non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Taking Responsibility for the Future: A Long-Term Investment Strategy for Business
24 May 2018
15:00—16:15
KEY CONCLUSIONS
Sustainable development ensures a balance between human interests and the protection of nature

Today, personal, corporate, and state responsibility when it comes to sustainable development is not an option anymore <...> It is an imperative, a necessary factor that contributes to the balance between human interests, the scale and nature of economic activity, between the environmental endurance of nature and the required quality of life, to which we aspire — Larisa Ovchinnikova, Chairman of the Governing Board, National Network of the Global Compact.

Sustainable development is a global megatrend. <...> It is important for us to ensure high quality of life as a result of our economic efforts. <...> The example of China suggests that inadequately controlled industrial development can lead to such grave environmental consequences that they undermine the quality of life as a whole, even despite the growth of the material component — Alexey Mordashov, Chairman of the Board of Directors, Severstal.

We take two aspects into account: humans and the planet. We do that in order to avoid a negative impact on nature and subsequently on humans. Therefore, we have three drivers that we have included in the company development plan. The first driver is overall healthy, sustainable development, and not only in terms of product design, but in its further impact on the health of the consumer. <...> The second driver is a positive attitude towards the climate <...> and the third driver is inclusiveness — Juvencio Maeztu Herrera, Chief Financial Officer, IKEA.

Business participation in sustainable development programmes increases capitalization

At the international level, in global or national markets, the company's commitment to the principles of corporate responsibility as well as its involvement in the processes of sustainable development is becoming an increasingly important factor in the growth of business and the capitalization of the business reputation — Larisa Ovchinnikova, Chairman of the Governing Board, National Network of the Global Compact.

For us, sustainable development is the mission of the company <...> 75 years ago, we set a goal to build a company for the people. We are a company does not strive to maximize not profit, but rather produce a positive effect on the consumer — Juvencio Maeztu Herrera, Chief Financial Officer, IKEA.

ISSUES
New challenges change the conditions for doing business

We are facing a tough technological transformation, because total transport mobility will be inscribed in the ecosystems of smart cities. This means our technologies will be mobile, modular. Future vehicles will be gadgets at their core, they will be sold in marketplaces, and service will also become modular. Therefore, this will be a total reconstruction of the existing chain — Vadim Shvetsov, Director General, PJSC Sollers.

We recognized that our product leads to disease, and we want to create an innovative product that will significantly reduce the level of harm. This will help achieve goal number three: good health and prosperity — Ashok Rammohan, President for Affiliates in Russia and Belarus, Philip Morris International (PMI).

SOLUTIONS
Create economic incentives for responsible development of companies

Every company around the world that produces anything is involved in some form of environmental protection because it is economically profitable. I believe the task of the state and the society as a whole, is to strengthen these conditions, not at the expense of artificial barriers and requirements, but rather through structurally reinforcing of the trend — Alexey Mordashov, Chairman of the Board of Directors, Severstal.

Customer-oriented approach to business

We want to be leaders aimed at the societal development, and as a person becomes a centre of our activity, we focus on the person, and the consumer as such becomes the centre of our activity — Juvencio Maeztu Herrera, Chief Financial Officer, IKEA.

We aim to become more client-oriented. <...> The principle is to provide the client with maximum satisfaction. Creation of maximum positive experience for the client is the main tool for increasing competitiveness — Alexey Mordashov, Chairman of the Board of Directors, Severstal.

Our business is based on the digital business model, and digital model allows us to change continuously. We can constantly adjust to the needs of our client, constantly change the model, constantly catch the possible flow and new opportunities in the market — Vasyl Latsanych, CEO of PJSC VimpelCom.

Infrastructure development

Infrastructure increases the availability of services, infrastructure contributes to reducing the level of inequality in society, and the more accessible the infrastructure, the more it contributes to the overall development of society and the achievement of global goals — Alexey Kornya, President, MTS.

Social responsibility of business

We are now working on a large online platform that will help the poorest segments of the population. We’re doing it not only for the company where we work, not only for the cities where we work, but for the poorest people in the countries where we work to make their lives better — Alexander Machkevitch, Chairman of the Board of Directors, Eurasian Resources Group S.a.r.l. (ERG) .

Business cares. It takes great responsibility for the future, and invests long-term. The business strategy is to invest in long-term projects so that our children live much better lives than we do — David Iakobachvili, Vice President, Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs (RSPP); President, Orion Heritage LLC.

We have invested USD 4.5 billion in a programme for the treatment of tobacco related diseases. <...> We have scientific achievements in 38 markets, and more than 5 million smokers switched to innovative products and quit smoking — Ashok Rammohan, President for Affiliates in Russia and Belarus, Philip Morris International (PMI).

We use innovations to improve people's lives — Jan-Willem Scheijgrond, Vice President, Global Head of Government and Public Affairs, Royal Philips.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Принимая ответственность за будущее: долгосрочная инвестиционная стратегия бизнеса
24 Мая 2018
15:00—16:15
Ключевые выводы
Устойчивое развитие обеспечивает баланс между интересами человека и защитой природы

Сегодня личная корпоративная и государственная ответственность в контексте устойчивого развития — это уже не совсем условия деятельности <…> это обязательный, необходимый фактор, который способствует обеспечению баланса между интересами человека, между масштабом и характером экономической деятельности, экологической выносливостью природы и необходимым качеством жизни, к которому мы стремимся — Овчинникова Лариса, Председатель управляющего совета, Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора».

