Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Развитие культуры российского предпринимательства
13 февраля 2019
14:30—16:00
Ключевые выводы
Предпринимательская активность — основное условие экономического роста

Те проблемы, которые стоят перед обществом, в том числе дифференциация доходов, влияют не только на нашу житейскую обстановку, но и на развитие экономики — Гришин Виктор, Ректор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова».

Проблемы
Образ предпринимателя имеет по большей части негативную окраску

Предпринимателями не хотят становиться. Где-то это связано с рисками, ответственностью, которую на себя нужно взять; с другой стороны, это недостаток информации. А третье, это мало вдохновляющих примеров — Жукович Владислав, Заместитель председателя комиссии по ценностно-ориентированному предпринимательству, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Согласно социологическим исследованиям, современные дети только в десяти процентах случаев имеют склонность к предпринимательству, остальные предпочитают комфортное личное пространство и стабильный заработок

Дети делятся на две неравные группы: на тех, кто готов положить жизнь на карьеру, и на тех, кто убиваться на работе не готов ни за карьеру, ни за деньги, ни за предпринимательство. Первых не больше десяти процентов, вторых —подавляющее большинство — Потехина Ирина, Заместитель Министра просвещения Российской Федерации.

Решения
Развитие созидательного подхода в бизнесе — это крайне важная задача, которую можно решить путём налаживания коммуникации внутри этого сообщества

Мы видим наш музей гораздо шире, чем просто просвещение и знакомство людей с историей. Мы считаем, что он должен быть коммуникационной площадкой для предпринимательского сообщества и инструментом для популяризации предпринимательства в целом — Чуркова Ольга, Заместитель директора, Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Популяризация истории предпринимательства позволит обелить имидж бизнесмена

Нам нужно изучать историю для более правильного, миролюбивого, приемлемого отношения к предпринимательству вообще и к предпринимателям в частности. Чем больше мы будем давать позитивных и правдивых историй, тем больше мы будем [искоренять (прим. ред.)] тот негатив, который мы заработали в девяностые, — малиновые пиджаки, новые русские и что-то такое не самое честное — фон Мекк Денис, Представитель рода Фон Мекк, предприниматель, коллекционер, общественный деятель.

Мы бы хотели, чтобы молодые предприниматели, смотря на вот эти вот исторические личности, брали для себя ориентир в своей работе — Зорин Анатолий, Директор, ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству».

Нужно взращивать культуру предпринимательства, знакомить людей с этим видом деятельности, потому что они так или иначе в своей жизни с ним столкнутся

Я настоятельно говорю, что нужно уходить в университеты, чтобы насаждать культуру. Именно культуру предпринимательства — Ляпунцова Елена, Председатель координационного совета, Межрегиональная общественная организация «Лига Преподавателей Высшей Школы».

Мы должны внедрять предпринимательство как элемент профориентации, мы должны рассказывать, что такая профессия существует, такой жизненный путь, его плюсы и минусы. Вам он нравится — пожалуйста, идите. Не нравится — вы поймите его, потому что вашим работодателем в будущем будет или предприниматель, или государство — Андросов Артём, Член высшего совета партии, Всероссийская политическая партии «Единая Россия».