A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Liberov

Alexander Liberov

President, Siemens in Russia
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
National Jurisdiction and Trust in International Relations as a Guarantor of Inward Investment
A systemic approach is needed. From our point of view, this means applying digital technology – digitalization. These new technologies could help make the legal system more transparent, and also make regulatory control and oversight more effective. At the same time, they would make it easier for businesses to do their reporting
02.09.2021
EEF 2021
ESG in Manufacturing: Why Solving Global Problems Requires International Best Practice
The only way to improve the situation is implementing innovative breakthrough technologies, implementing them into our lives and improving the efficiency of the processes that we encounter every day. If we are talking about Siemens as a global company, then ESG is the foundation of our company’s global strategy. We make it a goal to contribute to addressing the issue, so that the annual temperature increase does not exceed 1.5°. It includes reducing our carbon footprint to 0 by 2050, but we have a benchmark of reducing it by 20% by 2030
02.09.2021
EEF 2021
ESG in Manufacturing: Why Solving Global Problems Requires International Best Practice
Environmental issues are of particular importance at the moment. The environment, much like COVID-19, knows no political boundaries. This issue must be addressed by working together, comprehensively
02.09.2021
EEF 2021
ESG in Manufacturing: Why Solving Global Problems Requires International Best Practice
In Russia, electric vehicles are a fairly new concept, but they are groundbreaking. The issue is infrastructure. Without it, in my opinion, people won't buy electric automobiles. Today we’re looking at 200–300 electrical charging stations, and I see a major opportunity for the market here: increasing it to 9,000
02.09.2021
EEF 2021
ESG in Manufacturing: Why Solving Global Problems Requires International Best Practice
From my point of view, when it comes to companies that are looking to the future and aiming to be attractive to investors, there is no question of whether to implement ESG or not. According to research done by McKinsey, companies with ESG in their agenda are worth an average of 10% more than those companies without. This is a global trend, and I have to agree with it
05.09.2019
EEF 2019
Productivity Leaders: Drawing on the Asian and European Experience to Support Regional Growth
Digitalization is currently one of the most important strategic areas. Digitalization is not a goal in and of itself, it is an opportunity to increase an enterprise’s competitiveness both in the local market and internationally. There are many examples of us helping our clients increase their productivity. In automotive construction, we actively work with Kamaz. The last Kamaz freight truck was developed using our Siemens PLM Software, which allowed almost all of the R&D to go digital, helping the company create a new product. <...> Another example: we worked with Russian Railways to create an analytical centre for collecting big data from Lastochka trains, locomotives used by Russian Railways on the country’s railroads. This has essentially allowed for a transition to condition-based maintenance. <...> The same thing is happening in agriculture. With the help of digitalization and weather forecast analysis, you can turn pumps on in time to prevent flooding
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Prospects for Partnership between Russia and the EU in Energy and Energy Efficiency
The international technology partnership is crucial. It contributes to the modernisation of the industry. Talking about innovations, today we have presented a new super-power turbine of the HL-class with efficiency up to 65% in the CCP mode to the Russian market. Russian specialists of the company participated in its development. Digital technologies can also increase the efficiency of power facilities: additive manufacturing, the Internet of things and predictive diagnostics
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Prospects for Partnership between Russia and the EU in Energy and Energy Efficiency
Europe undoubtedly needs Russia, the Russian market is interesting for European companies, European investors. At the same time, Europe as a technology partner is important for Russia, because being busy with all the political disputes, we should not forget the economic factor
24.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Germany
Requirements are similar all around the world: cost reduction, speed increase and quality improvement. Digital economy is an individual process, and cooperation between technology companies and customers on individual basis is very important. We work closely with KAMAZ and we create a project office with it. Digital economy allows us to increase productivity

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 159 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Либеров

Александр Либеров

Президент, Siemens в России
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Национальная юрисдикция и доверие в международных отношениях как гарант привлечения инвестиций
Необходим системный подход. С нашей точки зрения, применение цифровых технологий, цифровизации. Эти новые технологии могли бы помочь добиться большей прозрачности правовой системы и, кроме того, это возможность повышения эффективности контроля и надзора регулятора. И в то же время для бизнеса позволит упростить процессы ведения отчетности
02.09.2021
ВЭФ 2021
ESG в промышленности: решение глобальных проблем требует международного опыта
Единственный способ, как ситуацию можно улучшить, — это применение инновационных прорывных технологий, внедрение их в нашу жизнь и повышение эффективности тех процессов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Если говорить про Simens как глобальную компанию, то ESG — это основа глобальной стратегии нашей компании. Здесь мы перед собой ставим задачу привнести вклад в решение проблемы, чтобы ежегодное повышение температурного режима не превышало полтора градуса. Это снижение карбонового следа до нуля до 2050 года, но мы ставим промежуточную цель — до 2030 года снизить его на 20%
02.09.2021
ВЭФ 2021
ESG в промышленности: решение глобальных проблем требует международного опыта
Экологическая тематика стоит сегодня наиболее остро. Экология, как и COVID-19, не знает государственных границ. Решать проблему нам нужно вместе, в комплексе
02.09.2021
ВЭФ 2021
ESG в промышленности: решение глобальных проблем требует международного опыта
Те же электромобили для России — достаточно новая тема, но прорывная. Проблема — инфраструктура, без нее, с моей точки зрения, люди не будут покупать эти электромобили. Сегодня мы говорим про 200–300 электрозарядных станций, я здесь вижу большую возможность для рынка — увеличение до 9000
02.09.2021
ВЭФ 2021
ESG в промышленности: решение глобальных проблем требует международного опыта
С моей точки зрения, вопрос о том, заниматься ESG или нет, практически не стоит сегодня для компаний, которые смотрят в будущее и стремятся быть интересными для инвесторов. По исследованиям McKinsey, компании, которые имеют ESG в своей повестке, в среднем на 10% стоят больше на рынке, чем компании, которые не уделяют этому внимания. Это глобальный тренд, я могу с этим только согласиться
05.09.2019
ВЭФ 2019
Лидеры производительности: квинтэссенция азиатского и европейского опыта для содействия региональному развитию
Цифровизация является одним из наиболее важных стратегических направлений на сегодняшний день. Цифровизация — это не самоцель, это возможность увеличить конкурентоспособность предприятия как на локальном рынке, так и в международной сфере. Есть много примеров, когда мы помогаем нашим клиентам увеличить эту производительность. В автомобильном машиностроении мы активно работаем с компанией „КАМАЗ“. Последний магистральный тягач „КамАЗ“ был разработан с помощью нашего софта Siemens PLM Software, и это позволило практически оцифровать весь НИОКР и создание нового продукта в компании. <...> Другой пример: с „РЖД“ нами создан аналитический центр сбора больших данных с поездов „Ласточка“, локомотивов, которые используются „РЖД“ на железных дорогах России. Это позволяет практически перейти к сервису по состоянию. <...> В сельском хозяйстве то же самое. С помощью цифровизации и анализа прогноза погоды можно включать насосы вовремя и осушать земли, пока не затопило
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергосистемы будущего: вектор развития
Одна из основных тенденций на энергетическом рынке — растущий спрос на энергоресурсы. Внедрение цифровых технологий, модернизация имеющихся мощностей и эффективное управление электросетями — те направления, которые будут иметь особенное значение при таких изменениях в энергосистеме
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергосистемы будущего: вектор развития
По прогнозам Правительства Российской Федерации, потребность в электроэнергии вырастет на 50 процентов к 2030 году. В условиях постоянного роста потребности на электроэнергию, необходимо задуматься о повышении эффективности использования топлива для выработки этой энергии. Компания “Сименс” предлагает несколько моделей модернизации генерирующего оборудования в России; использование таких моделей поможет расходовать топливо более экономично
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергосистемы будущего: вектор развития
Очень важным является международное технологическое партнёрство, которое способствует модернизации отрасли. Повысить эффективность энергообъектов позволяют также цифровые технологии — аддитивное производство, интернет вещей и предиктивная диагностика
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Перспективы партнерства России и ЕС в сфере энергетики и энергоэффективности
Очень важным является международное технологическое партнерство, которое способствует модернизации отрасли. Если говорить об инновациях, то сегодня мы представили российскому рынку новую сверхмощную турбину HL-класса с КПД до 65% в режиме ПГУ, в разработке которой участвовали и российские специалисты компании. Повысить эффективность энергообъектов позволяют также цифровые технологии — аддитивное производство, интернет вещей и предиктивная диагностика
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Перспективы партнерства России и ЕС в сфере энергетики и энергоэффективности
Европе без сомнения нужна Россия, российский рынок интересен европейским компаниям, европейским инвесторам. В то же время Европа как технологический партнер важна для России, потому что за всеми политическими диспутами, которые мы имеем, мы не должны забывать экономический фактор
13.09.2018
ВЭФ 2018
Россия – Европа
Преимущество Дальнего Востока в географическом положении. С точки зрения транспортной логистики — большие перспективы. С точки зрения инвестиций стоит учитывать огромные мощности, созданные в Китае. Оборот Siemens в Китае составляет 36 миллиардов евро, там работает 36 тысяч человек
13.09.2018
ВЭФ 2018
Россия – Европа
Европа заинтересована в России. Европейский бизнес очень хочет продолжить работать в России и инвестировать в нее. И России, конечно, нужна Европа. У нас на Дальнем Востоке работает около 200 сотрудников. Во Владивостоке находится штаб-квартира Siemens Finance. Всего у нас в России работает 7 тысяч человек. Мы являемся европейской компанией, но в то же время и российской компанией
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Германия
Требования во всем мире похожи: снижение стоимости, повышение скорости и улучшение качества. Цифровая экономика — индивидуальный процесс, и очень важно сотрудничество между технологическими компаниями и клиентами на индивидуальной основе. Мы тесно работаем с «КамАЗом» и создаем с ним проектный офис. Цифровая экономика позволяет увеличить производительность