non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
29.08.2019

21st century insurance


A new reality

Just a few years ago, the insurance business was completely different. Now, it’s undergoing a transformation right before our eyes. And it’s not just down to new technology: actual consumer behaviour is changing, too. The digital generation, which has become the most economically active, is setting the tone.

That generation simply can’t imagine life without gadgets and social networks. They make big demands on the quality of online service, the biggest being the availability of a convenient mobile app which enables you to select an insurance product and receive a quote straight to your mobile phone. Taking out a policy and settling an insurance claim can only be done online and without direct communication with the insurer. It’s already more than a service: it’s an important way of promoting insurance products.

New solutions

Changing stereotypes about client behaviour is a challenge for the insurance sector, which has historically been conservative. How should it cope with the tide of change? The only optioni s to adapt. Technology should aid the transition from evaluating risks based on historical data to evaluating individual risks in real time.

Companies have started to use Big Data, analysing their clients’ driving habits, health status and other factors to establish individual tariffs with the help of telematics. A topical example of future technology is insurance based on car sharing where the driver is insured only during the trip or for the exact timeframe in which the insurance is needed.

The process of settling insurance claims has become easier. For example, VSK actively settles claims remotely via the app. You can forget about that compulsory visit to the insurance office. Even now, a client who has been involved in an accident can record what happened right at the site of the road traffic accident using the VSK Insurance app. The system determines the user’s location and automatically sends it to the nearest service centre, after which he or she will receive step-by-step updates about the claim.

Another example is from the medical insurance sector: the client’s personal web office becomes a centralized medical record which shows their history of doctor’s appointments and prescriptions and allows them to speak with the doctor remotely thanks to telemedicine.

A new approach

VSK has been actively developing its online services since 2017. Rather than a fashion statement, this was a decision taken on the basis of client survey results. Clients lacked the tools to receive a quick and convenient response, that is, reassurance that the situation was under control. This is very important in insurance cases. Now, without leaving the app, you can get practically any policy: third-party liability cover, fully comprehensive insurance with online car inspection, housing insurance, health insurance (telemedicine, treatment abroad), personal accident cover, and the list goes on.

The number of clients regularly using these services has already exceeded 1.5 million. In December 2018, the VSK Insurance app was recognized as a service solution as part of the annual Innovation Time awards, whose nominees traditionally include Russia’s biggest companies such as Sberbank, Aeroflot, and Samsung Electronics.
Release date
29.08.2019
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
29.08.2019
Страхование 21 века


Новая реальность

Всего несколько лет назад страховой бизнес был совершенно иным. Сегодня он трансформируется прямо на наших глазах. И причина не только в новых технологиях. Меняется само поведение потребителей. Тон задает поколение digital, ставшее сегодня самым экономически активным.

Да, они не представляют жизни без гаджетов и социальных сетей. Они предъявляют высокие требования к качеству онлайн-сервиса. Поэтому первое требование к страховщику сейчас — наличие удобного мобильного приложения. Подбирать страховой продукт, получать консультации — сразу в мобильном. Приобрести полис и урегулировать страховое событие — только онлайн и без прямого общения со страховщиком. Это уже не просто сервис, это важный способ продвижения страховых продуктов.

Новые решения

Смена стереотипов клиентского поведения — это вызов страховой отрасли, которая исторически консервативна. Как совладать с волной перемен? Единственный путь — меняться. Технологии должны помочь переходу от оценки рисков на базе исторических данных к индивидуальной оценке рисков в режиме реального времени.

Компании начали активно использовать Big Data, а для установления индивидуальных тарифов они анализируют манеру вождения клиентов, состояние здоровья и многие другие характеристики с помощью телематики. Актуальный пример технологий будущего — страхование по принципу каршеринга, когда водитель застрахован только на время поездки или ровно на тот срок, который ему необходим.

Проще стал процесс урегулирования страховых событий. Например, ВСК активно внедряет дистанционное урегулирование через мобильное приложение. О необходимости ехать в офис можно забыть. Уже сейчас попавший в аварию клиент может зарегистрировать происшествие на месте ДТП с помощью приложения «ВСК страхование». Система определит его местоположение и сразу направит в ближайший сервисный центр, после чего будет присылать оповещения о ходе урегулирования на всех этапах. Другой пример — из медицинского страхования: личный кабинет клиента становится единой медицинской картой, где можно посмотреть историю обращений к врачам и назначений, а благодаря телемедицине — дистанционно пообщаться с доктором.

Новый подход

Развитием онлайн-сервисов ВСК активно занимается с 2017 года. Это была не дань моде, а решение, принятое по итогам опросов клиентов. Им не хватало инструментов для быстрой и удобной обратной связи — ощущения, что ситуация под контролем. А это очень важно при страховых случаях. Сейчас, не покидая приложения, можно приобрести практически любой полис: ОСАГО, каско с онлайн-осмотром автомобиля, страхование квартиры, здоровья (телемедицина, лечение за рубежом), страхование от несчастных случаев и т. п.

Число клиентов, регулярно пользующихся этими услугами, уже превысило 1,5 млн. В декабре 2018 года приложение «ВСК страхование» признали сервисным решением года в рамках ежегодной премии «Время инноваций», в числе номинантов которой традиционно оказываются крупнейшие компании страны, такие как Сбербанк, «Аэрофлот», Samsung Electronics.
Дата выхода
29.08.2019
Аналитика на тему