A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.08.2021

Pursuing excellence: What’s next for finance in healthcare?

The research, prepared by consulting firm Arthur D. Little, examines the current healthcare financing challenges and identifies the role of a Center of Excellence (CoE) in determining the value of healthcare.

Roscongress Foundation analysts highlighted the main theses of this research, accompanying each of them with suitable fragments of video broadcasts of the panel discussions held as part of business programs of the key events hosted by the Foundation.

Improving healthcare concerns both medical care and its financial side.

Today, optimization of the cost of medical services while improving their results is a priority task for healthcare organizations. To address this, healthcare providers must improve their processes and delivery methods, resulting in improved patient health outcomes and, to some extent, cost structures. In addition, healthcare organizations should strive to upgrade the operational component of service delivery, in particular, by improving financial analysis, reporting and the system for managing resources for medical care.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-sovremennaya-rol-strakhovykh-meditsinskikh-organizatsiy-v-sisteme-obyazatelnogo-meditsinskogo-strakh/search/#01:08:40.095

Centers of excellence in healthcare financing as a pathway for healthcare development.

Excellence is a culture of high standard in performing routine tasks. Determining the best process to achieve a desired result, and then reproducing it where it is necessary to achieve this result, is the main way to perform operations in the best possible manner. The optimal solution is to assign the function of identifying and disseminating best practices to a separate institution, within which all possible theoretical and methodological approaches to solving urgent problems can be considered. Centers of Excellence (CoE) are organizations created with the aim of concentrating accumulated experience and developing competencies. With the right course and structure, CoE in healthcare financing can be an effective means of improving operations and increasing the value of care for national health systems. The focus on excellence in healthcare financing is amplified by the growing demands of the healthcare system for innovation, flexibility, sustainability and integration.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-tsifrovoe-zdravookhranenie-prozrachnost-effektivnost-i-kachestvo/search/#00:31:47.200

It is necessary to reconsider the ways to determine the cost of medical services.

Currently, the cost of most functions is estimated at the cost of their implementation, however, considering the cost of an individual function in terms of its value can bring significant benefits to health systems, since value is more fundamental, especially where resource constraints dictate the need to optimize treatment pathways. The classic economic definition, given by Harvard Business School professor Michael Porter, describes value as the ratio of results to costs. CoE, as competency leaders, can shift the focus of health system leaders from the cost of performing a function to assessing its value, which is a more complex task and subject of scientific debate.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-forumhealth-vysokie-tekhnologii-v-meditsinskoy-pomoshchi-rasshiryaya-dostupnost/search/#00:26:00.463

See other materials posted in the sections of the Roscongress Information and Analytical System: Healthcare, Medicine, Level and Quality of Life, dedicated to the development of medicine and healthcare.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.08.2021

В поисках совершенства: что ждёт финансирование здравоохранения?

В исследовании, подготовленном консалтинговой фирмой Arthur D. Little, рассматриваются актуальные проблемы финансирования здравоохранения и роль финансового центра передового опыта (CoE) в определении ценности медицинских услуг.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Совершенствование здравоохранения касается как собственно медицинской помощи, так и ее финансовой стороны.

На сегодняшний день оптимизация стоимости медицинских услуг при улучшении их результатов является первоочередной задачей для организаций здравоохранения. Для ее решения поставщики медицинских услуг должны совершенствовать процессы и методы оказания услуг, результатом чего является улучшение показателей здоровья пациентов и, в определенной степени, структуры затрат. Кроме этого, медицинские организации должны стремиться к улучшению операционной составляющей оказания услуг, в частности, совершенствуя финансовый анализ, отчетность и систему управления ресурсами оказания медицинской помощи.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-sovremennaya-rol-strakhovykh-meditsinskikh-organizatsiy-v-sisteme-obyazatelnogo-meditsinskogo-strakh/search/#01:08:40.095

Центры передового опыта в сфере финансирования медицинских услуг — один из путей развития здравоохранения.

Совершенство — это культура необычайно качественного выполнения обычных задач. Определение наилучшего процесса для достижения желаемого результата и его последующее воспроизводство там, где необходимо достижение данного результата, — основной способ выполнения операций наилучшим образом. Оптимальным решением является возложение функции по выявлению и распространению передового опыта на отдельную организацию, в рамках которой могут рассматриваться все возможные теоретические и методологические подходы к решению актуальных задач. Центры передового опыта (CoE) — это организации, создаваемые с целью концентрации накопленного опыта и развития компетенций. При верном курсе и структуре CoE в сфере финансирования медицинских услуг могут стать эффективным средством улучшения операционной деятельности и повышения ценности медицинской помощи для национальных систем здравоохранения. Акцент на совершенстве финансирования медицинских услуг усиливается в связи с растущими потребностями системы здравоохранения в инновациях, гибкости, устойчивости и интеграции.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-tsifrovoe-zdravookhranenie-prozrachnost-effektivnost-i-kachestvo/search/#00:31:47.200

Необходимо пересмотреть способы определения стоимости медицинских услуг.

В настоящее время стоимость большинства функций оценивается по затратам на их выполнение, однако рассмотрение стоимости отдельной функции с точки зрения ее ценности может принести существенные преимущества системам здравоохранения, так как ценность является более фундаментальным фактором, особенно там, где ограниченность ресурсов диктует необходимость оптимизации путей лечения. Классическое экономическое определение, данное профессором Гарвардской школы бизнеса Майклом Портером, характеризует ценность как соотношение результатов к затратам. CoE, как лидеры компетенций, могут сместить фокус внимания руководителей систем здравоохранения от затрат на выполнение функции к оценке ее ценности, что является более сложной задачей и предметом научной дискуссии.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2021-forumhealth-vysokie-tekhnologii-v-meditsinskoy-pomoshchi-rasshiryaya-dostupnost/search/#00:26:00.463

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс: Здравоохранение, Медицина и Уровень и качество жизни, посвященных вопросам развития медицины и здравоохранения.

Аналитика на тему