Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
5-6 July 2018
Moscow, Russia
About
On 5–6 July 2018, the International Cybersecurity Congress will be held at the World Trade Center. The Congress is being organized by Sberbank with support from Data Economy and the Association of Banks of Russia, and media support from the Roscongress Foundation.

The Congress is to become a global multi-industry platform for worldwide dialog of state authorities, business leaders, and key experts on vital and topical issues of cybersecurity in the time of globalization and digitalization.

The program of the Congress will include multiple panel discussions and sessions, edicated to the most challenging cybersecurity issues. In the event of the Congress we expect to welcome the most honourable representatives of governmental and law enforcement authorities, telecommunication and technology companies, financial institutions and banking organizations, as well as acknowledged cybersecurity experts and world leading industry vendors.

Contacts

Do you want to participate? For all questions, please contact:

+7 (495) 777 0510

icc@icc.sberbank.ru
icc.moscow

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О Форуме
5–6 июля 2018 года в Конгресс-центре Центра международной торговли состоится Международный конгресс по кибербезопасности, организатором которого выступит ПАО Сбербанк при поддержке АНО «Цифровая экономика» и Ассоциации банков России и информационной поддержке Фонда Росконгресс.

Конгресс станет международной и межотраслевой площадкой, которая обеспечит глобальный диалог представителей органов государственной власти, лидеров мирового бизнеса и ключевых экспертов по самым острым и актуальным вопросам обеспечения кибербезопасности в условиях глобализации и дигитализации.

В деловую программу Конгресса включены панельные дискуссии и сессии, посвященные важнейшим вызовам киберсферы. В них примут участие представители федеральных органов власти Российской Федерации, руководители крупнейших российских и иностранных компаний, вендоры продуктов и услуг кибербезопасности, а также признанные эксперты в области кибербезопасности.

Контакты

Хотите принять участие? По всем вопросам обращайтесь:

+7 (495) 777 0510

icc@icc.sberbank.ru

icc.moscow