A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 163 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Anatoly Golomolzin

Anatoly Golomolzin

Deputy Head, Federal Antimonopoly Service of the Russian Federation (FAS Russia)
Quotes
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Development of Pricing on the International Oil Market: New Benchmarks, Currencies and Settlement Technologies
A framework exists for calculating a reliable index. Cooperation among all the parties concerned on this issue indicates that we can expect to start trading these contracts on a regular basis throughout 2018 and early 2019 within the framework of the road maps approved by the Russian government and within the framework of the exchange committee. And there is every reason to expect that this will be a benchmark in global trading
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Development of Pricing on the International Oil Market: New Benchmarks, Currencies and Settlement Technologies
The creation of a benchmark for exported oil cannot be a success unless it takes place in a transparent pricing system not only on the foreign, but also on the domestic market [...] We have already come a long way in this regard. Exchange and off-exchange indicators are generated and published on a regular basis in Russia. Roughly 20% of petroleum products are traded on the stock exchange and delivered to the domestic market. We have launched derivative trading for oil and petroleum products. The St. Petersburg International Mercantile Exchange has launched a futures contract for the URALS blend. Liquidity is now being formed on this market, and a dialogue is being held with all concerned participants. At the same time, the Moscow Exchange has launched contracts for WTI mini Brent and indices on the futures market. And now our two exchanges are working to launch similar trading for URALS, and the issue is also being discussed for the East Siberian-Pacific Ocean pipeline

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Анатолий Голомолзин

Анатолий Голомолзин

Заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
Цитаты
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Развивая биржевую торговлю российской нефтью
Та динамика и те результаты, которые мы в настоящее время имеем, позволяют нам рассчитывать на успех этого проекта и на то, что в ближайшее время мы реально сформируем надежные индикаторы цен на рынке нефти не только на национальном уровне, но и в международном измерении. И нефть марки URALS в ближайшее время будет котироваться точно так же, как котируются другие известные марки
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Развитие ценообразования на международном рынке нефти: новые бенчмарки, валюты и технологии расчетов
База для расчета надежного индекса существует. Сотрудничество всех заинтересованных в этом вопросе позволяет нам рассчитывать на то, что мы в рамках дорожных карт, которые утверждены Правительством РФ, в рамках биржевого комитета, в течение 2018-го и начала 2019 годов уже начнем на регулярной основе торговать этими контрактами. И есть основания рассчитывать, что это будет бенчмарком в мировой торговле
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Развитие ценообразования на международном рынке нефти: новые бенчмарки, валюты и технологии расчетов
Формирование бенчмарка на экспортную нефть не может быть успешным, если это не осуществляется в системе прозрачного ценообразования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке <...> Мы уже прошли значительный путь в этом направлении, в России на регулярной основе формируются и публикуются биржевые и небиржевые индикаторы. Примерно 20% нефтепродуктов торгуются на бирже и поставляются на внутренний рынок. Мы запустили торги производными инструментами на нефть и нефтепродукты. На СПбМТСБ (Санкт-Петербургская Международная товаро-сырьевая биржа — ред.) состоялся запуск фьючерсного контракта марки URALS. Сейчас происходит формирование ликвидности на этом рынке, ведется диалог со всеми заинтересованными участниками. Одновременно на Московской бирже запущены контракты на mini Brent на WTI, на рынке фьючерсов — на индексы. И сейчас ведется работа двумя нашими площадками для того, чтобы аналогичные торги запустить и на URALS, также обсуждается вопрос и для ВСТО