non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.08.2019

Emerging Consumer Survey 2019

The Credit Suisse Emerging Consumer Survey is a study that draws on the findings of 13,285 detailed face-to-face interviews with consumers across eight emerging economies which reflect USD 10.7 trillion of consumption. These consumers continue to redraw the global consumption map as their incomes rise. The study covers Brazil, China, India, Indonesia, Mexico, Russia, Turkey, and Thailand.

In recent surveys carried out by Credit Suisse, the prospects for the Asian consumer have stood out as the brightest. India is again topping the sentiment scorecard supported by positive income characteristics. China ranks third, displaying an all-time low level of income expectations. The authors note that real wages in China are currently increasing at their slowest pace for seven years. The most notable and positive regional development in 2018 has been a rapid improvement in consumer sentiment in Latin America. Brazil ranks second in the consumer sentiment scorecard and, compared to Mexico, has a more secure medium-term outlook in macroeconomic terms.

Alongside the country contrasts, the study delves into structural and behavioral themes. The authors identify general drivers of change shaping consumer behavior, such as a surge in internet access and increased penetration of smartphones. The demographic dynamics are crucial of course, and, as the authors compare and contrast India and China in this regard and the 2.7 billion consumers they represent, they observe that both markets have benefited from a demographic dividend, but each country is at a different stage. China is now already at a demographically higher stage of development than India. Yet, with its working-age population soon to surpass that of China, India has better long-term demographics for growth.

When assessing the growth prospects of consumer end-markets, the role played by the «millennial» (Generation Y) consumer is key. The study provides a unique picture of the current priorities and preferences of this important segment across these markets and exposes some myths along the way. Overall, the picture that emerges indicates a greater appetite of millennials for spending on health and convenience-related lifestyle products (which aren’t necessarily luxury items), video games and e-sports. The authors note a shift to renting a more convenient lifestyle, evidenced by the fact that food delivery services are gaining in popularity. By contrast, spending on cars and holidays has weakened in this group of consumers.

Source
Release date
25.03.2019
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.08.2019

Исследование потребления в развивающихся странах — 2019

Исследование потребления в развивающихся странах в данном издании Credit Suisse опирается на персональные интервью с более чем 13,2 тыс. потребителей из восьми стран с развивающейся экономикой, которые уже потребляют товаров на 10,7 трлн долл. США и продолжают перекраивать глобальную карту потребления по мере роста их доходов. Речь в докладе идёт о потребителях из Бразилии, Китая, Индии, Индонезии, Мексики, России, Турции и Таиланда.

По результатам опросов Credit Suisse, в последние годы перспективы азиатского потребителя отмечаются как самые благоприятные, а Индия вновь возглавила рейтинг стран по показателям потребительских настроений, на что повлияли ожидания роста уровня доходов в этой стране. Китай занимает третье место, показав самые слабые ожидания в отношении доходов за всё время проведения исследований Credit Suisse. Как отмечают авторы доклада, темпы роста реальной заработной платы в Китае сейчас являются самыми низкими за последние семь лет. Самым заметным и позитивным событием в 2018 году стало стремительное улучшение потребительских настроений в Латинской Америке. Бразилия занимает второе место в системе показателей потребительских настроений Credit Suisse, и среднесрочные перспективы развития с макроэкономической точки зрения здесь более благоприятны, чем в Мексике.

Исследование далее углубляется в структурные и поведенческие темы. Credit Suisse отмечает общие драйверы изменений, которые формируют поведение потребителей, такие как увеличение скорости интернета и проникновения смартфонов. Демографическая динамика имеет решающее значение, и, сравнивая в этом отношении Индию и Китай и их 2,7 млрд потребителей, авторы доклада отмечают, что оба рынка получили выгоду от демографического дивиденда, но эти две страны сейчас находятся на разных стадиях. Хотя Китай уже находится на демографически более высокой стадии развития, Индия, где количество населения трудоспособного возраста вскоре превзойдёт количество такого населения в Китае, имеет более благоприятную для роста долгосрочную демографию.

При оценке перспектив роста потребительских рынков ключевую роль играют потребители-миллениалы (или поколение Y). Исследование даёт уникальную картину текущих приоритетов и предпочтений этого важного потребительского сегмента на развивающихся рынках и опровергает некоторые сложившиеся мифы. В целом, авторы доклада указывают на большую склонность представителей поколения Y к расходам на товары для здоровья, здоровое питание, товары, связанные с удобством (не все из которых являются предметами роскоши), видеоигры и киберспорт. Отмечается переход к более удобному образу жизни, что подтверждает тот факт, что услуги по доставке продуктов питания приобретают всё большую популярность. В то же время расходы на приобретение автомобилей и оплату отпуска в этой возрастной группе потребителей сократились.

Аналитика на тему