Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.
новость
01.12.2020

Форум «Сделано в России» 9 декабря: сразу два мероприятия по онлайн-экспорту!

9 декабря, на площадке Международного экспортного форума «Сделано в России», организаторами которого выступят АО «Российский экспортный центр» и Фонд Росконгресс, пройдут сразу два онлайн-мероприятия про экспорт по каналам электронной торговли, чтобы вместе с экспортерами завершить «марафон» 2020 года и подготовиться к новым целям и задачам в 2021 году.

В основной деловой программе в 12:30 состоится круглый стол «Экспорт-квест: выйти в онлайн», где эксперты ответят на острые вопросы онлайн-экспорта.

В новых условиях 2020 года онлайн-трансформация экспортного бизнеса — это неизбежная реальность. Но не стоит ее пугаться: РЭЦ готов стать вашим проводником в мире онлайн-торговли и вместе с партнерами вывести вас на глобальные онлайн-рынки. Сессия пройдет в формате квеста, где главный герой — это экспортер, который хочет «прокачать» свой онлайн-экспорт, а РЭЦ выступит в качестве его навигатора. Ведущими сессии станут Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли, АО «Российский экспортный центр», и Наталья Шавель, директор по экспорту компании «Белёвская кондитерская компания», которые уже активно экспортируют традиционные российские кондитерские изделия из яблок в Европу, Китай, Японию и другие страны и готовы поделиться этим опытом с аудиторией.

Экспортер пройдет 5 основных этапов, которые позволят ему успешно экспортировать свои товары через онлайн-каналы. По задумке спикеры по каждой теме должны будут убедить Наталью, Алексея и, главное, аудиторию, что тот или иной сервис или площадка являются эффективным инструментом для продаж за рубеж.

В качестве спикеров в сессии примут участие Кретов Илья, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках, eBay, Скатин Алексей, заместитель председателя правления, заместитель генерального директора по электронной коммерции, АО «Почта России», Тарасов Владимир, директор по развитию, Ecwid в России, Роки Ху, заместитель генерального директора Alibaba.com по глобальной программе «золотых поставщиков» и Тао Ша, генеральный директор, Epinduo (оператор Национального магазина российских пищевых товаров на площадке Tmall.com).

По итогам сессии зрители получат целостное представление об экосистеме онлайн-экспорта, о его различных аспектах и особенностях, а также смогут определиться с первым шагом по расширению цифровизации своего экспортного бизнеса в новом году.

«В течение 2020 года мы сделали ставку на экспортера, нашей задачей было дать необходимую информацию и инструменты, чтобы в непростой ситуации быстро сориентироваться, получить поддержку и выйти на международный рынок интернет-торговли. Истории успешного выхода или расширения объемов онлайн-экспорта в этом году — это подтверждение того, что наша ставка „сыграла“. Наш „Экспорт-квест“ на Форуме „Сделано в России“ — это одновременно и подведение итогов и взгляд в будущее. Приглашаем все компании, заинтересованные в запуске или расширении интернет-торговли за рубеж. Плюс, 9 декабря на полях Форума мы также проведем вебинар, заключительный в 2020 году, на котором поговорим про инструменты интернет-маркетинга с топовыми экспертами. Регистрируйтесь и задавайте вопросы — будет интересно», — подчеркнул Вице-президент Сергей Вологодский.

Зарегистируйтесь на Форум, чтобы ничего не пропустить: https://forum.exportcenter.ru/

Регистрируйтесь на вебинар и задавайте вопросы к спикерам: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1485572/


Аналитика на тему