сделаем фильмы о вот этих пассионариях, нормальных, классных ребятах, которые через здоровый образ жизни изменяют себя и изменяют свои города, и, естественно, будем распространять их через социальные сети. Последним элементом нашего проекта станет онлайн-система, это будет агрегатор, мобильное приложение, которое, собственно, и объединит все вот эти элементы экосистемы и на котором горожане смогут увидеть все инициативы, которые касаются здорового образа жизни — Матеркова Нонна, Основатель исследовательских центров «Креативные практики» и «Calvert 22»; представитель России в международном совете Федерации креативных индустрий .

Проблемы
Недостаточная эффективность действующей политики по сохранению общественного здоровья

Весь спектр мероприятий, о которых мы говорим, должен быть направлен, прежде всего, на здоровьесбережение тех людей, которые еще являются популяцией здоровых людей. <…> Настолько ли многие инициативы, которые исходят из системы здравоохранения, из государства, дают такие вещи? Инициативы, которое внесло в общественное сознание государство — антитабачная концепция, антиалкогольная, — они, конечно, дали свои положительные плоды, но это никак не повлияло на популяционное здоровье нации. Посмотрите показатели все, особо-то похвастаться нечем — Разумов Александр, Президент, Национальная курортная ассоциация; академик Российской академии наук.

Решения
Мотивирование людей к здоровому образу жизни

Мы должны вдохновлять людей не только на физическое развитие, но и на умственное развитие, чтобы бороться с новыми заболеваниями, заболеваниями, которые прежде всего бьют по нашему ментальному, умственному здоровью — Ван Хукке Нико, Президент по региону Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EEMEA), MSD.

Индивидуальный подход к управлению здоровьем на основе диагностики

Для того, чтобы управлять здоровьем, нужно понимать, в каком статусе находится любой человек. <…> Мы создали восемь компьютерных технологий диагностики, которые позволяют в течение не более пятнадцати минут создать портрет здоровья человека. И дальше ему рекомендовать, а что он должен делать. Вот это и есть управление здоровьем. Если мы не будем этим заниматься, то мы будем все время говорить, что да, мы не успеваем, да, у нас не хватает денег — Разумов Александр, Президент, Национальная курортная ассоциация; академик Российской академии наук.

Мы должны понимать, готовы ли мы, профессиональное сообщество врачей, к такому массовому увлечению спортом. Для того, чтобы это не было сиюминутным занятием, мы должны достучаться до каждого нашего гражданина и порекомендовать ту нагрузку, которая будет показана именно ему. <…> Мы сейчас проводим обучающие программы для врачей практического звена для того, чтобы каждый доктор четко дал адресные целенаправленные консультации — Бадтиева Виктория, Заведующая филиалом № 1, ГАУЗ «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы».

Вовлечение бизнеса в работу по улучшению здоровья населения

Еще одно направление — это вовлечение большого бизнеса. Помимо того, что они формируют и сохраняют свои ведомственные медицинские центры, они активно участвуют в оснащении наших медицинских клиник современным высокотехнологичным оборудованием. Кроме этого, они оказывают очень существенную поддержку детским спортивным командам, взрослым спортивным командам, выезду их на соревнования — Стручков Алексей, Первый заместитель Председателя правительства Республики Саха (Якутия)—министр экономики Республики Саха (Якутия).

Обязательно спортивные мероприятия должны поддерживаться частным бизнесом из области здравоохранения, т.е. это частные клиники, аптеки, те люди, кто могут оказывать за свою рекламу медицинские и фармацевтические услуги населению. Мы поддерживаем целый спектр марафонов, хоккейных мероприятий — Буздалин Антон, Генеральный директор, eApteka.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС