A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Julie Gerberding

Julie Gerberding

Executive Vice President, Strategic Communications, Global Public Policy and Population Health, Chief Patient Officer, MSD
Biography
Dr. Julie Gerberding is Executive Vice President and Chief Patient Officer at Merck & Co., Inc., where she is responsible for a broad portfolio focused on patient engagement, strategic communications, global public policy, population health and corporate responsibility. She joined Merck in 2010 as president of Merck vaccines

Previously, Dr. Gerberding was Director of the U.S. CDC, where she led the agency through 40+ emergency responses to public health crises. She serves on the Boards of Biotechnology Innovation Organization (BIO), Cerner Corporation and the MSD Wellcome Trust Hilleman Laboratories, a non-profit that develops new technologies for developing countries.

Dr. Gerberding has received more than 50 awards and honors, including the United States Department of Health and Human Services (DHHS) Distinguished Service Award for her leadership in responses to anthrax bioterrorism and the September 11, 2001 attacks. In 2018, she was selected as the Healthcare Businesswomen Association’s Woman of the Year and received the Lifetime Achievement Award from eyeforpharma.

Dr. Gerberding received her undergraduate and M.D. degrees from Case Western Reserve University. She completed her internship and residency in Internal Medicine and fellowship in Clinical Pharmacology and Infectious Diseases at the University of California, San Francisco, where she is currently an Adjunct Associate Professor of Medicine. Dr. Gerberding received a Master of Public Health at the University of California, Berkeley. She is a member of the National Academy of Medicine and a fellow of the Infectious Diseases Society of America and the American College of Physicians. She is board certified in Internal Medicine and Infectious Diseases.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Джули Гербердинг

Джули Гербердинг

Исполнительный вице-президент, директор по вопросам взаимодействия с пациентами, Отдел стратегических коммуникаций, глобальной общественной политики и здоровья населения, MSD
Биография
Доктор Джули Гербердинг является исполнительным вице-президентом и глобальным директором по взаимодействию с пациентскими организациями компании MSD. В ее многочисленные обязанности входят стратегические вопросы взаимодействия с пациентами, глобальные коммуникации, регулирование вопросов общественного здравоохранения и разработка и реализация политики корпоративной ответственности. В 2010 году Джули Гербердинг начала работу в компании MSD в качестве руководителя направления «Вакцины».

Ранее доктор Гербердинг занимала должность директора Центров по контролю и профилактике заболеваний США, где она успешно осуществляла меры реагирования в более чем 40 чрезвычайных происшествиях в области общественного здоровья. Она входит в Совет директоров Организации по инновациям в области биотехнологий (Biotechnology Innovation Organization), американской компании Cerner и MSD Wellcome Trust Hilleman Laboratories — некоммерческой организации, занимающейся разработкой новых технологий для последующего внедрения в развивающихся странах.

Доктор Гербердинг является обладателем более 50 наград, включая награду Министерства здравоохранения и социальных служб США за выдающиеся заслуги и лидерство в борьбе с биотеррористическими атаками с использованием возбудителей сибирской язвы, на фоне событий 11 сентября 2001 года. В 2018 году она стала победителем номинации «Женщина года» Ассоциации женщин-предпринимателей в здравоохранении и получила награду за достижения при жизни от влиятельной в фармацевтической среде компании Eyeforpharma.

Доктор Гербердинг получила степень бакалавра и доктора медицинских наук в университете Кейс Вестерн Резерв. Она проходила интернатуру и ординатуру по направлению «Внутренние болезни» и стажировку по направлениям «Клиническая фармакология» и «Инфекционные заболевания» в Калифорнийском Университете в Сан-Франциско, где в настоящее время занимает должность Приглашенного профессора по медицине. Доктор Гербердинг окончила магистратуру по направлению «Общественное здравоохранение» в Калифорнийском Университете в Беркли. Она является членом Национальной медицинской академии США, а также членом Общества инфекционных заболеваний США и Американской коллегии врачей. Джули Гербердинг является сертифицированным специалистом по направлениям «Внутренние болезни» и «Инфекционные заболевания».