A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Supply chain management

Policies and practices to the management of goods and services component supplies, leveraging skill and technological differentiation across multiple borders, to provide cost effective products in multiple markets. 
Synopsis on the topic
Уроки для цепей поставок от COVID-19: время переориентации на устойчивость
Research
08.06.2020
Supply Chain Lessons from COVID-19: Time to Refocus on Resilience
The work by Bain & Company stresses the ineffectiveness of the traditional approach to supply chain management in the current conditions. The experts describe new principles on which supply chains should now be based and suggest ways to improve the efficiency of existing supply chains amid the economic crisis triggered by the COVID-19 pandemic.
Воздействие COVID-19: как пандемия разрушает глобальные цепочки стоимости
Research
08.06.2020
Managing COVID-19: How the pandemic disrupts global value chains
In this article, UNIDO’s Department of Policy Research and Statistics explores the impact of the coronavirus pandemic on global value chains.
Доклад о развитии глобальных цепочек создания стоимости — 2019. Технологические инновации, торговля в цепочках поставок и работники в глобализованном мире
Research
27.03.2020
Technological Innovation, Supply Chain Trade and Workers in a Globalized World
The publication by WTO studies global value chains (GVCs), the trends affecting them, and linkages between GVCs and technologies and labor markets in developed and developing economies.

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Цепочки добавленной стоимости

Цепочки добавленной стоимости являются результатом развития международного разделения труда и представляют собой полный набор действий, который необходим для того, чтобы осуществить продвижение продукта от момента возникновения его концепции до конечного потребителя через все стадии жизненного цикла.  
Синопсис по теме
Уроки для цепей поставок от COVID-19: время переориентации на устойчивость
Исследование
08.06.2020
Уроки для цепей поставок от COVID-19: время переориентации на устойчивость
Исследование компании Bain & Company посвящено проблеме несостоятельности прежних принципов управления цепями поставок, новым реалиям их функционирования, а также инструментам повышения эффективности существующих цепей поставок в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19 и её последствиями.
Воздействие COVID-19: как пандемия разрушает глобальные цепочки стоимости
Исследование
08.06.2020
Воздействие COVID-19: как пандемия разрушает глобальные цепочки стоимости
Статья, подготовленная экспертами Департамента стратегических исследований и статистики Организации Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), посвящена влиянию пандемии COVID-19 и её последствий на глобальные цепочки создания стоимости.
Доклад о развитии глобальных цепочек создания стоимости — 2019. Технологические инновации, торговля в цепочках поставок и работники в глобализованном мире
Исследование
27.03.2020
Доклад о развитии глобальных цепочек создания стоимости — 2019. Технологические инновации, торговля в цепочках поставок и работники в глобализованном мире
В исследовании, подготовленном ВТО совместно с другими организациями, рассматриваются глобальные цепочки создания стоимости (ГЦСС), влияющие на них тренды, а также процесс взаимодействия ГЦСС с технологиями и рынком труда как в развитых, так и в развивающихся странах.