A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
23.11.2018

Telecom providers expect CAPEX to grow

ACRA estimates show that in 2018 the Russian telecommunications market may grow by 3.7%, up to RUB 1.64 tln. Afterwards, the experts expect the market to grow by 2.7% annually, with the growth rate slowing down by 2022. Mobile communications remain the key segment of the market, covering 50% of the market volume.


Sector’s profitability will continue to restore. Reintroduction of unlimited mobile data tariff plans should not affect ARPU (average revenue per user). Strong competition may prevent companies from passing the growing data storage expenses down to users, which may restrict the profitability.

Starting from 2019, ACRA expects that TSPs’ CAPEX (capital expenditures) will surge. According to ACRA estimates for the next five years, CAPEX for data storage infrastructure may reach RUB 250 bln, peaking in 2019-2020. In 2021-2022, TSPs will start investing into 5G networks. As a result, the CAPEX to sales ratio in the sector may grow from the current 16% to 24% by 2022.


The CAPEX growth may push down the sector’s FCF (free cash flow) to negative values. Besides, the sector’s FCF will be affected by large-scale investment programs and substantial annual dividends. As a result, ACRA expects the sector’s aggregate FCF to enter negative territory in 2019-2022 which will lead to a further rise of debt in absolute terms. At the same time, ACRA predicts that owing to higher growth rates of FFO (funds from operations before net interest and taxes), the tendency towards a slow decrease in the sector’s debt burden will continue.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
23.11.2018

Операторы связи готовятся к росту CAPEX

По оценкам Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА), в 2018 году объём российского телекоммуникационного рынка вырастет на 3,7% (до 1,64 трлн руб.) и в дальнейшем до 2022 года будет увеличиваться в среднем на 2,7% в год. Ключевым сегментом рынка останется мобильная связь, формирующая более 50% его объёма.


Рентабельность телекоммуникационного сектора продолжит восстанавливаться, причём возврат тарифов с безлимитным мобильным интернетом не должен негативно отразиться на среднемесячной выручке в расчёте на абонента. Высокая конкуренция может не позволить компаниям полностью переложить на абонентов дополнительные операционные расходы на инфраструктуру для хранения трафика, что может затормозить процесс восстановления рентабельности.

С 2019 года АКРА ожидает резкого роста капитальных затрат (capital expenditures, или CAPEX) компаний сектора. По оценкам АКРА, в ближайшие пять лет объём CAPEX на инфраструктуру для хранения трафика может достигнуть 250 млрд руб., а пик придётся на 2019–2020 годы. В 2021–2022 годах компании начнут инвестировать средства в сети 5G. В результате отношение CAPEX к выручке по телекоммуникационному сектору может вырасти с текущих 16% до 24% к 2022 году.


Рост CAPEX может снизить свободный денежный поток (free cash flow или FCF: операционный денежный поток, скорректированный на выплаченные дивиденды и капитальные затраты) в секторе до отрицательных значений. Помимо этого, на FCF будут влиять масштабные инвестпрограммы и значительные объёмы годовых дивидендов. В результате АКРА ожидает, что совокупный FCF сектора выйдет в отрицательную зону в 2019–2022 годах и приведёт к дальнейшему росту долга в абсолютном выражении. Вместе с тем, благодаря более высоким темпам роста операционного денежного потока до изменения оборотного капитала и до чистых процентных платежей и налогов (funds from operations, или FFO), прогнозируется сохранение тенденции медленного снижения долговой нагрузки сектора.


Аналитика на тему