Устойчивое развитие является глобальным мегатрендом. <…> Нам важно обеспечить как результат наших экономических усилий хорошее качество жизни. <…> Пример Китая говорит о том, что в недостаточной степени контролируемое промышленное развитие может привести к таким последствиям для окружающей среды, что они подрывают качество жизни в принципе, даже несмотря на рост материальной составляющей этого качества — Мордашов Алексей, Председатель совета директоров, ПАО «Северсталь».

Мы принимаем во внимание два аспекта — человека и планету, чтобы избежать негативного воздействия на природу и, как результат, на человека, и поэтому у нас есть три драйвера, которые мы включили в развитие компании. Первым драйвером является, прежде всего, здоровое, устойчивое развитие, и не только в дизайне того или иного продукта, а в его дальнейшем влиянии на здоровье потребителя. <…> Вторым драйвером является позитивное отношение к климату <…> и следующий драйвер — инклюзивность — Маэсту Эррера Хувенсио, Финансовый директор, IKEA.

Участие бизнеса в программах устойчивого развития повышает капитализацию

На международном уровне, на глобальных, национальных рынках сейчас все более серьезным фактором роста бизнеса и капитализации репутации бизнеса становится приверженность компании принципам корпоративной ответственности и вовлеченность самой компании в процессы устойчивого развития — Овчинникова Лариса, Председатель управляющего совета, Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора».

Для нас устойчивое развитие — миссия компании <…> ведь 75 лет назад мы уже поставили перед собой цель построить компанию для народа, и мы компания, которая имеет цель максимизировать не прибыль, а именно положительный эффект на потребителя — Маэсту Эррера Хувенсио, Финансовый директор, IKEA.

Проблемы
Вызовы времени резко меняют условия ведения бизнеса

Нас ждет жесткая технологическая трансформация, потому что тотальная транспортная мобильность будет вписана в экосистемы умных городов — это значит, что наши технологии будут мобильные, модульные, то есть будущие транспортные средства будут гаджетами по сути, очевидно, они будут продаваться в маркет-плейсах, сервис тоже станет модульным, поэтому — это тотальная реконструкция существующей цепочки — Швецов Вадим, Генеральный директор, ПАО «СОЛЛЕРС».

Мы признали, что наш продукт приводит к болезням, и мы хотим создать инновационный продукт, который уменьшит очень серьезно уровень вреда, и это поможет в достижении цели номер три — хорошее здоровье и процветание — Раммохан Ашок, Президент аффилированных компаний в России и Беларуси, «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ).

Решения
Создание экономических стимулов для ответственного развития компаний

Все производители в мире во многом ведут природоохранную деятельность благодаря тому, что это экономически выгодно. Задача государства, мне кажется, общества в целом — укреплять эти условия не столько за счет искусственных барьеров и требований, сколько за счет структурного подкрепления тренда — Мордашов Алексей, Председатель совета директоров, ПАО «Северсталь».

Клиентоориентированный подход к бизнесу

Мы хотим быть лидерами, направленными на развитие общества, и человек как личность становится центром нашей деятельности, мы ориентируемся на человека, и потребитель как таковой становится центром нашей деятельности — Маэсту Эррера Хувенсио, Финансовый директор, IKEA.

Мы ставим целью стать более клиентоориентированными. <…> Принцип — обеспечение клиенту максимального удовлетворения. Создание для клиента максимального позитивного опыта является главным инструментом повышения конкурентоспособности — Мордашов Алексей, Председатель совета директоров, ПАО «Северсталь».

Наша модель бизнеса — модель цифрового бизнеса и цифровая модель — позволяет нам все больше и больше изменяться, постоянно подстраиваться под потребности нашего клиента, постоянно менять модель, постоянно улавливать возможное течение и новые возможности на рынке — Лацанич Василь, Вице-президент по стратегии и маркетингу, член правления, ПАО «МТС».

Развитие инфраструктуры

Инфраструктура повышает доступность сервисов, инфраструктура способствует снижению уровня неравенства в обществе, и чем более доступна инфраструктура, тем в большей степени это способствует в общем-то развитию общества и достижению глобальных целей — Корня Алексей, Президент, ПАО «МТС».

Социальная ответственность бизнеса

Сейчас мы работаем над большой онлайн-платформой, которая будет отвечать социально за беднейшие слои населения — не только за компанию, где мы работаем, не только за города, где мы работаем, а за беднейшие слои населения стран, где мы работаем, чтобы сделать их жизнь лучше — Машкевич Александр, Председатель совета директоров, Eurasian Resources Group S.a.r.l. (ERG).

Бизнес принимает во внимание и принимает большую ответственность за будущее, и инвестирует долгосрочно. Бизнес-стратегия — инвестировать долгосрочно в проекты, чтобы подумать о том, чтобы наши дети жили лучше намного, чем мы живем — Якобашвили Давид, Президент, ООО «Орион Наследие».

Видение социальной ответственности бизнеса, устойчивого развития страны идет через устойчивое развитие ее слагаемых, то есть, например, экономики. Устойчивое развитие экономики случается в том случае, если устойчиво развиваются элементы или слагаемые этой экономики, то есть участники экономики — компании — Лацанич Василь, Вице-президент по стратегии и маркетингу, член правления, ПАО «МТС».

Мы 4,5 млрд долларов инвестировали в программу лечения болезней, которые вызывают сигареты. <…> У нас есть высоконаучные достижения на 38 рынках, и более чем 5 млн курильщиков перешли на инновационный продукт и бросили курить — Раммохан Ашок, Президент аффилированных компаний в России и Беларуси, «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ).

Мы используем инновации для того, чтобы улучшить жизнь людей — Шейгронд Ян-Виллем, Вице-президент, глобальный директор по взаимодействию с правительственным и общественными структурами, Royal Philips.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС