A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Roman Kamaev

Roman Kamaev

Deputy Head, Federal Agency for Youth Affairs (Rosmolodezh)
Quotes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Contribution to Global Sustainable Development Made by Young People in Russia and Africa
Next year we will also hold several events during the Russian BRICS Chairmanship. There will be the BRICS Youth Summit, and the fifth forum for young leaders of the SCO and BRICS member states. The International Youth Business Incubator of the BRICS countries will open next year in Russia
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Contribution to Global Sustainable Development Made by Young People in Russia and Africa
The youth track and development of international cooperation between Russian and African youth is a very important direction for us, for the Federal Agency for Youth Affairs. <...> We hold many youth forums, trying to attract foreign youth to participate in forums. One of the examples is the annual Eurasia Global Forum. <...> An excellent forum of the BRICS and SCO countries was held in Stavropolye Territory this year, attended by about 30 representatives of the Republic of South Africa. As a result, next year we plan to sign a memorandum on mutual cooperation between Russia and South Africa in the field of youth policy
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Promotion of Russian culture among foreign youth
During the BRICS Youth Forum in Brazil we agreed to open a business incubator in Izhevsk in 2020. In 2020 we will sign a memorandum of cooperation in youth policy with South Africa, that year will be the year of humanitarian cooperation with Egypt
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Promotion of Russian culture among foreign youth
Without kids from different countries interacting with their peers at a young age, we cannot build the future of our countries. We will not be able to build understanding and trust that we seek in business, economy, politics
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Promotion of Energy Efficiency and Transparency in the Fuel and Energy Complex: Nationwide Meeting
We are also holding Open Days at the enterprise with the Union of Mechanical Engineers. This year, 4,176 enterprises opened their doors to schoolchildren and their parents, for tours, and to promote working professions. More than 230,000 people took part in this programme
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Promotion of Energy Efficiency and Transparency in the Fuel and Energy Complex: Nationwide Meeting
One big problem we see is that young people today are not watching TV, are not getting information through official media, are not reading the official press, and are getting information from social media, through telegram channels, and through some other online media. We are often asked by regional organizations about how to provide young people with information about various approaches and various successes, and how to consult with them

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Роман Камаев

Роман Камаев

Заместитель руководителя, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)
Цитаты
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество молодежи России и Африки в целях содействия глобальному устойчивому развитию
В следующем году мы также проведем несколько мероприятий в формате российского председательства в БРИКС. Это будет молодежный саммит БРИКС, пятый форум молодых лидеров стран-участниц ШОС и БРИКС. Международный молодежный бизнес-инкубатор стран БРИКС открывается в следующем году в России
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество молодежи России и Африки в целях содействия глобальному устойчивому развитию
Молодежный трек и развитие международного сотрудничества между российской и африканской молодежью — очень значимое для нас направление, для Федерального агентства по делам молодежи <…> Мы проводим много молодежных форумов, стараемся привлекать иностранную молодежь к участию в форумах. Одним из примеров является ежегодный форум “Евразия Global” <…> Замечательный форум стран БРИКС и ШОС проходил в Ставрополье в этом году, на нем присутствовало около 30 представителей Южно-Африканской Республики, и, как итог, в следующем году мы планируем подписать меморандум о взаимном сотрудничестве между Россией и Южно-Африканской Республикой в сфере молодежной политики
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Продвижение российской культуры среди иностранной молодежи
На молодежном форуме БРИКС в Бразилии мы договорились о создании международного бизнес-инкубатора в Ижевске в 2020 году. В 2020 мы подпишем меморандум о сотрудничестве в сфере молодежной политики с ЮАР, этот год станет годом гуманитарного сотрудничества с Египтом
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Продвижение российской культуры среди иностранной молодежи
Без тесного взаимодействия в молодом возрасте с ребятами из разных стран, без координации мы не выстроим будущего наших стран, взаимопонимания и того диалога в бизнесе, экономике, политике, который даст нам глобальное будущее, к которому мы стремимся
06.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Итоговая сессия «Энергия молодежных инициатив 2019»
Основная задача Росмолодежи — создание возможностей для реализации молодых людей и доведения до них информации о возможностях, которые существуют в стране. Прямо сейчас у нас проходит конкурс для молодых СМИ и блогеров об информировании в сфере молодежной политики, но также это может быть информирование о проектах, связанных с областью профессиональной ориентации, энергосбережения; я вас приглашаю принять в нем участие
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Всероссийское совещание по популяризации энергосбережения и информационной открытости ТЭК
С Союзом Машиностроителей мы также делаем Дни открытых дверей на предприятии. 4176 предприятий в этом году открыли свои двери для школьников, для их родителей, для проведения экскурсий, для популяризации рабочих профессий. В этой программе приняли участие больше 230 тыс. человек
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Всероссийское совещание по популяризации энергосбережения и информационной открытости ТЭК
Мы видим одну большую проблему, что молодежь сегодня не смотрит телевизор, не воспринимает информацию через официальные СМИ и не читает официальную прессу, черпает информацию в социальных сетях, через телеграм-каналы, через какие-то другие интернет-издания. К нам достаточно часто обращаются региональные организации с вопросами, как довести информацию о тех или иных подходах, о тех или иных успехах, посоветоваться с молодежью