нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О чем не пишут в учебниках по бизнесу
14 Февраля 2018
14:10
Ключевые выводы
Деловые объединения в России уделяют особое внимание молодым предпринимателям

Те усилия, которые проводятся Деловой Россией и другими деловыми объединениями, они дают плоды — Элинсон Александр, Генеральный директор, НИПК «Электрон».

В России широкие возможности для организации предпринимательской деятельности, очень большой потенциал увеличения числа МСП

Еще сто лет назад мы себя кормили из наших лесов, болот, рек, а сейчас мы о каком-то импортозамещении говорим. Продукты везут, зачем? Российскому предпринимателю в нашей огромной стране всегда найдётся возможность на чем заработать, где заработать, как заработать — Павлов Андрей, Основатель, президент, Zenden Group.

Вопросы воспитания талантливых кадров должны стать важным направлением государственной политики на ближайшие годы должны стать вопросы воспитания талантливых кадров

Ценность человека вырастает в разы. Мир будет биться не за ресурсы, не за землю, потому что их много, мир будет биться за талант и вопрос воспитания и удержания этих талантов становится просто краеугольным камнем — Рудик Александр, Президент, ООО «Нова Капитал»; председатель, Общественно-деловой совет при проектном комитете по стратегическому направлению развития «Образование».

Проблемы
Открытым остается вопрос о том насколько необходимы большие объемы государственной поддержки для МСП

Существует популярное суждение о том, что молодым людям помогать, в частности молодым предпринимателям, это только мешать. То, что должно вырасти, должно вырасти само, а вот эта вся искусственная среда, когда мы выращиваем, доращиваем, подтягиваем и всячески причесываем, а потом выдаем это за рыночное, оно не сильно то выживает дальше в рынке. И мы растим таких условных «грантоежек», которые потом приходят за новой порцией и говорят: «Вы нам все должны!», а чего должны они - непонятно», - Елена Бочерова, Вице-президент, руководитель исполнительного комитета, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» «Нужно ли помогать начинающему бизнесу? Нужно ли создавать огромное количество институтов развития? У меня позиция такая: и, да и нет. Государство должно априори помогать бизнесу развиваться, но самое главное бизнесу сильному и качественному — Порошин Алексей, Генеральный директор, Инвестиционно-консалтинговая группа FIRST.

Решения
Бизнесу необходима помощь государства, однако сами предприниматели должны донести до чиновников какая именно поддержка им необходима, только в таком случае эти преференции будут востребованы и эффективны

Если мы хотим как-то защищать свой рынок, то нужно понимать, что государство — это тоже абсолютно конкретные люди, которое сидят в разных министерствах и ведомствах, и если с этими людьми не работать, не доносить свою точку зрения, не проходить сложных согласовательных процессов, то ничего не будет меняться. Это активность должна быть на нашей, предпринимательской стороне — Элинсон Александр, Генеральный директор, НИПК «Электрон».