A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Christoph   Frei

Christoph Frei

Secretary General, Chief Executive Officer, World Energy Council
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
A Strategic Pathway for Energy Companies in the Platform Economy
In Russia, there are 140 million people, 50 million households that have refrigerators. <…> We can optimize the management of these capacities
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Ministerial Meeting "The Effectiveness of Energy Regulation: General Approaches and Divergence between Countries"
Every country in this transition process intends to ensure a balance of the following factors: high energy security, energy capital issues, and access to power grids in addition to stable environmental factors
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Ministerial Meeting "The Effectiveness of Energy Regulation: General Approaches and Divergence between Countries"
We are in the midst of a great transition in the energy sector. Each country is undergoing dramatic changes, and at the global level we are seeing three fundamental drivers that support this: digitalization, decarbonization, and decentralization
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Electric Power Industry: Challenges of the Fourth Industrial Revolution
The Internet of Things <...> allows us to integrate renewable energy sources more efficiently, we can also manage growing demand and supply; it is also a way to operate in the context of <...> electricity theft. <...> Artificial intelligence and big data help us predict the operation and maintenance of networks, help us achieve <...> downtime reduction
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Electric Power Industry: Challenges of the Fourth Industrial Revolution
It is necessary to measure success in terms of environmental efficiency, in terms of safety and in terms of <...> downtime and breakdowns. <...> We invest actively in digital technologies, which allows us to reduce the costs of our end-consumers
24.05.2018
SPIEF 2018
A New Philantropic Ecosystem to Underpin Sustainable Social Development
The first objective of philanthropy is education, healthcare and the environmental protection

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Кристоф Фрай

Кристоф Фрай

Партнер, Emerald
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Стратегический вектор энергетических компаний в платформенной экономике
В России 140 млн человек населения, 50 млн домохозяйств, где есть холодильник <…> Мы можем оптимизировать управление этими мощностями
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Министерская встреча «Эффективность регулирования ТЭК: общие подходы и страновые различия»
Каждая страна в процессе перехода намерена обеспечить баланс следующих факторов: высокая энергобезопасность, вопросы энергетического капитала, доступа к сетям и, кроме того, стабильные факторы охраны окружающей среды
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Министерская встреча «Эффективность регулирования ТЭК: общие подходы и страновые различия»
Мы находимся в периоде большого перехода в энергетической области. Каждая страна проходит через кардинальные изменения, а на глобальном уровне мы наблюдаем три фундаментальных драйвера, которые это обеспечивают: диджитализация, декарбонизация и децентрализация
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Мировая электроэнергетика: вызовы четвертой промышленной революции
Интернет вещей <...> позволяет нам более эффективно интегрировать возобновляемые источники энергии, также мы можем управлять растущим спросом и потреблением, это также способ действовать в контексте <...> воровства электроэнергии. <...> Искусственный интеллект и большие данные помогают нам предсказывать работу и обслуживание сетей, помогают добиться <...> сокращения простоев
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Мировая электроэнергетика: вызовы четвертой промышленной революции
Нужно измерять успех в области экологической эффективности, в сфере безопасности и в сфере <...> простоев, поломок. <...> Мы инвестируем в цифру очень активно, и это позволяет нам сократить расходы наших конечных потребителей
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровизация – основа будущих энергетических систем
«Самое сложное — это начать, и важно работать с регулятором»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровизация – основа будущих энергетических систем
«Срочность внедрения таких технологий обусловлена доступом и возможностью привлечения молодых талантов»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровизация – основа будущих энергетических систем
«Мы говорим о целом новом мире новых решений и правил»,
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальная экосистема филантропии как основа для устойчивого роста
Первая цель филантропии — обучение, здравоохранение и охрана окружающей среды
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровая реальность атомной отрасли
Три драйвера атомной отрасли: декарбонизация, цифровизация и гибкость
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровая реальность атомной отрасли
Цифровизация в электрификации — это, если хотите, новая нефть