Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Форум креативного бизнеса, 13 сентября
13 сентября 2020
11:00—14:00

11:00 — 12:00 Панельная дискуссия. Интеллект — ликвидный актив или вечный венчур?

В современном мире любой бизнес имеет интеллектуальную составляющую, однако мало кто этим пользуется в качестве реального ресурса, например, в целях налоговой оптимизации, роста капитализации или применения в качестве инструмента контроля бизнеса собственником. Но с новыми возможностями быстрой фиксации и эффективной защиты прав на нематериальные активы, появляются и новые формы использования в условиях конкурентного рынка, например — как кредит под залог интеллектуальной собственности. Участникам дискуссии предстоит обсудить причины современного тренда, согласно которому компании все чаще вкладываются в создание и включение в экономический оборот интеллектуальной собственности. Могут ли креативные идеи стать выгоднее производственных мощностей? Как безразличие к вопросам поддержки творческих кадров ведет к постепенной утрате лидерства на рынке, риску проигрыша в конкурентной борьбе. Каким образом в условиях постковидного экономического кризиса интеллектуальная собственность становится подушкой безопасности не только для крупного бизнеса, но и для МСП. Какие формы интеграции креативной экономики в национальную и глобальную экономику возможны и наиболее предпочтительны для представителей креативных индустрий? Поддержка креативных идей — рационализм бизнеса или благотворительность? Творец на окладе или собственник — ненужное зачеркнуть

Модератор:

Николай Усков, редакционный директор, Forbes

Выступающие:

  • Карина Абрамян, генеральный директор, Союз Композиторов России
  • Игорь Вдовин, вице-президент, председатель комитета по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, Российский союз промышленников и предпринимателей
  • Алена Кремер, управляющий партнер, DPG Russia
  • Андрей Кричевский, председатель комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, Российский союз промышленников и предпринимателей; президент, Ассоциация IPChain
  • Анастасия Крылова, директор, Ассоциация специалистов предметного дизайна
  • Сергей Матвеев, президент, Федерация интеллектуальной собственности
  • Александр Сухотин, генеральный директор, Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО)

12:30 — 14:00 Панельная дискуссия. Российские креативные индустрии: оценка экспортного потенциала

Каков потенциал экспорта продуктов российских креативных индустрий? Какие рынки наиболее перспективны для экспорта? Ключевые факторы успеха. Какие условия необходимы для создания локальных брендов и выхода на международный рынок? Как должен быть устроен общий механизм продвижения российских креативных индустрий на международный рынок? Анализ успешных международных креативных бизнес-проектов.

Модератор:

Юлиана Слащева, председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино

Выступающие:

  • Игорь Вдовин, вице-президент, председатель комитета по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, Российский союз промышленников и предпринимателей
  • Никита Гусаков, генеральный директор, АО «ЭКСАР»; старший вице-президент, АО «Российский экспортный центр»
  • Гульназ Кадырова, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Алексей Калачев, директор, Московский экспортный центр
  • Дмитрий Озерков, искусствовед; заведующий Отделом современного искусства, хранитель французской гравюры XV-XVIII вв., Государственный Эрмитаж; куратор выставки «Джейк и Динос Чепмены: Конец веселья»; комиссар выставки «Манифеста 10»
  • Вероника Пешкова, посол доброй воли, Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); президент, Фонд развития общественной дипломатии «Женский взгляд»
  • Ольга Пивень, директор, Конференция «Цифровая индустрия промышленной России»; член совета директоров, ПАО «Октава»
  • Арман Яхин, основатель, генеральный директор, Main Road Post


Дата проведения
13.09.2020
Время проведения
11:00—14:00
Аналитика на тему