Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
7 June 2019
10:00—11:15
KEY CONCLUSIONS
Russian market is attractive for producaers of innovative medications and medical equipment

A whole set of medications and medical equipment was developed at and introduced in the Russian market, some were supplied abroad. <…> Schwabe did a great job with neonatal equipment. <…> Botkin.AI is fairly well-known at the market and uses artificial intelligence technologies for better diagnostics of certain cancers. <…> Eidos is very successful, and it started with international markets. There are success stories, there is an obvious trend of using a cross-disciplinary approach and big data combined with biotechnologies and engineering — Arkady Dvorkovich, President, World Chess Federation (FIDE); Chairman, Skolkovo Foundation .

Russia is an important market for us. It has a great potential and it is full of innovative projects. For example, Almazov Centre — Max Wegner, Senior Vice President, Head of Regulatory Affairs, Pharmaceuticals Division, Bayer AG.

ISSUES
Innovation growth rates in Russia’s pharmaceutical industry remain low

Global growth rates of biotechnological innovations are higher than the ones of the venture capital market. While the global venture capital market has shown an increment of 40%, its biomedical segment <…> has grown by 50%, and the investment volumes in this segment are breathtaking. Russia has pretty much the opposite situation. <…> The share of the biomedical segment in the venture capital market is just several per cent, while globally it is second biggest after software — Alexey Basov, Deputy General Director, Investment Director, Member of the Management Board, RVC JSC.

Regulation has room for improvement. Innovations face a difficult market launch

We have an underdeveloped system for launching breakthrough medications or technologies. There is barely any difference between launching a regular pharmaceutical and an innovative one — Arkady Dvorkovich, President, World Chess Federation (FIDE); Chairman, Skolkovo Foundation .

Russia has fairly limited opportunities to speed up product launch. There is Fast Track in Europe and the US: it is a set of initiatives that help with a fast market launch — Max Wegner, Senior Vice President, Head of Regulatory Affairs, Pharmaceuticals Division, Bayer AG.

On one hand, we talk innovations. <…> On the other hand, our legislators are approached with such initiatives as competition limitations through mandatory lincensing or the ‘odd man out’ initiative, and others — Yury Krestinskiy, Chief Executive Officer, Healthcare Industry, Sberbank .

Contradictions appear on the legislative level. Because, on one hand, we say we need to develop Russian innovations, while, on the other hand, we have what we have when it comes to intellectual property protection in the pharmaceutical industry. <…> There is an enormous pressure as far as pricing is concerned — Vadim Kukava, Executive Director, Innovative Pharma Association of Pharmaceutical Companies.

Attracting financing is difficult

What does it take to persuade a Russian bank to issue a loan for investing in R&D? <...> They fear it as the devil fears the holy water. If you succeed, you need to include production sites, property rights for real estate, etc. RVC along with some other development institutions offer financing mechanisms, but it is not enough — Vasiliy Ignatiev, CEO, R-Farm.

Limited market

You need to aim global markets from the start. Nevertheless, obvious problems – both insititutional and political ones – make it hard to enter international markets from Russia — Arkady Dvorkovich, President, World Chess Federation (FIDE); Chairman, Skolkovo Foundation .

SOLUTIONS
Developing international cooperation and expanding the market

Innovations are not about local markets. <…> Pharma is 100% about being integrated in the international research and development infrastructure. In this department, we count on our international partners — Sergey Tsyb, First Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation .

We should aim to create conditions and find tools for significant market expansion — Airat Farrakhov, Deputy, Member of the Committee on Budget and Taxes, State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation.

Acknowledging each other <…> on the intergovernmental level under agreements would help products from various countries enter international markets. That would be a more efficient mechanism — Sergey Tsyb, First Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation .

We need cooperation, a cooperation between a large number of stakeholders — Daniela Drago, Director, Regulatory Affairs Programs, Clinical Research and Leadership, School of Medicine and Health Sciences, George Washington University.

Government support for development of new medications and their market launch

As for extra tools needed for developing innovative medications, this year we took a shot at creating a venture fund <…> together with the Russian Venture Company. We expect other development institutes to join in, including Skolkovo — Sergey Tsyb, First Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation .

We need to teach scientists to take what they create to the market. We need to come up with mechanisms to transfer the most cutting-edge innovations from universities to commercial operations — Alexey Basov, Deputy General Director, Investment Director, Member of the Management Board, RVC JSC.

Improving intellectual property protection

Just 15 companies that are global members of our Association made an unprecedented investment in innovation last year – USD 10 billion. <…> This is long-term high-risk investment that should be properly protected. <…> We need to create a culture of treating intellectual property with respect and awe — Vladimir Shipkov, Executive Director, Association of International Pharmaceutical Manufacturers (AIPM).

We need to <…> teach scientists, companies, and students basic mechanisms of creating patent protected property — Alexey Basov, Deputy General Director, Investment Director, Member of the Management Board, RVC JSC.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
7 Июня 2019
10:00—11:15
Ключевые выводы
Российский рынок привлекателен для производителей инновационных медицинских препаратов и техники

Ряд препаратов и медицинской техники был разработан и внедрен на российском рынке, и были поставки за рубеж. <…> Прилично поработала компания “Швабе” с неонатальным оборудованием <…> Компания Botkin.AI уже является достаточно известной на рынке, использует методы искусственного интеллекта для лучшей диагностики некоторых видов онкологических заболеваний. <…> Очень успешно работает компания “Эйдос”, которая сначала вышла на зарубежные рынки. Примеры успеха есть, тренд очевидный в сторону кросс-дисциплинарного подхода, использования больших данных в сочетании с биотехнологическими подходами и инженерными подходами — Дворкович Аркадий, Президент, Международная шахматная федерация (ФИДЕ); председатель, Фонд «Сколково» .

