A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Digital Business and New “Lifeforms” Post-COVID-19
4 June 2021
17:00—18:15
KEY CONCLUSIONS
Online will stay, even if it is not imposed

New habits developed during self-isolation and online time have stayed and secured their place in life, — Vladimir Pravdivyy, Chief Executive Officer, Avito.

In any case, after this lockdown we are unlikely to go completely offline. A hybrid form will have a right to exist, — Julia Solovieva, Managing Director, Google Russia.

Online work requires different rules of conduct

The format of remote meetings and cooperation saves a lot of time. On the other hand, we have felt what new moral, ethical and business codes are. They did not exist back then. Like I say, one makes a video call with seven people discretely present. People recorded audio and video. <...> It made a huge difference in terms of confidentiality and product release timing. <...> The lack of rules for interaction <...> resulted in developing them for our professional community on the spot, — Tatyana Ilyushnikova, Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation.

ISSUES
Insufficient digital skills

There is a gap between the necessary digital skills and the fact that our businesses and users do not have enough skills and competencies to navigate in this new world, — Julia Solovieva, Managing Director, Google Russia.

Equal online and offline environments

An office space should also go hybrid. The main thought behind it is not shaping spaces for teams and making them flexible, <...> but also making them equally comfortable for online and offline participants that are brought together for the same events. Their contact needs to be seamless, — Savva Shipov, Deputy General Director - Director for Digital Transformation, URALCHEM.

The gap between office and remote employees

The biggest problem I see is people burning out. Working with remote employees who do not have to go to the office regularly requires a different approach. <...> People get burnt out. We see that they frequently quit to get some rest instead of getting a new job, — Dmitry Komissarov, General Director, MyOffice.

SOLUTIONS
Digital education

Focusing on digital knowledge is a way out for helping the economy as we see it, — Julia Solovieva, Managing Director, Google Russia.

Companies need to be more flexible to better adapt to ever changing conditions

If we take business, what has the pandemic taught us? First of all, we need to understand that the customer’s behaviour has changed. They have developed new patterns over this year. Companies need to review their strategies in light of these changes, if they want to stay competitive, — Savva Shipov, Deputy General Director - Director for Digital Transformation, URALCHEM.

You can only respond to changes if you delegate and have as few layers as possible in your organization. When you have a team responsible for the product that can make decisions fast depending on the changing customers’ tastes. <...> Culture and organization within companies need to be reviewed, — Savva Shipov, Deputy General Director - Director for Digital Transformation, URALCHEM.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Бизнес после COVID-19: цифровые формы жизни
4 июня 2021
17:00—18:15
Ключевые выводы
Онлайн останется в жизни, даже если это не будет обязательной мерой

Привычки, которые появились во время изоляции, онлайна, остались и закрепились — Правдивый Владимир, Генеральный директор, Avito.

В любом случае после этого опыта локдауна мы вряд ли вернемся только в офлайн, и какая-то гибридная модель будет иметь право на существование — Соловьева Юлия, Управляющий директор, Google Россия.

Работа в онлайне требует других правил поведения

Сам формат дистанционных встреч, совещаний, взаимодействия, с одной стороны, кратно экономит время, с другой стороны, мы на себе почувствовали морально-этические деловые каноны. Они совершенно отсутствовали на тот момент. Как я говорю, один в кадре, семеро за кадром, возможность аудиозаписи, видеозаписи <...> С точки зрения конфиденциальности и вообще преждевременности выхода <...> некоторых вещей это имело огромное значение. Отсутствие каких-то правил во взаимодействии <...> приходилось вырабатывать даже внутри своего профессионального сообщества, действительно, буквально на ходу — Илюшникова Татьяна, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

Проблемы
Недостаточные навыки работы с цифрой

Где есть разрыв, так это в наличии необходимых цифровых навыков и в том, что до сих пор наши и бизнесы, и пользователи не обладают достаточными знаниями и компетенциями, чтобы плавно навигировать в этом новом мире — Соловьева Юлия, Управляющий директор, Google Россия.

Равноценное сосуществование онлайн и офлайн пространств

Офисное пространство тоже должно быть гибридным, то есть главная задумка не только в том, что пространства должны формироваться под команды и быть гибкими <...> но еще и быть такими, чтобы одинаково комфортно чувствовали себя участники онлайн и офлайн в единых мероприятиях, чтобы сделать бесшовным этот контакт — Шипов Савва, Заместитель генерального директора – директор по цифровой трансформации, АО «ОХК «УРАЛХИМ».

Трудность работы между теми, кто в офисе и кто на удаленке

Самая большая проблема, которую я вижу, это выгорание людей, потому что работа с теми людьми, которые удалены, кто не бывает постоянно в офисе, она требует совершенно другого подхода. <...> Люди выгорают, и мы видим, что очень часто они уходят из компании на отдых, не переходя куда-то из-за лучших условий, а именно на отдых — Комиссаров Дмитрий, Генеральный директор, МойОфис.

Решения
Просвещение в области цифровизации

Мы, например, для себя видим, в частности, например, как выход, помощь в поднятии экономики — это прежде всего концентрация на цифровых знаниях — Соловьева Юлия, Управляющий директор, Google Россия.

Вырабатывание гибкости компаний для лучшей адаптации к изменяющимся условиям

Если говорить о бизнесе, чему, например, пандемия научила? Во-первых, мы должны все понимать, что поведение клиента меняется, у клиента сформировались за этот год совершенно другие паттерны поведения, и те компании, которые хотят сохранить конкурентоспособность, просто обязаны пересмотреть свои стратегии с учетом этих изменений — Шипов Савва, Заместитель генерального директора – директор по цифровой трансформации, АО «ОХК «УРАЛХИМ».

Реагировать на перемены можно только тогда, когда у тебя есть делегирование полномочий, достаточно плоская и иерархическая структура в компании, когда у тебя коллектив людей, например, отвечающий за продукт, может сам быстро принимать решения в зависимости от меняющихся предпочтений клиентов. <...> Надо пересматривать культуру и организационные процессы внутри компании — Шипов Савва, Заместитель генерального директора – директор по цифровой трансформации, АО «ОХК «УРАЛХИМ».