non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
One in a Million: In Search of Russian ‘Unicorns’
26 May 2018
13:30—14:45
KEY CONCLUSIONS
Russia has the groundwork for start-ups and innovation

nternet Initiatives Development Funds invests in start-ups and education, and endorses legislative initiatives. More than 150 thousand people have enrolled in our educational programs in 5 years of the Fund’s work, we have accelerated about 15 thousand projects, invested in about 400 projects, — Kirill Varlamov, Head, Internet Initiatives Development Fund (IIDF).

Today is a good time, crowd funding evolves. <…> We are witnessing the technology boom, automation, uberization, but the most powerful thing that is happening right now is decentralization — Evgeniy Gavrilin, Co-Founder, Boomstarter.

Responsiveness is the key

Unique time is upon us, when technology develops at extremely high velocity. Technological entrepreneurs who can keenly feel the upcoming trends, they will be creating unique products and launch them to the global market, — Vitaly Savelyev, General Director of Avrora Robotics.

Foreign companies’ absence creates an additional competitive advantage

Americans do not like Russia nowadays: sanctions and many other bad news, but, maybe this is an advantage because there’s no need to compete with Americans, Japanese and many others. For entrepreneurs this lack of competition is a great opportunity — Jim Rogers, Chairman, Beeland Interests Inc..

ISSUES
Start-uppers’ failure to prioritize

One of the most common start-up issues is an attempt to do everything by themselves. We also have gone through this. It is difficult to concentrate on the business core when there are so many distractions — Vitaly Savelyev, General Director of Avrora Robotics.

Society somewhat misunderstands the need for innovation

One of the issues that you come across is the scepticism of the people around you. The fact is that these people live in their everyday world and it is difficult for them to imagine those innovations, those technologies that you are generating, — Vitaly Savelyev, General Director of Avrora Robotics.

SOLUTIONS
The TV show ‘Million Dollar Idea’ proved successful. We need further promotion of start-ups.

he project [TV show ‘Million Dollar Idea’, Ed.], above of all focuses on those who create the future for innovators. Believe me, there are no losers. Some will be seen by their mom and dad, and it is very cool, some - by investors or friends, and some will be able to sell their idea to other markets — Sergey Gorkov, Chairman, Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank).

I want to show the media indicators of the first season, so you understand what kind of show it is [TV show ‘Million Dollar Idea’, Ed.] <…> The portion of the show viewers, male entrepreneurs 45-60 years of age, exceeded 18%. No other TV show attracts so many viewers in this category, in other words, they specifically switch this show on. The young audience gain, namely, male 24-39 years of age (the so-called BigTV rating), who watched the show on the Internet, was 21%. These are huge numbers — Timur Vaynshteyn, General Producer, NTV Broadcasting Company.

The winner, the company Motorika contracted 577 thousand roubles, and the second and third place companies raised a little less. In total, the participants of the first season caught viewers’ attention, at least 2 million roubles worth of it. Crowd funding is a popular thing and an effective tool to attract investment, — Sergey Malozemov, Anchor, Million-Dollar Idea, NTV Broadcasting Company.

Gradually and systematically navigate towards the goal

Every task, global goal and business that we do is made of small daily efforts and steps we are taking. These daily steps and actions add up to some result — .

Seek effective sources of financing

Seek money, investments from the very first day. The essential point is take time, look for good money that will allow you to develop directly towards your goals as you see it, not as they demand of you — .

The most important thing is that we were able to give people confidence that they can earn a million with their idea — Aleksey Ivanchenko, Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board, State Corporation Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank) .

Identify the main line of work

One of the key tasks is to identify technical processes that are not your main business, and outsource them. This takes a lot of the hard work out of the project implementation and significantly relieves the burden off the team, letting them go about their business and fully devote themselves to the delivery on the idea — Vitaly Savelyev, General Director of Avrora Robotics.

Significance of teamwork mounts

First of all, it is a team that implements the idea. We bring together innovators and scientists-neurophysiologists, talented programmers and careful economists, a cybernetics professor and a sales specialist — Konstantin Sonkin, Founder of the Innovative Brain Solutions project.

Now is the time for the teams that work fast, swiftly ‘package’ themselves and come out to the world with a new product — Ruslan Tugushev, Co-Founder, Boomstarter.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Идея на миллион: в поиске российских «единорогов»
26 Мая 2018
13:30—14:45
Ключевые выводы
В России созданы условия для старпапов и инновационных разработок

«Фонд развития интернет-инициатив занимается инвестированием в стартапы, образованием, поддержкой законодательных инициатив. В общей сложности за 5 лет работы фонда через наши образовательные программы прошло более 150 тыс. человек, мы провели акселерацию примерно 15 тыс. проектов, проинвестировали примерно 400 проектов» — Варламов Кирилл, Директор, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).

«Очень хорошее сегодня время, потому что краудфандинг эволюционирует. <...> Сейчас технологический бум, автоматизация, уберизация, но самое мощное, что сейчас происходит-это децентрализация» — Гаврилин Евгений, Со-основатель, Boomstarter.

