non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

The National Project "Healthcare”

The principal aim of the Healthcare national project is to improve the availability and quality of primary medical care. Also, the project involves introducing so-called sustainable technologies, which means creating a favorable environment in outpatient clinics for children and adults. Other areas of action include improving medical care for children, solving staffing problems in the sector, and developing digital medicine.
Synopsis on the topic
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Research
13.02.2019
National Projects: Targets and Main Results
This report contains infographics for main targets and expected outcomes of national projects in 12 areas of strategic development, as well as of the Comprehensive Plan for upgrading and expanding core infrastructure up to 2024.
Article
25.10.2018
Russia-2024: The strategy of social and economic development
In his article published in Voprosy Ekonomiki, Dmitry Medvedev, Chairman of the Government of the Russian Federation, analyzes the goals of Russian social and economic policy for 2018–2024, in particular those in the areas of education and science, healthcare, social policy, technologies, finance, and exports.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Национальный проект «Здравоохранение»
Национальный проект «Здравоохранение» направлен в первую очередь на улучшение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи. Кроме этого, в рамках него будет уделяться внимание внедрению так называемых бережливых технологий, то есть созданию комфортной среды в детских и взрослых поликлиниках. И наконец, важнейшими направлениями реализации нацпроекта являются совершенствование медицинской помощи детям, решение кадровой проблемы в отрасли и развитие цифровой медицины.


Синопсис по теме
Синопсис по теме
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Исследование
13.02.2019
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Доклад содержит наглядное представление основных целевых показателей и ожидаемые результаты в рамках национальных проектов по 12 направлениям стратегического развития, а также Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Статья
25.10.2018
Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития
В статье Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева, опубликованной в журнале «Вопросы экономики», анализируются задачи экономической политики России на 2018–2024 гг., в частности в области образования и науки, здравоохранения, социальной политики, технологий, финансов и экспорта.