A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Kholkin

Dmitry Kholkin

Head of Project Center for Innovation Development, Strategic Research Center Foundation; Deputy Head of the Working Group, EnergyNet NTI
Quotes
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
EnergyNet: The Reboot
The regulatory map plays a simple role – it leads the way and launches new business practices through pilot projects. Thanks to the NTI, we’ve been able to launch very important work related to the development of a new energy architecture. This is a fundamentally vital question, because we don’t need individual technical solutions, we need comprehensive, integrated business solutions
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
EnergyNet: The Reboot
Technologies are needed when business practices demand them. Existing business practices and existing companies are very conservative in their implementation of new technologies, because their business doesn’t demand that of them. We need to see businesses that need these new technologies appear
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
EnergyNet: The Reboot
Next year, for the first time in its experience, Russia will launch an energy demand management market. This is more than 700 MW of controlled load, which is approximately 650 thousand roubles of potential revenue for 1 MW of controlled load per month. These figures are attractive to most companies
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
EnergyNet: The Reboot
Everything that we had been putting into the EnergyNet roadmap two years ago had seemed so strange then, but now it’s being discussed at very respectable scientific conferences by heads of government companies

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Холкин

Дмитрий Холкин

Руководитель проектного центра развития инноваций, Фонд «Центр стратегических разработок»; заместитель руководителя рабочей группы, Национальная технологическая инициатива «Энерджинет»
Цитаты
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энерджинет»: перезагрузка
Регуляторная карта выполняет простую роль — опережающим образом через пилотные проекты запускает новые бизнес-практики. Благодаря НТИ удалось запустить очень важную работу, связанную с разработкой архитектуры новой энергетики. Это принципиально важный вопрос, потому что отдельно взятые технические решения не нужны, нужны комплексные решения, интегрированные в бизнес
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энерджинет»: перезагрузка
Технологии нужны тогда, когда они востребованы бизнес-практиками. Существующие бизнес-практики, существующие компании очень консервативны в применении новых технологий, потому что по бизнесу им это не очень нужно. Нужно, чтобы появлялся тот бизнес, которому нужны новые технологии
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энерджинет»: перезагрузка
В России в следующем году будет запущен первый раз в российской практике рынок управления спросом. Это более 700 МВт управляемой нагрузки, это примерно 650 тыс. рублей потенциальный доход за 1 МВт управляемой нагрузки в месяц. Это те цифры, которые для многих бизнес-компаний выглядят привлекательно
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энерджинет»: перезагрузка
То, что мы закладывали два года назад в дорожную карту „Энерджинет“, казалось тогда очень странным, сейчас обсуждается на очень респектабельных научных конференциях руководителями госкомпаний
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Проекты и инициативы «Энерджинет»: вклад в развитие «новой энергетики»
На самом деле, мы находимся в зоне риска для промышленных потребителей. Энергоемкая российская промышленность из-за высокой стоимости электрической энергии может оказаться неконкурентоспособной на глобальных рынках
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Проекты и инициативы «Энерджинет»: вклад в развитие «новой энергетики»
Конечно же, наша наука, наши технологические компании сейчас существенным образом разобщены. “Энерджинет” пытается, как может, систематизировать эту работу через проектную деятельность. <…> Мы ратуем за то, чтобы появилось агентство по передовым технологиям и в электроэнергетике
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Проекты и инициативы «Энерджинет»: вклад в развитие «новой энергетики»
Новая энергетика появится в России не столько в результате госполитики, не в результате усилий Минэнерго и даже “Энерджинета”, а в результате того, что бизнес, который будет двигаться от своих естественных потребностей, будет вкладываться в новые решения