Важно уметь быстро реагировать на изменения

«Мы живем в уникальное время, где скорость развития технологий крайне высока. Технологические предприниматели, которые смогут прочувствовать те тренды, которые есть, – именно они и будут создавать уникальные продукты и выводить их на мировой рынок» — Савельев Виталий , директор Avrora Robotics.

Отсутствие иностранных компаний создает дополнительное конкурентное преимущество

«Американцы сейчас плохо относятся к России: санкции и много разных дурных новостей, но, может, это и преимущество, поскольку не приходится конкурировать с американцами, не приходится конкурировать с японцами и многими другими. Для предпринимателей, которым не нужно конкурировать с Японией, с Кремниевой Долиной, это замечательная возможность» — Роджерс Джим, Председатель, Beeland Interests Inc.

Проблемы
Неумение авторов стартапов расставлять приоритеты

«Одна из часто встречающихся проблем для стартапов – это попытка делать все самим, через это прошли и мы. Сложно сосредоточиться на основном направлении, когда существует много отвлекающих задач» — Савельев Виталий , директор Avrora Robotics.

Непонимание частью общества необходимости инноваций

«Один из моментов, с которыми вы столкнетесь, – это скепсис окружающих вас людей. Дело в том, что эти люди живут в своем обыденном мире и им сложно представить те инновации, те технологии, которые у вас в голове» — Савельев Виталий , директор Avrora Robotics.

Решения
ТВ-шоу «Идея на миллион» продемонстрировала свою эффективность. Необходимо заниматься дальнейшей популяризацией такой деятельности, как стартапы

«Проект [ТВ-шоу «Идея на миллион» - ред.] ориентирован, в первую очередь, на людей, которые создают будущее для инноваторов. Поверьте, там нет проигравших. Кого-то увидят мама с папой по телевизору, и это очень здорово, кого-то увидят инвесторы, кого-то увидят просто друзья и знакомые, а кто-то сможет продать эту идею на других рынках» — Горьков Сергей, Председатель, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

«Хочу вам показать медиапоказатели первого сезона, чтобы вы понимали, что это за шоу [ТВ-шоу «Идея на миллион» - ред.] <…> Среди мужчин в возрасте 45-60 лет с индивидуальным бизнесом доля зрителей превышала 18%. Такой доли в данной категории практически не бывает на телевидении, то есть люди специально смотрят по телевизору эту программу. Прирост молодой аудитории, а именно мужчин в возрасте 24-39 лет (так называемый BigTV рейтинг), которые смотрели программу в интернете, составил 21%. Это очень большие цифры» — Вайнштейн Тимур, Генеральный продюсер, AO «Телекомпания НТВ».

«Победитель - компания «Моторика» - привлекла к проекту 577 тыс. руб., немногим меньше заработали обладатели второго и третьего места. В сумме участники первого сезона заинтересовали телезрителей, по меньшей мере, на 2 млн руб. Краудфандинг - популярная тема и эффективный инструмент для привлечения инвестиций» — Малоземов Сергей, Ведущий, проект «Идея на миллион», AO «Телекомпания НТВ».

К своей цели следует двигаться планомерно

«Каждая глобальная задача, цель, бизнес, который мы делаем, складываются из маленьких ежедневных дел и шагов, которые мы совершаем. Эти ежедневные шаги и действия и складываются в какой-то результат», — Чех Илья , глава компании «Моторика».

Надо искать эффективные источники финансирования

«Искать деньги, инвестиции нужно с первого дня. Важный момент в том, что нельзя бросаться сразу на первые попавшиеся, необходимо искать хорошие деньги, которые позволят вам развиваться непосредственно в правильном направлении, как вы хотите, а не как от вас требуют люди» — Костеневич Сергей , сооснователь проекта UNA Wheel.

«Самое главное, что мы смогли дать возможность людям поверить в то, что они могут на своей идее заработать миллион» — Иванченко Алексей, Заместитель председателя - член правления, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Необходимо определить основное направление работы

«Одно из ключевых направлений – выделение технических процессов, которые не являются основными, и вывод их на аутсорсинг. Это значительно упрощает реализацию самого проекта и значительно снимает нагрузку с команды, которая может заниматься своим направлением и полностью посвятить себя реализации главной идеи», — Савельев Виталий , директор Avrora Robotics.

Значимость командной деятельности возрастает

«Чтобы реализовать идею, в первую очередь, нужна команда. Наш коллектив объединяет предпринимателей-инноваторов и ученых-нейрофизиологов, талантливых программистов и осторожных экономистов, профессора кибернетики и специалиста по продажам» — Сонькин Константин , основатель проекта Innovative Brain Solutions.

«Сейчас время команд, которые быстрее всего работают, но еще и команд, которые могут быстро "упаковывать" себя и доставить информацию о своих продуктах всему миру» — Тугушев Руслан, Со-основатель, Boomstarter.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС