Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
List of sessions
Молодые лидеры в эпоху глобальных преобразований. Сотрудничество для устойчивого развития
5 June 2019 12:00
Young Leaders in an Era of Global Transformation. Cooperation for Sustainable Development
In the modern era of global transformation and fast technological development, the international community is seeking out optimal solutions to achieve responsible, sustainable and balanced growth. Young leaders and entrepreneurs are playing an active role in this process, creating innovative solutions to ongoing problems in all areas of human development. The best Russian and international practices, specific projects in the realm of social entrepreneurship, education, technology, sustainable cities, and the promotion of the UN Sustainable Development Goals will be presented at the session of the permanent international pool of young leaders Friends for Leadership, who are involved in the creation and promotion of multilateral economic and humanitarian collaborative projects.
Создание экосистемы развития молодежного предпринимательства
5 June 2019 10:00
Creating an Ecosystem to Foster Youth Entrepreneurship
The Federal Project ‘Fostering Entrepreneurship’ focuses on supporting entrepreneurial activity of young people, including pupils and students as these groups hold the greatest potential for SME business. Creating an environment conducive and supportive of young entrepreneurs is one of the main pre-conditions to deliver the objectives set by the project. Some of the key questions to be addressed by the session are: • What are the essential elements of an ecosystem for development of youth entrepreneurship? • Community building as the cornerstone of entrepreneurial activity • Mentoring and coaching of young entrepreneurs • Tools available for the advancement of young entrepreneurs
Аутсорсинг: инструмент партнерства для бизнеса и государства
5 June 2019 10:00
Outsourcing as a Form of Public–Private Partnership
The growth of outsourcing in services and business processes has created a sizable niche for SMEs. While outsourcing of accounting, IT, consulting and other services is well-established by now, it has a great potential in healthcare, housing and communal services, logistics, construction, hotel and restaurant business and in many other sectors. Expansion in procurement, which is accessible to SMEs, allows businesses to provide operational and other support not only to other companies but also to government-funded organizations. The ultimate goal of outsourcing is to increase business efficiency and to free-up financial and human capital for investment in new areas of business. Outsourcing is also widely recognized tools to boost labour productivity. Key topics to be addressed in the session are: • The experience of regions in outsourcing of municipal services to SMEs • Is outsourcing a useful tool and what are the risks for the state and business to lose control in the process? • Who is most threatened by the outsourcing and who benefits most? • Should outsourcing in Russia be actively promoted or left to a natural growth?
Батл «Малый бизнес и финансовый рынок: барьеры и „узкие места“»
5 June 2019 10:00
What are the Key Barriers and Bottlenecks for Small Business to Access Financial Markets? Open Debate
Availability of credit to small businesses remains a pressing problem for the banking system and the economy as a whole. Low loan rates and government support programmes were the main drivers of the SME-lending segment in 2018. As part of the federal project ‘Expansion of access for SMEs to financial resources, including preferential financing’, a number of programmes for preferential lending for SMEs were re-launched. Public funding is available at subsidized interest rates and the list of authorized banks is being extended. Are entrepreneurs well-informed about the availability of subsidies and what their key needs are? Notwithstanding the large quantity of public funds and programmes currently in operation, their ability to target the correct recipients and the efficiency of resource allocation remains questionable. The team ‘Entrepreneurs’ and the team ‘Financiers’ will discuss availability of small business financing, as well as the scope and reach of state support programmes for SMEs. The discussion will touch upon the topical issues of account blocking and blacklisting, as well as the effectiveness of support programmes. Key topics to be addressed in the session are: • How can the transparency of blacklisting processes be increased and losses from account blocking reduced? • Can the rates of the loans available to SMEs be low and the SME lending grow rapidly at the same time? • How effective are support programmes and are businesses aware of the support available to them? How widespread is the practice of SMEs receiving funds?
Взаимодействие между крупным и малым бизнесом в промышленности
5 June 2019 10:00
Interaction Between Big and Small Businesses in Industry
One of the preconditions for a dynamic development of an economy is an effective collaboration in manufacturing between major, systemically important companies and SMEs, which often are international. The former place orders and provide demand, research funding and market access, while the latter are able to respond quickly to changes, are flexible and deliver higher quality. This is particularly important for sectors where innovation is at the core of success. Economic growth and value creation demand that harmonious relations exist between these two segments of the economy yet this cannot always be achieved. Italy and other European countries have some of the best experiences in this respect. The heads of major technology companies of Italy and Russia and their partners among SMEs will discuss the possible forms of collaboration between big and small businesses, as well as explore and existing challenges and prospects.
Форсайт 2036
5 June 2019 10:00
Foresight 2036
A study by the sociological research centre, NAFI, reveals that the image of the entrepreneur is undergoing a transformation in the minds of modern Russians, from someone associated with cut-throat capitalism, shuttle traders and crime to an educated, enterprising person who earns his living through honest work. He is successful, enjoys freedom of choice, and loves his work, which enables him to be independent, and the business gives his family a stable income. In the minds of most of the population, an entrepreneur is, above all, a clever, goal-oriented person, independent and dynamic, and a risk-taker. Ambition and entrepreneurial spirit, and the desire to develop and achieve more, are usually seen as important features of the businessman’s character. In order to achieve excellent results, entrepreneurs often sacrifice all their free time. A wide-ranging education in different fields, which for entrepreneurs often means not just in a standard university, helps them to immerse themselves in all operational business processes and fine-tune their work. What kinds of skills and education will entrepreneurs need in 10–20 years’ time? Participants in the Foresight 2036 session will attempt to construct a comprehensive image of the entrepreneur of the future.
Ярмарка инвестиций
5 June 2019 12:00
Investment Fair
The Investment Fair is a flagship project of the Committee for Development of Youth Entrepreneurship bringing together entrepreneurs, investors and government officials. As part of the fair eight investment projects will be presented to the investors. The project, which has already attracted 250 million roubles in private investment and created more than 200 jobs, will be launched in eight federal districts by the end of 2019. The fair will demonstrate how the project will be implemented. Consulting and training have already been provided to over 1,500 other projects, and more than 30 entrepreneurs have found investors.
5 June 2019 12:00
Mentor Lounge
Mentor Lounge is a unique new networking format. Major businessmen and industry experts meet with entrepreneurs, share experience, knowledge and proven business tools. The Mentor session will result in case studies or business analysis, problem solving and establishing new contacts.
Малый бизнес в городской экономике
5 June 2019 12:00
Small Business in the Urban Economy
Small and medium-sized enterprises are the foundation and backbone of urban economy, generating added value, tax revenue, and new jobs. Unifying the most effective types of support for entrepreneurs such as financial and material support, access to information, consultations, services provided by the Business Navigator, and others could help grow SME sector in towns and cities. Access to information is often vital for entrepreneurs, particularly regarding: • opportunities for business development via franchising; • comprehensive urban construction projects; • opportunities to become involved in procurement processes by major companies in partnership with public sector; • training programmes, etc. These objectives can be achieved using a one-stop shop approach, where all the tools and services are available at a single point. What is the most effective way of boosting the SME sector in smaller towns and cities? What can be done to simplify the process of launching a standard business? Could experienced entrepreneurs with a successful track record in business development replicate their experience across smaller towns and cities via a franchising model?
Цифровая торговля в России: ключевые проблемы, сдерживающие факторы, точки роста
5 June 2019 12:00
What are the Key Challenges, Constraints and Growth Points of the Digital Trade in Russia?
The e-commerce sector is developing rapidly and, despite the economic slowdown and declining purchasing power, has experienced a rapid growth over the last few years with the volume of online retail market exceeding 1.5 trillion roubles in 2018. Yet a number of systemic problems hampering business development of bona fide participants of the Russian market remain. Key questions to be addressed during the session: • Is it possible to create a unified government-funded online environment for exporters to support Russian producers? • What is preventing export of Russian consumer goods? • Will Russian goods be able to compete on foreign markets? • What effective ‘protectionist measures’ of local players are used abroad? • What are the prospects for regulating cross-border e-commerce? • How can Russian online stores be prevented from moving to the jurisdictions of bordering economies? How can diminishing investments in the domestic infrastructure, avoidance of customs duties and VAT be prevented?
Экспортная акселерация. Шаги на пути к экспорту
5 June 2019 14:00
Steps to Accelerate Export
An export accelerator is an integrated system comprised of educational, financial and non-financial measures aimed at supporting and accelerating export related activities of companies, including those with no previous export experience. The determination to increase Russian non-commodity and non-energy exports to 250 billion US dollars with the share of SMEs in non-energy exports reaching 10% is based not only on the ambitious goals set by the policy makers, but also on the experience of other countries in promoting their exports. Ability to compete in global markets requires effective state support measures, which are specifically tailored for the particular group of export products, size of exporting company, geography of supplies and many other factors. Export acceleration programmes under development take into account cases and real-life experience of leading international experts in the field, which will provide participants of the programme knowledge of the beginning-to-end cycle of a company, training in export related skills and concluding export contracts. An accelerator offers a tailored solution to each participant of the programme, providing a multi-pronged approach to meet their particular needs.
Новое поколение предпринимателей
5 June 2019 14:30
A New Generation of Entrepreneurs
Fewer and fewer people do business guided by the old principles. Times are changing, the economy is changing and, as a result, entrepreneurs are changing too. Client experience is coming to the fore. The new economy is opening up fundamentally new opportunities for the most active members of society. Money is no longer a privilege of a selected few. An entrepreneur from a small town is able to attract and work with a huge audience of customers. Access to specialists and technologies is so open that today you can be in Moscow and your team can work around the world. It is time for new opportunities. Key topics to be addressed in the session: • How can a new generation of entrepreneurs transform the country’s economy? • How do entrepreneurs of Generation Y think? • How can entrepreneurial activity in the country be boosted and a new entrepreneurial ecosystem created?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Молодые лидеры в эпоху глобальных преобразований. Сотрудничество для устойчивого развития
5 Июня 2019 12:00
Молодые лидеры в эпоху глобальных преобразований. Сотрудничество для устойчивого развития
В современную эпоху глобальных преобразований и высоких темпов развития в технологической сфере международное сообщество ищет оптимальные решения для достижения ответственного, устойчивого и сбалансированного роста. Активную роль в этом процессе играют молодые лидеры и предприниматели, создавая инновационные решения текущих проблем в области всех сфер человеческого развития. Лучшие российские и мировые практики, конкретные проекты в сферах социального предпринимательства, образования, технологий, устойчивых городов и содействия целям ООН в области устойчивого развития будут представлены в рамках сессии постоянно действующего международного пула молодых лидеров Friends for Leadership, вовлеченных в создание и продвижение многосторонних проектов экономического и гуманитарного сотрудничества.
Создание экосистемы развития молодежного предпринимательства
5 Июня 2019 10:00
Создание экосистемы развития молодежного предпринимательства
В рамках Федерального проекта «Популяризация предпринимательства» уделяется значительное внимание поддержке предпринимательской активности молодых людей, в том числе школьников и студентов. Именно работа с молодежью имеет наибольший потенциал для развития малого и среднего бизнеса в стране. Создание благоприятной среды, в которой начинающие предприниматели смогут получать необходимую поддержку, — одно из важнейших условий для решения поставленных задач. Ключевые вопросы: • Необходимые элементы экосистемы развития молодежного предпринимательства. • Создание сообществ как главного инструмента развития предпринимательства. • Менторство и наставничество в бизнесе для молодых предпринимателей. • Эффективные инструменты акселерации молодых предпринимателей.
Аутсорсинг: инструмент партнерства для бизнеса и государства
5 Июня 2019 10:00
Аутсорсинг: инструмент партнерства для бизнеса и государства
Развитие аутсорсинга услуг и бизнес-процессов позволило сформировать достаточно вместительную нишу для малого и среднего бизнеса. Сегодня никого невозможно удивить аутсорсингом бухгалтерских, ИТ, консалтинговых и иных услуг. Активное развитие аутсорсинга возможно в здравоохранении, ЖКХ, логистике, строительстве, гостиничном и ресторанном бизнесе и во многих других отраслях. Повышение доступности закупок для МСП позволяет бизнесу оказывать операционную и иную поддержку не только другим компаниям, но и бюджетным организациям. Конечной целью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия, что позволит использовать освобождающиеся финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений. Аутсорсинг является одним из признанных инструментов повышения эффективности труда. Ключевые вопросы: • Регионы начинают и выигрывают: аутсорсинг муниципальных услуг для малого и среднего бизнеса. • Аутсорсинг — полезный инструмент или угроза потери контроля для государства и бизнеса? • Кому мешает развитие сферы аутсорсинга и много ли у нее потенциальных союзников? • Развитие аутсорсинга в России: помогать или не мешать?
Батл «Малый бизнес и финансовый рынок: барьеры и „узкие места“»
5 Июня 2019 10:00
Батл «Малый бизнес и финансовый рынок: барьеры и „узкие места“»
Доступность кредитования малого бизнеса по-прежнему остается одной из актуальных проблем банковской системы и экономики в целом. Драйверами сегмента кредитования МСП в 2018 году стали низкие ставки по кредитам и программы государственной поддержки. В рамках федерального проекта «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» перезапущены программы льготного кредитования субъектов МСП. На субсидирование процентных ставок выделяются бюджетные средства, расширяется перечень уполномоченных банков. Доходит ли информация о доступных льготах до предпринимателей и что нужно им на самом деле? Несмотря на большое количество действующих в настоящее время государственных фондов и программ, их адресность и эффективность использования ресурсов не всегда очевидна. Команда «Предприниматели» и команда «Финансисты» обсудят вопросы доступности финансирования малого бизнеса, масштабы, распространенность программ государственной поддержки МСП. Дискуссия затронет острые вопросы блокировки счетов и внесения предпринимателей в «черные списки», а также эффективность программ поддержки. Ключевые вопросы: • «Черные списки» и блокировка: как повысить прозрачность процесса попадания бизнеса в «черные списки» и снизить потери от блокировок счетов? • Доступные кредиты МСП: может ли ставка быть низкой и могут ли быстро расти объемы кредитования МСП? • Эффективность программ поддержки: знает ли бизнес о формах поддержки, получают ли МСП средства, или об этом только говорят?
Взаимодействие между крупным и малым бизнесом в промышленности
5 Июня 2019 10:00
Взаимодействие между крупным и малым бизнесом в промышленности
Одно из условий динамичного развития любой экономической системы — эффективное взаимодействие в производственной сфере между крупными системообразующими компаниями и малым и средним бизнесом, который часто оказывается интернациональным. Первые обеспечивают заказы и спрос, финансирование исследований и выход на рынки, вторые способны быстро реагировать на изменения, проявлять гибкость, обеспечивать более высокое качество. Особенно это важно в тех отраслях, где инновации становятся определяющим фактором успеха. Гармоничные отношения между этими двумя сегментами экономики необходимы для экономического роста и создания добавленной стоимости, но не всегда достигаются. Опыт Италии и других стран Европы является одним из наиболее успешных в мире. Пути решения проблем взаимодействия между крупным и малым бизнесом, имеющиеся сложности и перспективы обсудят руководители крупных технологических компаний Италии и России и их партнеры из числа малых и средних компаний.
Форсайт 2036
5 Июня 2019 10:00
Форсайт 2036
По данным исследований агентства социологических исследований «НАФИ» образ предпринимателя в сознании россиян сегодня проходит трансформацию от картин «дикого бизнеса», «челноков» и криминала в сторону образованного и предприимчивого человека, зарабатывающего на жизнь своим трудом. Он успешен, обладает свободой выбора и занимается любимым делом, которое помогает обрести независимость, бизнес приносит его семье стабильный доход. В сознании населения предприниматель — прежде всего умный и целеустремленный человек, самостоятельный и активный, готовый к риску. В качестве важных черт характера бизнесмена упоминаются амбициозность и предприимчивость, желание развиваться и добиться большего. Для достижения высоких результатов предприниматели зачастую жертвуют всем своим свободным временем. Погрузиться во все операционные процессы бизнеса и отладить их работу помогает всестороннее образование в разных отраслях, которое предприниматели зачастую получают не только в классической высшей школе. Какие навыки и какое образование понадобится предпринимателям, скажем, через 10–20 лет?
Ярмарка инвестиций
5 Июня 2019 12:00
Ярмарка инвестиций
Ярмарка инвестиций — флагманский проект комитета по развитию молодежного предпринимательства, который объединяет на своей площадке предпринимателей, инвесторов и власть. В рамках секции пройдет защита 8 инвестиционных проектов перед инвесторами. Проект планируется запустить в 8 федеральных округах уже в 2019 году. Пройдет демонстрация механики реализации проекта. В рамках проекта уже привлечено 250 млн рублей частных инвестиций и создано более 200 рабочих мест. Более 1500 проектов получили консультации и обучение. Более 30 предпринимателей нашли инвесторов.
5 Июня 2019 12:00
Менторская гостиная
Менторская гостиная — это новый уникальный формат нетворкинга. Крупные бизнесмены и отраслевые эксперты проводят встречи с предпринимателями, делятся опытом, знаниями и проверенными инструментами ведения бизнеса. Результат менторской сессии — разбор кейса или бизнеса, решение задачи, получение контактов.
Малый бизнес в городской экономике
5 Июня 2019 12:00
Малый бизнес в городской экономике
Малый и средний бизнес — основа городской экономики, ее фундамент и каркас — он генерирует добавленную стоимость, налоги и новые рабочие места. Важным шагом по развитию малого и среднего бизнеса в городах может стать объединение наиболее эффективных мер поддержки предпринимателей, включая финансовую, имущественную, информационную, консультационную и иные виды поддержки, сервисы Бизнес-навигатора МСП и др. Важным для предпринимателей в этой связи является получение информации: • об имеющихся возможностях для развития бизнеса по франшизе; • в рамках проектов комплексной застройки городских пространств; • по участию в закупках крупнейших компаний с государственным участием; • об образовательных программах и т. д. Решение этих задач может быть реализовано через внедрение «коробочного» подхода, когда необходимые инструменты доступны в единой точке входа. Как наиболее эффективно стимулировать развитие малого и среднего бизнеса в небольших городах? Как можно упростить открытие типового бизнеса в городах? Могут ли опытные предприниматели, успешно развивающие собственный бизнес, тиражировать свой опыт в небольших городах через механизм франчайзинга?
Цифровая торговля в России: ключевые проблемы, сдерживающие факторы, точки роста
5 Июня 2019 12:00
Цифровая торговля в России: ключевые проблемы, сдерживающие факторы, точки роста
Сектор электронной коммерции в настоящее время находится на стадии активного развития и, несмотря на кризисные явления в экономике и падение покупательской способности, демонстрирует на протяжении последних лет стремительный рост. По результатам 2018 года объем рынка онлайн-ретейла превысил 1,5 трлн руб. Вместе с тем сохраняется и ряд системных проблем, сдерживающих развитие бизнеса добросовестных участников российского рынка. Возможно ли создать единую онлайн-среду экспортеров за государственный счет в целях поддержки отечественных производителей? Что мешает экспорту российских потребительских товаров на зарубежные рынки? Смогут ли российские товары конкурировать на зарубежных рынках? Какие эффективные «меры защиты» локальных игроков используются в других государствах? Каковы перспективы регулирования трансграничной онлайн-торговли? Как не допустить ухода российских онлайн-магазинов в юрисдикцию приграничных государств, сокращения инвестиций в отечественную инфраструктуру, отказа от уплаты таможенных пошлин и НДС?
Экспортная акселерация. Шаги на пути к экспорту
5 Июня 2019 14:00
Экспортная акселерация. Шаги на пути к экспорту
Экспортный акселератор — это целостная система образовательных, финансовых и нефинансовых мер, направленных на поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности компаний, в том числе ранее не осуществлявших экспортных поставок. Потребность российского бизнеса в акселерации продиктована не только амбициозными задачами, поставленными руководством страны, — увеличение объема несырьевого неэнергетического экспорта до 250 млрд долларов США, доли МСП-экспортеров в общем объеме НЭ — до 10%, — но и накопленным другими государствами опытом вывода собственных производителей на экспорт. Высокая конкурентоспособность на глобальных рынках возможна только при наличии эффективных мер государственной поддержки, в том числе дифференцированных в зависимости от номенклатуры экспортной продукции, размера компании-экспортера, географии поставок и многих других факторов. Акселерационные программы разработаны с учетом реального опыта и кейсов ведущих международных экспертов в области экспортной деятельности и предоставляют участникам программ полный цикл сопровождения и поддержки компании от формирования экспортных компетенций до заключения экспортного контракта. Акселератор обеспечивает индивидуальный подход к каждому участнику программы акселерации, обеспечивающий комплексное решение его кейса.
Новое поколение предпринимателей
5 Июня 2019 14:30
Новое поколение предпринимателей
Все меньше тех, кто ведет бизнес, руководствуясь старыми принципами. Меняется время, меняется экономика и, как следствие, меняются предприниматели. Клиентский опыт выходит на первый план. Новая экономика открывает принципиально новые возможности для наиболее активных представителей общества. Деньги больше не являются привилегией лишь избранных. Предприниматель из маленького города в состоянии привлечь к себе внимание огромной аудитории клиентов и работать с ней. Доступ к специалистам и технологиям открыт настолько, что уже сегодня ты можешь находиться в Москве, а твоя команда может работать по всему миру. Пришло время новых возможностей. Ключевые вопросы: • Как новое поколение предпринимателей̆ может изменить экономику страны? • Как мыслят предприниматели поколения Y? • Как поднять предпринимательскую активность в стране и сформировать новую предпринимательскую экосистему?