A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Analytical digest
27.02.2020

Russian Regions: The Focus of the Event Industry

In 2019, work on regional markets was one of the main areas of activity of the National Convention Bureau Association (the Russian Convention Bureau, RCB). As part of roadmaps developed jointly with the regions, the Russian Convention Bureau has been working to promote the infrastructural capabilities of the Russian regions. The RCB continues to develop Regional Event Passports which serve as a starting point for attracting key sectoral events to the country.

Russian Regions Event Potential


According to the publication, 28% of the Russian regions now promote themselves on international markets and 64% have their own tourist or event brands. Due to these achievements, the number of major international events held in Russia (excluding data for Moscow and St. Petersburg) over the past 5 years or planned for the next 5 years has increased to 94. The number of meetings of international associations has reached 482. The largest number of events was hosted by the Volga Federal District and the Siberian Federal District.


Industry experts believe that for many Russian cities, towns, and villages event tourism has become an effective tool for territory promotion. For destinations, event tourism has served as a mechanism for strengthening tourism appeal. Influence marketing will become a contributing factor in promoting Russian regions on the global tourism market.

Russian Regions Event Potential Rating


The publication presents the Russian Regions Event Potential Rating 2019, prepared by R&C Market Research Company in late 2019. The top three rankings have changed somewhat. While St. Petersburg and Ekaterinburg traditionally hold the 1st and 2nd places, Kazan has moved up reaching the 3rd position. To compile the rankings, the R&C experts have analyzed a range of criteria reflecting the event appeal of regions and their experience with hosting large and influential events, including those held on a regular basis.

The experts point out a number of trends that influenced the 2019 ranking. Stronger cooperation between the RCB and Russian regions, a common information space, and a coordinated strategy led to a rise in the number of successful applications for major international events and helped form a reserve to ensure sustainable development. The Russian Government’s initiatives to form new partnerships with dynamically developing countries of Asia, Africa, and Latin America triggered the emergence of new business events which may in future be held on a regular basis, becoming regional growth drivers.

Russian Regions Event Passports


An important part in promoting the Russian regions’ event potential on the international event market is played by the Regions Event Passports. The Russian Convention Bureau is planning to present the Event Passports of the Sverdlovsk Region and Krasnodar Territory in early 2020.

In the Sverdlovsk Region, large exhibition centers have shaped the local exhibition, trade fair, and convention industry. Every year, the region hosts over 100 exhibitions and over 500 conventions. Krasnodar Territory has become one of the country’s landmarks. Kuban is viewed as a region with a steadily growing economy, favorable investment climate, and the best business environment in Russia. As for the event industry, the region hosts about 500 events annually.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Аналитический дайджест
27.02.2020

Регионы России в фокусе событийной индустрии

Одним из ключевых направлений деятельности Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» (НКБ) в течение 2019 года была работа на региональном рынке. В рамках дорожных карт, разработанных совместно с российскими субъектами, реализованы мероприятия, направленные на продвижение инфраструктурных возможностей регионов страны. Национальное конгресс-бюро продолжило разработку событийных паспортов регионов, которые являются отправной точкой для привлечения в страну ключевых отраслевых мероприятий.

Событийный потенциал регионов России


Как отмечают авторы дайджеста, в настоящий момент 28% российских регионов продвигают себя на международных рынках, а 64% обладают собственными туристическими или событийными брендами. Данные достижения способствовали увеличению количества крупных международных событий, проведённых за последние пять лет и планируемых к проведению в регионах России на следующие пять лет, до 94, а встреч международных ассоциаций — до 482 (без учёта данных по Москве и Санкт-Петербургу). Наибольшее количество указанных мероприятий приняли Приволжский и Сибирский федеральные округа.


По мнению экспертов ивент индустрии, для многих российских городов и сёл событийный туризм стал эффективным инструментом продвижения территории, а для дестинаций — механизмом формирования туристской привлекательности. Продвижению регионов на глобальном туристическом рынке будет способствовать, в том числе, использование маркетинга влияния.

Рейтинг событийного потенциала российских регионов


Авторы дайджеста приводят данные Рейтинга событийного потенциала регионов России, подготовленного в конце 2019 года Выставочным научно-исследовательским центром R&C. Тройка лидеров рейтинга частично изменилась: к традиционно занимающим первое и второе места Санкт-Петербургу и Екатеринбургу приблизилась Казань, поднявшаяся на третью позицию. При составлении рейтинга специалисты Центра проанализировали группу критериев, отражающих событийную привлекательность региона и опыт проведения крупных и значимых мероприятий, в том числе на регулярной основе.

На формирование рейтинга 2019 года оказал влияние ряд текущих трендов. Усиление сотрудничества Национального конгресс-бюро с регионами России, выстраивание единого информационного пространства и скоординированной стратегии привели к росту количества поданных и выигранных заявок на проведение крупных международных мероприятий, а также формированию задела, обеспечивающего устойчивое развитие. Инициативы Правительства Российской Федерации по установлению новых партнёрских отношений с динамично развивающимися странами Азиатского, Африканского и Латино-Американского регионов способствовали появлению в 2019 году новых деловых мероприятий, которые впоследствии смогут проводиться на регулярной основе и стать драйверами роста регионов.

Событийные паспорта регионов


В продвижении событийного потенциала российских дестинаций на международном ивент рынке Национальное конгресс-бюро отводит важную роль разработке событийных паспортов регионов. В начале 2020 года НКБ представит событийные паспорта Свердловской области и Краснодарского края.

В Свердловской области благодаря крупным выставочным комплексам сформировалась индустрия выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Здесь ежегодно проходит более 100 выставочных и свыше 500 конгрессных мероприятий. Краснодарский край сегодня является одной из визитных карточек России. Кубань представляется регионом со стабильно растущей экономикой, комфортным инвестиционным климатом и наилучшими условиями для ведения бизнеса в России, а в сфере туризма в крае за год проходит около 500 мероприятий.
Аналитика на тему