Россия — очень важный рынок для нас, у нее большой потенциал, и она полна инновационных проектов. Например, национальный центр им. Алмазова — Вегнер Макс, Старший вице-президент, руководитель по регуляторным вопросам дивизиона Pharmaceuticals, Bayer AG.

Проблемы
Темпы роста инноваций в фармацевтической отрасли в России остаются низкими

Темпы роста биотехнологических инноваций в мире превышают темпы роста венчурного рынка вообще. Если венчурный мировой рынок вырос на 40%, то внутри него сегмент биомеда <…> вырос на 50%, и объемы денег, которые закачиваются в эту область, поражают. В России ситуация почти обратная. <…> И доля биомеда в венчурном рынке нашем составляет всего несколько процентов, тогда как в мировом это второй сегмент после software — Басов Алексей, Заместитель генерального директора, инвестиционный директор, АО «РВК».

Несовершенство регулирования и сложность вывода инноваций на рынок

У нас очень слабо развита система вывода на рынок прорывных препаратов, технологий. У нас почти нет различия между выходом на рынок стандартных препаратов и инновационных — Дворкович Аркадий, Президент, Международная шахматная федерация (ФИДЕ); председатель, Фонд «Сколково» .

В России достаточно ограниченные возможности для ускорения разработок. Есть, например, Fast Track в Европе и США, это такие инициативы, которые позволяют очень быстро выводить продукцию на рынок — Вегнер Макс, Старший вице-президент, руководитель по регуляторным вопросам дивизиона Pharmaceuticals, Bayer AG.

С одной стороны, мы говорим об инновациях <…> с другой стороны, у нас возникают и выносятся к нашему законодателю такие инициативы, как конкурентные ограничения через принудительное лицензирование, инициативы типа “Третий лишний” и ряд других — Крестинский Юрий, Главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения, ПАО Сбербанк .

Диссонанс возникает на уровне регулирования. Потому что, с одной стороны, мы говорим, что надо развивать инновации в Российской Федерации, с другой — у нас происходит то, что происходит в области защиты прав интеллектуальной собственности в фармацевтике. <…> Идет очень сильное давление на определение цен — Кукава Вадим, Исполнительный директор, Ассоциация фармацевтических компаний «Фармацевтические инновации» («Инфарма»).

Сложности привлечения финансирования

Что стоит российский банк убедить прокредитовать вложения в R&D [НИОКР — Ред.] <...> бегут как черт от ладана! А когда удается, приходится закладывать производственные площадки, права на какие-то объекты недвижимости и т.д. РВК и ряд других институтов развития дают механизмы финансирования, но этого недостаточно — Игнатьев Василий, Генеральный директор, АО «Р-Фарм» .

Ограниченность рынка

Надо сразу ставить цель выхода на глобальные рынки. Тем не менее, в связи с понятными проблемами, как институциональными, так и политическими, выход из России на другие рынки затруднен — Дворкович Аркадий, Президент, Международная шахматная федерация (ФИДЕ); председатель, Фонд «Сколково» .

Решения
Развитие международного сотрудничества и расширение рынка

Инновации — это не локальные рынки. <…> Фарма — это, сто процентов, интеграция в международную научную и научно-производственную инфраструктуру. Мы в этом плане рассчитываем на наших международных партнеров — Цыб Сергей, Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации .

Мы должны стремиться к тому, чтобы создавать условия, находить инструменты, чтобы рынок стал значительно больше — Фаррахов Айрат, Депутат, член комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам .

Взаимопризнание <…> на межгосударственном уровне в рамках соглашений, которое давало бы проникновение в обе стороны продукции, которая предлагается разными странами, это было бы более совершенным механизмом — Цыб Сергей, Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации .

Нужно сотрудничество, сотрудничество большого числа заинтересованных лиц — Драго Даниэла, Директор программ по регулированию, Кафедра клинических исследований и лидерства, Школа медицины и здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона.

Господдержка разработки и вывода на рынок новых препаратов

С точки зрения дополнительных инструментов для разработки инновационных препаратов, в этом году мы замахнулись сделать Венчурный фонд <…> вместе с Российской Венчурной компанией. Мы предполагаем в нем и других институтов развития, в том числе “Сколково” — Цыб Сергей, Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации .

Нужно научить ученых приземлять в рынок то, что они создают. Нужно создавать механизмы трансфера из университетов в коммерческую индустрию самых инновационных разработок — Басов Алексей, Заместитель генерального директора, инвестиционный директор, АО «РВК».

Улучшение защиты прав интеллектуальной собственности

Только 15 компаний-членов нашей Ассоциации на глобальном уровне в прошлом году инвестировали беспрецедентные суммы в инновации, 10 млрд долларов. <…> Это очень долгие, рисковые инвестиции, и они должны быть надлежащим образом защищены <…> Мы должны воспитывать культуру уважительного, трепетного отношения к интеллектуальной собственности — Шипков Владимир, Исполнительный директор, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).

Необходимо <…> ученых, компании, студентов обучать механизмам создания патентной собственности, не только внутри страны, но и на глобальном рынке — Басов Алексей, Заместитель генерального директора, инвестиционный директор, АО «РВК».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС