A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
27.09.2019

IPCC Special Report: Global Warming of 1.5°C

The report by the Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC), approved in Incheon, South Korea, and published in October 2018, includes over 6,000 scientific references, and was prepared by 91 authors from 40 countries.

The Special Report on 1.5°C assesses three main themes:

  1. what would be required to limit warming to 1.5°C (mitigation pathways);
  2. the impacts of 1.5°C of warming, compared to 2°C and higher;
  3. strengthening the global response to climate change; mitigation and adaptation options.

The key finding of the report is that meeting a 1.5°C target is possible but would require «deep emissions reductions» and «rapid, far-reaching and unprecedented changes in all aspects of society.» Furthermore, the report finds that «limiting global warming to 1.5°C compared with 2°C would reduce challenging impacts on ecosystems, human health and well-being» and that a 2°C temperature increase would exacerbate extreme weather, rising sea levels and diminishing Arctic sea ice, coral bleaching, and loss of ecosystems, among other impacts.

The report also has modelling that shows that, for global warming to be limited to 1.5°C, «global net human-caused emissions of carbon dioxide (CO2) would need to fall by about 45 percent from 2010 levels by 2030, reaching ’net zero’ around 2050.» The reduction of emissions by 2030 and its associated changes and challenges, including rapid decarbonisation, was a key focus on much of the reporting. Even assuming full implementation of conditional and unconditional Nationally Determined Contributions submitted by nations in the Paris Agreement, net emissions would increase compared to 2010, leading to a warming of about 3°C by 2100, and more afterwards. In contrast, limiting warming below or close to 1.5°C would require to decrease net emissions by around 45% by 2030. Even just for limiting global warming to below 2°C, CO2 emissions should decline by 25% by 2030 and by 100% by 2075.

Pathways (i.e. scenarios and portfolios of mitigation options) that would allow such reduction by 2050 permit only about 8% of global electricity to be generated by gas and 0-2% by coal (to be offset by carbon dioxide capture and storage). In these pathways, renewables are projected to supply 70-85% of electricity in 2050 and the share of nuclear energy is modelled to increase. They also assume that other measures are simultaneously taken: e.g. non-CO2 emissions (such as methane, black carbon, nitrous oxide) are to be similarly reduced, energy demand is unchanged, reduced by 30% or offset by an unprecedented scale of carbon dioxide removal methods yet to be developed.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
27.09.2019

Специальный доклад о глобальном потеплении на 1,5°C

Доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата (Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC)), утвержденный в южнокорейском Инчхоне и опубликованный в октябре 2018 г., подготовлен 91 автором из 40 стран и включает более 6000 научных ссылок.

Три основные области анализа в докладе:

  1. Что потребуется для ограничения глобального потепления до 1,5°C (пути смягчения воздействия)
  2. Воздействия потепления на 1,5°C по сравнению с 2°C и выше
  3. Усиление глобального реагирования на изменение климата, варианты смягчения и адаптации

Ключевой вывод доклада заключается в том, что достижение цели удержания глобального потепления на отметке в 1,5°C возможно, но это потребует «кардинального сокращения выбросов» и «незамедлительных, далеко идущих и беспрецедентных изменений во всех аспектах жизни общества». Кроме того, в докладе указывается, что «ограничение глобального потепления до 1,5°C уменьшит неблагоприятное воздействие на экосистемы, здоровье человека и благополучие». Кроме этого, повышение температуры уже на 2°C приведет к дальнейшему развитию неблагоприятных глобальных климатических процессов, таких как экстремальные погодные условия, повышение уровня моря, таяние арктических морских ледников, обесцвечивание кораллов и утрата экосистем.

Доклад также содержит моделирование, показывающее, что для ограничения глобального потепления до 1,5 ° C "глобальные чистые антропогенные выбросы углекислого газа (CO2) должны сократиться примерно на 45 % от уровня 2010 г. к 2030 г., достигнув нуля примерно к 2050 г. В центре внимания авторов доклада оказались сокращение выбросов к 2030 г. и связанные с этим изменения и проблемы, включая быструю декарбонизацию. Даже при условии полного осуществления условных и безусловных определяемых на национальных уровнях взносов, представленных странами в Парижском соглашении, нетто-выбросы увеличатся по сравнению с 2010 г., что приведет к потеплению примерно на 3°C к 2100 г. Напротив, ограничение глобального потепления до 1,5°C или ниже потребовало бы снижения нетто-выбросов примерно на 45% к 2030 г. Даже для ограничения глобального потепления до уровня ниже 2°C выбросы CO2 должны снизиться на 25% к 2030 г. и на 100% к 2075 г.

Сценарии и комплекс мероприятий по смягчению воздействия выбросов, которые обеспечат достижение целевого показателя по глобальному потеплению к 2050 году, подразумевают производство только около 8% мировой электроэнергии за счет газа и 0-2% за счет угля (что будет компенсировано улавливанием и хранением углекислого газа). Согласно этим сценариям, в 2050 г. возобновляемые источники будут давать 70–85% электроэнергии, а доля ядерной энергии будет увеличена. Они также предполагают, что одновременно принимаются другие меры: например, выбросы, не связанные с СО2 (такие как метан, сажа, закись азота), должны быть аналогичным образом сокращены, потребность в энергии должна оставаться неизменной, снижена даже на 30% или компенсирована через применение беспрецедентных методов удаления диоксида углерода, которые еще предстоит разработать.

Кроме того, аналитики Межправительственной группы экспертов по изменению климата на основе своего доклада подготовили резюме для политиков, доступное на русском языке. В данном резюме представлены ключевые выводы Специального доклада о глобальном потеплении на 1,5°C, основанные на всеобъемлющей оценке литературы по вопросам глобального потепления на 1,5 °C и сравнения уровней потепления на 1,5 °C и 2 °C выше доиндустриальных показателей.
Аналитика на тему