A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
07.09.2018

Building a Knowledge Economy – How Academic R&D Supports High-Tech Employment

Today, universities play an increasingly important role in determining a region’s capacity for innovation and its ability to transform new ideas into economic activity and commercialize them. Not only do they educate the local workforce creating human capital, and produce intellectual property, but they also contribute indirectly through their basic research activities. While not of immediate commercial value, these foundational research activities help create and advance industries in unpredictable ways.

Understanding whether innovative industries in the high-tech sector benefit from R&D activity at regional academic institutions would be useful when assessing the tools available for technology-based economic development strategies. This empirical analysis of the relationship between research activity and high-tech employment aims to inform policymakers interested in the long-term capability of regions to sustain an economic base in knowledge-based industries.

To understand the connection between university research and regional economies, Milken Institute experts focus on research spending at universities and its relationship to employment in the region’s high-tech sector.

The key findings of the analysis are:

  • the net effects of academic R&D expenditures on high-tech employment are positive in the long run, suggesting R&D funding is an investment in the regional innovation ecosystem;
  • technology transfer offices that facilitate the commercialization of academic R&D can be a mechanism to capitalize on untapped innovation;
  • career development centers, placement services, and collaborative partnerships may increase spillover effects from universities by creating more opportunities for informal knowledge exchange.

Release date
01.08.2018
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
07.09.2018

Построение экономики знаний: как теоретические НИОКР поддерживают занятость в высокотехнологичных областях

Университеты сегодня играют всё более важную роль в определении потенциала региона в области инноваций и преобразования новых идей в экономическую деятельность, коммерциализации идей. Эти учреждения не только проводят обучение рабочей силы, создавая человеческий капитал, и производят интеллектуальную собственность, но также косвенно содействуют людям, проводя фундаментальную исследовательскую деятельность. Не имея мгновенной коммерческой ценности, эти основополагающие исследования помогают создавать и развивать отрасли по непредсказуемому сценарию.

Понимание того, могут ли инновационные отрасли в высокотехнологичном секторе извлечь выгоду из научно-исследовательской деятельности в региональных академических учреждениях, было бы полезно при оценке инструментов, доступных для стратегий экономического развития, основанных на технологиях. Эмпирический анализ взаимосвязи между исследовательской деятельностью и занятостью людей в высокотехнологичных областях, представленный Milken Institute, направлен на то, чтобы информировать людей, ответственных за выработку экономической политики на региональных уровнях, о необходимости поддержания экономической базы в отраслях, основанных на знаниях.

Чтобы понять связь между университетскими исследованиями и состоянием региональных экономик, Milken Institute фокусируется на расходах на исследования в университетах и ​​их отношении к занятости в высокотехнологичном секторе регионов.

Основными выводами исследования являются следующие утверждения:

  • влияние увеличения расходов на научные исследования и разработки на занятость в высокотехнологичном секторе является положительным в долгосрочной перспективе (анализ ведётся на примере занятости в мегаполисах и крупных городах), финансирование НИОКР — это инвестиции в региональную инновационную экосистему;
  • офисы передачи технологий, которые облегчают коммерциализацию научных исследований и разработок, могут стать механизмом, позволяющим капитализировать ещё не тронутые инновации;
  • центры развития карьеры, услуги по трудоустройству и совместные партнёрства могут усилить косвенное влияние со стороны университетов, создав больше возможностей для обмена неформальными знаниями.


Аналитика на тему